• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат платежа: несанкционированная оперция

A

alpha11147

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
5
Баллы
306
Местоположение
Москва
Здравствуйте, 19 июня у меня на ибее покупатель из США купил пару лотов на не совсем малую сумму и после оплаты 20 июня я отправил ему посылку.

29 июня мне от пайпал приходит письмо, что заведен спор по несанкционированной операции.
Покупатель подал заявление в банк о том, что он не совершал данный платеж и деньги на моём счету пайпал были заморожены.
Я в то же день ответил пайпал, в своём ответе прикрепил фото чека и повторно написал трек номер.
Тогда же я позвонил в русскую службу поддержки пайпал и сказал, что со своей стороны я добросовестно и в срок выполнил обязательства продавца и добавил, что у покупателя на ибее указан тот же адрес и ФИО которые указаны и на пайпал и именно на эти данные я и отправил посылку.
Я получил ответ, что моё дело рассмотрят. По трек-номеру посылка ещё неделю назад прибыла в место вручения, но покупатель её не забирает.
И где-то неделю назад я подал заявление на розыск посылки через почту России с причиной "подтвердить статус нахождения" что-бы у меня был ещё один официальный документ, что я эту посылку отправлял.

Сегодня 15 июля я получил письмо от пайпал о том, что с меня дополнительно списывают 20 долларов комиссии связанные с возвратной операцией, деньги за лоты и пересылку так и остались заблокированы.
Так же в письме мне написали что не смогли подтвердить факт отправки мной посылки.
После этого я зашел на сайт почты России, на сайт почты США и на ещё один почтовый агрегатор и сделал скрины страниц с отслеживанием трек-номера этой посылки.
На этих сайтах по трек-номеру видно кто отправитель, видно кто получатель, а так же видно из какого почтового отделения посылка была отправлена и в какое отделение она прибыла.
Эту информацию со скринами я отправил в пайпал и так же позвонил и повторил всё то же самое.
Мне сказали, что отправитель платежа не имеет аккаунта на пайпал, и платил он сразу с карты и по этой причине я не подпадаю под защиту продавца пайпал.
Так же я направил вопрос о возврате комиссии на ибей (так как операция признана аннулированой), насколько я знаю после 45 дней после оплаты я на ибее ничего сделать не смогу.

Подскажите пожалуйста, что я ещё могу сделать и куда обратиться что бы мне вернули деньги, так как со своей стороны я как продавец выполнил все обязательства и в срок ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
К сожалению, при продаже необходимо не только вовремя отправить, но также и доставить проданное клиенту. В определенных случаях даже получить подпись по доставке. Без статуса доставки и в некоторых случаях без подтверждения доставки подписью клиента - сложно доказать свою позицию. Вопрос ТС сложный, в некотором роде даже запущенный. Я бы попытался узнать у почты по адресу доставки, что с посылкой и где она. Это первый шаг. Второй шаг - звонок клиенту, чтобы понять, что происходит с его стороны. У меня н практике были случаи когда оспаривали платежи случайно, не понимая по выписке по карте что это за за платеж и за что. Звонок клиенту данный вопрос прояснял и спор закрывали.
 
Последнее редактирование:
A

alpha11147

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
5
Баллы
306
Местоположение
Москва
Благодарю за оперативный ответ. При попытке узнать на почте что с посылкой и где она оператор там открывает сайт почты России и видит там тоже самое что вижу и я через свой телефон, поэтому я уже подал заявление на розыск, по его итогу я получу официальное уведомление, где будет сказано где находится посылка и получена ли она, но ответ может занять и месяц. Позвонить покупателю я смогу только в том случае если узнаю его телефон и к сожалению не владею английским, но я ему уже писал - ответа не было. При тел разговоре со службой поддержки мне сказали, что основная причина даже не в том, что посылка не получена покупателем, а в том, что у него нет аккаунта на пайпал и поэтому я не подпадаю под защиту пайпал и если его банк примет решение в его пользу(на данный момент спор ещё не закрыт окончательно), то мне ничего не вернут, несмотря на то, что я всё от себя зависящее выполнил.

А так на будущее - как я могу защитить себя от подобного? Ведь если предположить что я не отправил бы оплаченную посылку покупателю, то понес бы ответственность за невыполнение обязанностей продавца вплоть до блокировки аккаунта. То есть я в любом случае попал бы. Можно ли как-нибудь убрать такую опасность? Ведь как вы написали мало вовремя отправить, важно так же что бы вовремя доставили, но ведь я как продавец не смогу заставить покупателя получить отправление, если он решил его не получать (или делает вид что не будет получать, выжидая время пока спор закроют и тогда убрав опасность последствий для себя получит её).
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Можно попробовать узнать как можно больше информации по посылке на американской почте. Для звонка почте США, клиенту - можно нанять переводчика. Номер телефона клиента можно попробовать получить в вашем аккаунте ибэй.

Печально то, что операторы, с кем вы общались, не донесли до вас основной сути произошедшей ситуации. Основная суть в следующем. Вы продали товар, получили деньги. Вы товар должны доставить в сроки указанные по продаже. Не доставить товар и удержать право на защиту продавца - невозможно, как в теории, так и на практике. Ни один банк в США этого не допустит, а вы отвечаете перед банком в США через пэйпал.

К вашему вопросу о исключении рисков. Риски можно попробовать минимизировать. Работа над данным вопросом требует подробного изучения вашего аккаунта, ваших объявлений о продаже, вашего товара. Одним словом, для продуктивной работы необходимо все изучить и все подробно обсудить. Я могу попробовать вам помочь в данном вопросе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live