• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл все кейсы кроме чарджбека - пейпел сделал рефанд... Но мне вернулись деньги?

M

mario_puzo

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
4
Баллы
101
Попался хитросделанный еврейский покупатель.
Купил у меня старинную вещь за 400 долл, получил (трек-номер все показал) и через несколько дней подал кейс, что хочет вернуть товар, мол он не новый (ну конечно, 50 лет! о чем и указывалось везде где только можно)
Я согласился принять товар, отправка за его счет. Но он так и не выслал трекинг - кейс закрылся автоматически в мою пользу через 10 дней.
Через недельку он объявился и сказал что отправил мне товар, но трекинга не дал. Ничего мне и не пришло - я на почте каждую неделю появляюсь. Потом он объявился через месяц и начал требовать рефанд в переписке. Ему я ответил что и прежде "Когда я получу товар обратно в том же состоянии - сделаю рефанд" (конечно с удержанием пересылки к нему и комиссий, раз он все сроки профукал и кейс по факту я выиграл).

В общем прошло 3 месяца и этот товарищ подает на меня чарджбек (я работаю через онлайн посредника, поэтому о жалобе мне от них пришло оповещение).
Причина чарджбека - "товар не получен покупателем" (нормально так, да?) Я нахожу чек, трек номер - делаю все скриншоты и пересылаю через ВБ ответ на жалобу.

А через месяц происходят 2 странные вещи:
1. ВБ извещает меня, что дело закрыто: Refund Issued by PayPal - ну пипец. Ни денег, ни товара. Причем это же чарджбек, ладно бы банк силой забрал эти деньги у пейпела, а тут написано именно что "пейпел выдал рефанд" (про бесправие продавцов на ебее и пейпеле я знаю, но как бы при заявлении "товар не получен" - чек, трек, скриншоты с ЮСПС - все доказательства...)
На аккаунте посредников ухожу в минус...
Грешу на ВБ.. Подгрузили ли они Чеки и Скриншоты?.. У знакомого было что эти ребята просто забыли вовремя добавить его ответ в жалобу и кейс был проигран. У меня это вообще первый кейс за 200 продаж (один раз сделал скидку 20% уже после получения покупателем, хотя я и был прав. Этому я кстати тоже предлагал вернуть до 100 долл, а он только возврат и все).
2. через пол дня в уже закрытом кейсе приходит сообщение reversal $411.0 from paypal - захожу в аккаунт - я снова в плюсе. Кейс по прежнему закрыт. В транзакциях есть как списание этой суммы (Refund to Buyer) так и возврат ее мне на следующий день (reversal PP-D-********).

Что это могло быть?
Пейпел передумал делать рефанд и открыл заново дело? Или поменял решение за пол дня?.. Или ВБ подало апелляцию (в это я вообще не верю, учитывая как они "защищали" моего знакомого, да и по другим отзывам).
Да и я с ними уже почти не работаю (получаю на родственников за границей в последнее время - и дешевле и быстрее). Поднимать с ними вопрос не хочу - минус на мне не висит, уже хорошо. Они и так все 5 лет работы с ними были жадные до информации и тугие на общение...
 
D

del-423765

Guest
Возможно, ваш посредник действительно что-то проворонил ,и после решения подал апелляцию .
Пайпал не будет менять решение просто так, тем более наверно к вам вернулись деньги , а решение осталось прежним.
 
M

mario_puzo

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
4
Баллы
101
Alexshop
Но прошло то всего пол дня... Апеляция рассмотренная за пол дня? Может сотрудник пейпела незаметил чеки и скриншоты и выдал рефанд хитропопому покупателю, а потом его начальство проверило и увидели лажу?
Причем рефанд прошел - на адрес покупателя. А возврат на мой счет - от самого пейпела (paypal@paypal.com).

Я много форумов прошерстил, натыкался на случаи когда пейпел за свой счет возмещал продавцам убытки, когда они были полностью правы (как раз в подобных случаях где все однозначно - трекинг, чеки, все в пользу продавца, но рефанд сделан)... Но это происходило только когда кинутые продавцы сами звонили в пейпел по многу раз, угрожали судом и кровью вырвать эти деньги обратно.
А тут само собой?

Я в принципе потому и ушел от посредника, что от конкретного человека наслушался как они ведут дела в случае чего... В моем конкретном кейсе о чарджбеке о сути проблемы со стороны оппонента только одно предложение "buyer claims he never recieved item". Ну и мой ответ... Подгрузились ли скриншоты - в логе кейса я не вижу. Спрашивал у ВБ - ответ "если вы их загружали, то конечно загрузились". Писать в пейпел за разъяснением по ходу кейса я тоже не могу - для них то я не участник спора...
Сообщение было автоматически объединено:

Alexshop
Но в общем да - решение по кейсу осталось прежним (неизвестно только, отобразится ли новое решение в кабинете у посредника, в случае изменения).

А так, я перепроверил и по идее между снятием и возвратом прошли календарные сутки (видимо мне первое уведомление с запозданием пришло). В транзакциях только дата указана, времени нет.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live