Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ох накажут за оффтоп! Обратите внимание на даты в ссылке которую вы дали! 2010 год! Все меняется и очень быстро в Китае! Зарплаты за последние два года очень выросли. Я сам живу в Китае и знаю не понаслышке реальную ситуацию.
Какое отношение имеет средняя зарплата Китайца к зарплате среднего продавца на ебей? Вы думаете, что мелкие торговцы торгующие копеечной ерундой милионы зарабатывают?
Именно продавцы, торгующие копеечной ерундой и зарабатывают миллионы! Хочешь стать богатым - работай для бедных! Китаец, владеющий английским языком и имеющий навыки профессионального торговца на Ebay без проблем может найти себе работу с з/платой как минимум 1500 долларов в месяц. За меньшие деньги он просто не будет работать!
Во превых как Вы думаете обидится ли продавец если она ваще вам не придет эта вторая? Тогда он с болтом останется вовсе! Ни посылки ни бабла... У меня были уже такие случаи когда с Британии недошла посылка, продавец сначала кормил ожиданиями и т.п. когда я на его сайте спрашивал в ЛС когда че и почем, стоило только написать ему через форму пайпала, в течении 3х дней он мне отправил повтор посылки только уже более дорогим способом доставки и с трекингом, ни каких доп расходов я неоплачивал, все бывает, пусть считает это форсмажором, у меня жэена работает также на продажу своего товара, часто приходится вкладывать свои деньги, от этого никто не застрахован и продавцы знают изначально что такое вполне может быть! Кстати а первая посылка так мне и недошла с Британии! В итоге просто я не потерял свои деньги и невижу в данном случае ничего со своей стороны неправильного! (п.с. прошел уже год после первой посылки)
Поступаю следующим образом: Еесли не получаю посылку 40 дней связываюсь с продавцом, если продавец без проблем возвращает деньги или повторно отправляет заказ то при получении обоих посылок связываюсь с продавцом и радую его что ничего не потерялось, предлагаю компенсировать, если продавец говорит что компенсировать нужно - покупаю тоже самое но с пометкой чтоб он не отправлял. Был случай когда продавец говорил что пусть это будет подарком для меня (один очень вежливый поляк
Со временем, вы обязательно поймете что карма-это не пустой звук! Но к сожалению будет уже поздно.... То что вы свою непорядочность пытаетесь прикрыть отговорками,не делает вам чести! Очень надеюсь что настанут времена, когда за подобные сообщения администрация форума будет банить таких ********* навсегда!
Мошеннический? Да ну? О посылке 1.5 месяца ни слуху ни духу, я понятия не имею её вообще отправили или нет (хотя декларирована Регистеред АирМайл), а продавец отмалчивается, лечит мозг типа пойди поищи это не мои проблемы или подожди недельку (ага, на палке как раз 45 дней пройдет)... А после получения еще через месяц (причем трека на ней так и не было) я к нему должен на полусогнутых подкатывать, с предложением денег перечислить? Не дофига ли будет? Я бы ему и морду с удовольствием набил, и не надо тут из себя праведников корчить....
Пока получатель не расписался за посылку - посылка собственность продавца, со всеми вытекающими. Все случаи частные и не надо их обобщать.
если вам вернули деньги и вы не собираетесь их возвращать,а посылка взяла и пришла, значит никакого морального права у вас идти на почту забирать посылку нет. Максимум можете удосужить себя дойти до почты и отправить ее обратно отправителю. В противном случае вы вор. Других вариантов просто нет.
FinderS, не перекладывайте проблемы своей почты на голову продавцу. И вообще поумерьте свой пыл в общении с людьми. Культуру общения нужно соблюдать, когда разговариваете в людьми, многие из которых старше, опытнее и элементарно умнее вас.
Иначе мы ваш пыл умерим в принудительном порядке.
P.S. Ваш первый вариант - самое оно. Зачем вообще нужно было писать про второй вариант? Неужели вы думали что кто то в здравом уме вас поддержит в этом?
если вам вернули деньги и вы не собираетесь их возвращать,а посылка взяла и пришла, значит никакого морального права у вас идти на почту забирать посылку нет. Максимум можете удосужить себя дойти до почты и отправить ее обратно отправителю.
Ой расскажите поподробнее с этого момента, то есть про "не получать". Я приходу на почту с извещением, да? Как мне определить что пришла именно та посылка которую я не хочу получать? А если их 2 -3, попросить чтоб вынесли все, их посмотреть, пощупать, вскрыть если не уверен и сказать тетеньке - а вот эту я получать не буду и нате вам не заполненное извещение, отправляйте обратно как не полученное? Вы в каком мире живете? Или в какойто стране сначала посылки получают, а потом роспись о вручении ставят? Или заплатить за этого ч удака обратную пересылку? Оно дороже чем содержимое выйдет да и нахрен мне не надо.
Еще раз повторю, заплатить второй раз за нужное - не проблема! Но если продавец не ч удак. Прям форум праведников, моралисты блин....
P.S. Ваш первый вариант - самое оно. Зачем вообще нужно было писать про второй вариант? Неужели вы думали что кто то в здравом уме вас поддержит в этом?
Неоднократно попадал в ситуацию, когда посылка не пришла в положеные ей 45 дней, продавец вернул деньги, а потом, здравствуйте, это я Ваша посылка. Деньги в таких случаях возвращаю всегда. Как правило, получаю в ответ письмо с благодарностью к моей честности и все такое прочее. Стало, понимаете, за державу обидно, обязательно пишу в ответ, что-нибудь, типа "We, Russian, honest and decent people", (мы, русские, честные и порядочные люди). Продавцы стебутся, думают, что я так удачно пошутил. Р.S. Была ситуация с продавцом их США, покупали джинсы ребенку. Через месяц после отправки, написал письмо, мол, нет ли трека? Она (милая девушка, Дженифер) выпулила деньги взад. Пишу, зачем мол, я ж не просил? Ну, вот я не поняла Ваш анлглийский. Если честно, то я и сам его не всегда понимаю. Особенно, если писал выпимши. Ну, да, ладно, джинсы, разумеется, через неделю, пришли, написал продавцу, прислала счет на стоимость штанов, а доставку взяла на себя, типа, бонус. А доставка, кажется долларов 15, как говорится, мелочь, а приятно.
Неоднократно попадал в ситуацию, когда посылка не пришла в положеные ей 45 дней, продавец вернул деньги, а потом, здравствуйте, это я Ваша посылка. Деньги в таких случаях возвращаю всегда. Как правило, получаю в ответ письмо с благодарностью к моей честности и все такое прочее. Стало, понимаете, за державу обидно, обязательно пишу в ответ, что-нибудь, типа "We, Russian, honest and decent people", (мы, русские, честные и порядочные люди). Продавцы стебутся, думают, что я так удачно пошутил.
Покупал себе кабели синхронизации для iPhone сматывающиеся (ракушки). Продавец на 35-й день спросил "Пришло?" Я говорю - "Нет". Он - "Ок. Мы еще раз отправили". О.о Пришли обе посылки. Заплатил и за вторую. Вот таким нехитрым способом китаец мне впарил 8 ракушек вместо четырех. Но я особо не огорчился, так как все равно собирался брать еще.