• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл дело,refund не получил,разные имейлы в акаунте ебея и пейполе

M

magapsix

Powerseller
Регистрация
31 Май 2008
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Ужгород
возникла очень странная ситуация. купил на американском ебее обувь Лакост.получил откровенное палево, открыл дело, и выиграл его. но возникла проблема с получением денег обратно. дело закрыли 10 сентября. вот что пишет в коментариях.

Refund information:
We've issued you a refund of $134.05 to your email address, m......l@ukr.net. This email address has to be connected to a PayPal account to get your refund. If you don't already have a PayPal account, sign up for one using this email address
Final decision:
The case has been closed in your favor.
дело в том что ебей зарегистрирован на один имейл (выше написано что рефанд ушел на него), но производил оплату я с другого имейла который подключен к пейполу. а имейл который указан в коментариях дела, на который якобы ушел возврат никогда к пейполу подключен не был.
также в коментариях к закрытому делу есть такая инфа
Go to PayPal to receive your refund. Get your refundGet your refund <p class="lst-bs" style="font-family: Arial; margin: 5px 0px; "> руководствуясь этим я регистрирую еще один пейпол акаунт на тот имейл что указан в акаунте ебей (чтобы они совпадали). потом подтверждаю его.карту никакую добавить не могу так как в наличии только одна карта которая подключена к другому акаунту.потом захожу в профиль на ебее, нажимаю кнопку get your refund которая изображена справа выше, идет переадресация на пейпол, логинюсь,и дальше не происходит ничего.
проверял также пейпол с которого производилась оплата, трансзакции о возврате нет, денег на карточке тоже нет.
писал в тех поддержку ебея
вот пришел ответ

Thanks for contacting eBay Alexander. We are sorry to hear that you cannot see the refund yet in your PayPal Account dont worry let me help you with this. We checked on your case (case id 5018822907) where we see the status is already closed and a refund has already been processed. As we check further, the money movement of $134.05 has been successfully approved last September 10, 2012. If you are still not able to see the payment we strongly suggest that you contact PayPal Customer Service directly to check on the status of your PayPal balance why it is not updated yet.


I hope this information is helpful. Again, thanks for contacting eBay.


после этого написал на пейпол - ответа ноль.


что делать в такой ситуации? у кого то были похожие случаи? очень не хочется терять немаленькие деньги
 
Live

Similar threads




Вверх
Live