Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени уважаемые форумчане. Я не получил вовремя товар от продавца, срок на доставку прошел, продавец настроен пока доброжелательно, понимаю что есть два варианта - вернуть деньги, или ждать товар. Очень хотелось бы дождаться товара. Но и деньги не хочу терять - прошу совета как поступить ?
Добрый вечер. Трэк показывает следующее: 21.08.2016 - отправление поступило в офис SPSR; 23.08.2016 - отправление передано для доставки в EMS #EP012702275RU; 23.08.2016 - отправление покинуло транзитный пункт
Данные отслеживания ЕМС сводятся к следующему: посылку доставлена получателю в п. Ясный (я там сроду не был), он отказался и посылка передана для пересылки отправителю.
Платили как? На палке срок диспута 180 дней с момента оплаты. А чего сразу с емс не связались? Выяснили бы что-то может. Но раз вернули, а не досыл в ваш адрес сделали, что-то с адресом не то скорей всего. Здесь только гадать можно, знают прод и почта в чем причина. Но вы ее не выясняли, как поняла?
Добавлено спустя 3 мин. 13 сек. Что вы за трек дали?
Отправление EMS из Москвы EP012702275RU Возвращено отправителю 6 сентября
Почта России Получено отправителем 06 сентября 2016, 19:48 130215, Москва EMS СЦ ДПП-1 Передано курьеру 06 сентября 2016, 10:59 130215, Москва EMS СЦ ДПП-1 Ожидает курьерской доставки 05 сентября 2016, 16:13 130215, Москва EMS СЦ ДПП-1 Сортировка 05 сентября 2016, 16:07 130215, Москва EMS СЦ ДПП-1 Покинуло сортировочный центр 05 сентября 2016, 10:09 130210, Москва Сортировка 04 сентября 2016, 21:50 130210, Москва Покинуло сортировочный центр 04 сентября 2016, 16:29 104040, Москва Прибыло в сортировочный центр 04 сентября 2016, 10:14 104040, Москва Покинуло сортировочный центр 03 сентября 2016, 22:25 460960, Оренбург Прибыло в сортировочный центр 03 сентября 2016, 04:33 460960, Оренбург Покинуло сортировочный центр 01 сентября 2016, 19:58 462798, Ясный УООП Отправлено обратно отправителю 01 сентября 2016, 17:34 462781, Ясный Неудачная попытка вручения 26 августа 2016, 19:19 462781, Ясный Прибыло в место вручения 26 августа 2016, 08:00 462781, Ясный Покинуло сортировочный центр 26 августа 2016, 05:55 462798, Ясный УООП Покинуло сортировочный центр 25 августа 2016, 11:07 460960, Оренбург Прибыло в сортировочный центр 25 августа 2016, 08:37 460960, Оренбург Покинуло сортировочный центр 24 августа 2016, 01:30 130210, Москва Принято в отделении связи 23 августа 2016, 20:00 130210, Москва Отправление EMS1 кг 500 г От кого: ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" Кому: КОРНИЯСОВА
Добавлено спустя 4 мин. 33 сек. У вас что из Москвы посылка? Купленная на английском ибей?
Кажется поняла. Тс писал 21 августа спср получило посылку и передало емс. Но куда исчез родной трек,английский? Или не почтой прод отправлял, а тк спсровской??? а по его месту спср офиса нет и они отправили почтой? Или как там еще спср посылки доставляют? И остается выяснить адресат Корниясова имеет отношение к тс или нет?
А спср пытали? На какой адрес и кому они отправили посылку с вашим треком? Верно ли дали вам трек? Где ваша посылка? Лишь получив от них ответы сможете понять, что делать дальше.
Неважно кому они ее передали. Важно что любая передача материальных ценностей осуществляется документально. Спср подтвердила вам документально, что посылка отправлена вам и на ваш адрес, а не какой-то даме? Емс квитанции выдает при приеме посылке, а в квитанции данные получателя указываются. Вы запрашивали у спср квитанцию емс? Если трек вы говорите точно ваш, почему получатель не вы?
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. Лично пытали как? По телефону поговорили?
Все переговоры вел с операторами обоих компаний - СПСР и ЕМС. Первые говорят: у нас все точно-мы передали ЕМС, куда они отправили мы не знаем. ЕМС говорят мы отправили по тому адресу который нам дали СПСР если ушло не туда мы не виноваты, спрашивайте с СПСР. Получить бумажку от обоих не получил - нет времени месячный срок на открытие диспута истечет. Почему получатель не я не знаю.
На горячих линиях птушники сидят, что подтверждается их ответом - мы отдали емс и больше ничего не знаем. Надо было официально претензию оформлять, приложить трек, затребовать документы на отправку и потребовать объяснений. Вы не можете 100% сейчас утверждать, что именно ваша посылка возвращена продавцу и именно в Англию,по треку не вы получател. Клиентов у спср много. Но перепутать и адрес, и фио на посылке... ну это уже перебор.
Если хотите товар, то ждите когда проду вернется, если он согласен за свой счет выслать повторно, то и отправит. А с спср разобраться не мешало бы все-таки. ну как ваши боты еще может идут к вам. Отправьте этим балбесам движение трека и спросите строго, что сие означает? Бардак там.
Добавлено спустя 4 мин. 1 сек. Чего вам спешить с диспутом, если товар хотите и прод не будет если возражать. По диспутам инфы на форуме много, пройдитесь поиском. По площадкам ибей могут быть нюансы, гляньте на англ площадке тоже. В двух словах о диспутах не рассказать, надо матчасть все равно изучить.
Вечер добрый. Связался с продом, а он с ибэем (написал что позвонил им) они посоветовали открыть диспут. Я открыл диспут. Написал продавцу что мне нужны туфли. Ответ должен быть до 16 сентября 2016г. Мне пришло уведомление - диспут открыт.
Добавлено спустя 42 мин. 55 сек. Продавец прислал письмо: "Hi Boris, I have contacted ebay again and they have told me the case is now out of my hands as I had received an email from them when your shoes were passed to Global Shipping so, my side of the deal was fulfilled. They want me to phone them again on the 16/09/2016 as this is the deadline for the last date of possible delivery for your shoes. I cannot phone them until the 22/09/2016 as I'm away until then. They have all the details on their computer regarding the case. I have two numbers which are relevant to your claim. One is the item No: 131881179992. The other is Ref No: A1542712627RU. If there is anything I can do to assist in any way please contact me again. Yours sincerely, John Cole"
Диспут первый как я уже написал. Посоветуйте как быть. Претензию в СПСР накатаю.
"Boris, I have your order details and Ref No for you (мои фио на английском) Purpose of use (reference number) A1542712627RU GSP Shipping Centre, 1 Langham Park South Normanton Derbyshire DE55 2GF GB "