• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара

D

dimon59

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Russia
Здравствуйте, уважаемые жители форума!

Товар был доставлен покупателю, через пару дней он пишет мне сообщение, в котором говорит что хочет вернуть товар и чтобы я ему оплатил обратную доставку. В листинге указано - возврат за счет покупателя.
Если я ему откажу, он скорее всего напишет мне негативный отзыв.
Как правильно поступить в данном случае? что бы не платить за доставку и не остаться с негативом.

Благодарю за любые советы.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Если вы хотите ,чтобы остаться без негатива и не платить за доставку, то только ждать , возможно он закроет свой запрос. Возможно вмешается Ибей и тогда тоже не придётся платить за доставку, а плохой отзыв он может и не оставить.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@dimon59 добрый день. Уточните пожалуйста, покупатель вам написал только сообщение? Запрос на возврат открыт не был? Приведите пожалуйста номер лота, чтобы можно было понимать о каком товаре идет речь.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@dimon59, плохой отзыв не смертелен
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В бородатые времена за n число негативных отзывов вручался статус ниже стандартного. Но, со временем, правила поменяли и по негативам подобное больше не происходит.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
В бородатые времена за n число негативных отзывов вручался статус ниже стандартного. Но, со временем, правила поменяли и по негативам подобное больше не происходит.
n- это сколько ? Какая полезная функция.
 
Gnom21

Gnom21

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
84
Баллы
113
n- это сколько ? Какая полезная функция.
Добрый день. n-это "энное" число - неопределённое. Сейчас трудно и нет смысла искать, вспоминать точное число негативных отзывов, за которые когда-то давным давно вручался статус ниже стандартного, естественно когда-то это было конкретное точное число - может 5 или 10 отзывов, это сейчас уже неважно....Сейчас это уже забытое, неизвестное, неопределённое число - n.
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте, уважаемые жители форума!

Товар был доставлен покупателю, через пару дней он пишет мне сообщение, в котором говорит что хочет вернуть товар и чтобы я ему оплатил обратную доставку. В листинге указано - возврат за счет покупателя.
Если я ему откажу, он скорее всего напишет мне негативный отзыв.
Как правильно поступить в данном случае? что бы не платить за доставку и не остаться с негативом.

Благодарю за любые советы.
Добрый день. В каждом конкретном случае может быть 2 или 3 сценария. Если покупатель настойчивый и опытно-вредный, может дело дойти до спора. По обстоятельствам дела и поведению покупателя нужно смотреть, точно всё предугадать сложно, не забываем про "хозяина поля" - самого ибэй. Всё должно закончится с минимальным или нулевым риском для аккаунта. В идеале весь процесс лучше пройти с опытным человеком, так у вас "набьётся рука". Звонок с переводчиком может многое прояснить и урегулировать вопрос с покупателем. Специфика товара и др. факторы так же имеют значение, конкретный совет сложно дать.
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Надеюсь покупателю давали.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Было время когда продавцы могли ставить негативы покупателям. Складывалась такая нездоровая традиция - когда продавцы не ставили покупателям отзывы пока покупатели не ставили их им. Хотя, обычно считается, что покупатель выполнил свои обязательства после того как оплату провел и рекомендуют ему отзыв ставить сразу после получения оплаты. Так вот, рекомендации настоящих дней не ставить отзывы покупателям пока они не поставят отзывы первыми - имеют корни тех самых давних времен когда все всем могли ставить негативы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live