M
mario_puzo
Продвинутый
- Регистрация
- 18 Окт 2018
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 101
Попался хитросделанный еврейский покупатель.
Купил у меня старинную вещь за 400 долл, получил (трек-номер все показал) и через несколько дней подал кейс, что хочет вернуть товар, мол он не новый (ну конечно, 50 лет! о чем и указывалось везде где только можно)
Я согласился принять товар, отправка за его счет. Но он так и не выслал трекинг - кейс закрылся автоматически в мою пользу через 10 дней.
Через недельку он объявился и сказал что отправил мне товар, но трекинга не дал. Ничего мне и не пришло - я на почте каждую неделю появляюсь. Потом он объявился через месяц и начал требовать рефанд в переписке. Ему я ответил что и прежде "Когда я получу товар обратно в том же состоянии - сделаю рефанд" (конечно с удержанием пересылки к нему и комиссий, раз он все сроки профукал и кейс по факту я выиграл).
В общем прошло 3 месяца и этот товарищ подает на меня чарджбек (я работаю через онлайн посредника, поэтому о жалобе мне от них пришло оповещение).
Причина чарджбека - "товар не получен покупателем" (нормально так, да?) Я нахожу чек, трек номер - делаю все скриншоты и пересылаю через ВБ ответ на жалобу.
А через месяц происходят 2 странные вещи:
1. ВБ извещает меня, что дело закрыто: Refund Issued by PayPal - ну пипец. Ни денег, ни товара. Причем это же чарджбек, ладно бы банк силой забрал эти деньги у пейпела, а тут написано именно что "пейпел выдал рефанд" (про бесправие продавцов на ебее и пейпеле я знаю, но как бы при заявлении "товар не получен" - чек, трек, скриншоты с ЮСПС - все доказательства...)
На аккаунте посредников ухожу в минус...
Грешу на ВБ.. Подгрузили ли они Чеки и Скриншоты?.. У знакомого было что эти ребята просто забыли вовремя добавить его ответ в жалобу и кейс был проигран. У меня это вообще первый кейс за 200 продаж (один раз сделал скидку 20% уже после получения покупателем, хотя я и был прав. Этому я кстати тоже предлагал вернуть до 100 долл, а он только возврат и все).
2. через пол дня в уже закрытом кейсе приходит сообщение reversal $411.0 from paypal - захожу в аккаунт - я снова в плюсе. Кейс по прежнему закрыт. В транзакциях есть как списание этой суммы (Refund to Buyer) так и возврат ее мне на следующий день (reversal PP-D-********).
Что это могло быть?
Пейпел передумал делать рефанд и открыл заново дело? Или поменял решение за пол дня?.. Или ВБ подало апелляцию (в это я вообще не верю, учитывая как они "защищали" моего знакомого, да и по другим отзывам).
Да и я с ними уже почти не работаю (получаю на родственников за границей в последнее время - и дешевле и быстрее). Поднимать с ними вопрос не хочу - минус на мне не висит, уже хорошо. Они и так все 5 лет работы с ними были жадные до информации и тугие на общение...
Купил у меня старинную вещь за 400 долл, получил (трек-номер все показал) и через несколько дней подал кейс, что хочет вернуть товар, мол он не новый (ну конечно, 50 лет! о чем и указывалось везде где только можно)
Я согласился принять товар, отправка за его счет. Но он так и не выслал трекинг - кейс закрылся автоматически в мою пользу через 10 дней.
Через недельку он объявился и сказал что отправил мне товар, но трекинга не дал. Ничего мне и не пришло - я на почте каждую неделю появляюсь. Потом он объявился через месяц и начал требовать рефанд в переписке. Ему я ответил что и прежде "Когда я получу товар обратно в том же состоянии - сделаю рефанд" (конечно с удержанием пересылки к нему и комиссий, раз он все сроки профукал и кейс по факту я выиграл).
В общем прошло 3 месяца и этот товарищ подает на меня чарджбек (я работаю через онлайн посредника, поэтому о жалобе мне от них пришло оповещение).
Причина чарджбека - "товар не получен покупателем" (нормально так, да?) Я нахожу чек, трек номер - делаю все скриншоты и пересылаю через ВБ ответ на жалобу.
А через месяц происходят 2 странные вещи:
1. ВБ извещает меня, что дело закрыто: Refund Issued by PayPal - ну пипец. Ни денег, ни товара. Причем это же чарджбек, ладно бы банк силой забрал эти деньги у пейпела, а тут написано именно что "пейпел выдал рефанд" (про бесправие продавцов на ебее и пейпеле я знаю, но как бы при заявлении "товар не получен" - чек, трек, скриншоты с ЮСПС - все доказательства...)
На аккаунте посредников ухожу в минус...
Грешу на ВБ.. Подгрузили ли они Чеки и Скриншоты?.. У знакомого было что эти ребята просто забыли вовремя добавить его ответ в жалобу и кейс был проигран. У меня это вообще первый кейс за 200 продаж (один раз сделал скидку 20% уже после получения покупателем, хотя я и был прав. Этому я кстати тоже предлагал вернуть до 100 долл, а он только возврат и все).
2. через пол дня в уже закрытом кейсе приходит сообщение reversal $411.0 from paypal - захожу в аккаунт - я снова в плюсе. Кейс по прежнему закрыт. В транзакциях есть как списание этой суммы (Refund to Buyer) так и возврат ее мне на следующий день (reversal PP-D-********).
Что это могло быть?
Пейпел передумал делать рефанд и открыл заново дело? Или поменял решение за пол дня?.. Или ВБ подало апелляцию (в это я вообще не верю, учитывая как они "защищали" моего знакомого, да и по другим отзывам).
Да и я с ними уже почти не работаю (получаю на родственников за границей в последнее время - и дешевле и быстрее). Поднимать с ними вопрос не хочу - минус на мне не висит, уже хорошо. Они и так все 5 лет работы с ними были жадные до информации и тугие на общение...