• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Влетел на 21500 руб. Прошу вашей помощи.

D

Dj_savok

Новичок
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Россия,Рязань
Насчет доказательства факта оплаты. Печатаете страничку истории оплаты с кошелька, и заверяете документально у нотариуса. Если же этот вариант будет не эффективен, то можно написать в службу поддержки, я думаю они с удовольствием предоставят вам (ну или полиции) документы вашей оплаты.
 
E

EverL

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
Сегодня несколько раз общался с менеджерами магазина. Кажутся вполне адекватными людьми, но все намеки о воровстве внутри компании отвергают. Все также кивают на ЕМС и что будут с ними судится до последнего... Ну да ладно. Самое главное, что договорились о возврате денег или отправке нового телефона, но естественно, как только посылка вернется к ним. Телефон больше не хочу, да и день рождения к которому он предназначался уже прошел, так что буду пытаться вернуть деньги. Буду дальше отписываться. Пообещать можно легко...
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Буду дальше отписываться. Пообещать можно легко...
срок беспроблемного возврата товара, купленного через тырнет, около 3 недель (может и больше, не помню). в законе о защите прав потребителей (ЗоЗПП) это есть
соответственно, в этот срок нужно официально предъявить претензию магазину.
если документальных следов попыток возврата товара не останется, получить назад деньги будет проблематично.

то есть, телефонные переговоры к делу не подошьешь.

соответственно, отправлять телефон назад желательно с описью вложения. во вложение вложить и описать подписанную претензию, копию оставить себе.
в претензии написать, что согласно ЗоЗПП требуете возврата денег. также следует указать номер счета, на который следует деньги вернуть.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отправлять телефон назад желательно с описью вложения
Первый пост прочтите. Все уже возвращено.
срок беспроблемного возврата товара, купленного через тырнет, около 3 недель
соответственно, в этот срок нужно официально предъявить претензию магазину.
Не надо давать советов из разряда "не помню точно и кажется". Или четкие советы в соответствии с законом, или ничего.
Не 3 недели, а 14 дней, и не для любого товара возврат, а только для доброкачественного и подлежащего возврату (есть еще списки не подлежащего просто так за красиво живешь).
У ТС другие основания для возврата, товар не соответствует условиям договора, подлежит возврату, 14 дней тут ни при чем.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
товар не соответствует условиям договора, подлежит возврату, 14 дней тут ни при чем.
+100%. Абсолютно верно. Переживать в этом случае надо продавцу. Закон о защите прав потребителя в этом случае надёжно и без проблем защищает. Даже иск подаётся по месту жительства. Главное: забудьте про телефонные переговоры и уговоры. Всё, только в письменном виде (электронная почта или настроенный факс вполне приемлемы). Цифровая подпись не нужна.
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Или четкие советы в соответствии с законом, или ничего.
ну, дык, сами и следуйте.

не 14, а 15 дней (статья 18) - для обычного магазина. + если последний день срока приходится на выходные, ждем до следующего рабочего дня. ссылка нужна или поверите?

то есть, если и 15 дней то с оговорками. 15-17 дней. а на новый год и до 25.
и каким условиям договора? качество товара тоже в договоре прописано. и существенные недостатки тоже.

Первый пост прочтите.
мне всю тему изучать?
основная ошибка, в таких случаях - отсутствие необходимых документов.

если телефон уже отправлен, значит претензию надо отправлять вдогонку.

карочи, для интернет торговли и товара надлежащего качества:


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

радуйтесь, продаваны
:D

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
Закон о защите прав потребителя в этом случае надёжно и без проблем защищает.
закон - бумажка.
если покупатель не знает, что делать, никто его не защитит. :D
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Здесь речь о краже, а не об отказе от товара ненадлежащего качества.
что за бред?
ещё один "йуризд".

почти наверняка, оператор перепутал адреса, при отправке. а кто-то вместо барахла получил нормальный телефон и молчит.
не надо сюда ГК и УК приплетать. можно остаться и без денег и без телефона. ЗоЗПП вполне достаточно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не 14, а 15 дней (статья 18)
Вы вели речь о
беспроблемного возврата товара
, т.е. возврата товара без недостатков, потому и я Вам отвечала на основании ст.25 ЗоЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего ("безпроблемного") качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
и каким условиям договора?
Таким, что по условиям договора купли-продажи ТС оплатил одну модель телефона, а прислали ему другую, в этом и нарушение условий состоит.
основная ошибка, в таких случаях - отсутствие необходимых документов. если телефон уже отправлен, значит претензию надо отправлять вдогонку.
Телефон ушел с почтовым актом о фактическом вложении, так что все нормально. Претензию необязательно вкладывать в посылку, ее вообще отдельно лучше направлять, с уведомлением о вручении и описью даже не помешает. Особо умные получатели порой утверждают, что получили чистый лист бумаги или открытку (из практики).
закон - бумажка. если покупатель не знает, что делать, никто его не защитит.
А вот это на 1000% верно сказано! Спасение утопающих дело рук самих утопающих :)

десь речь о краже,
Никак нет. ТС получил не пустую посылку, а с другим телефоном! так что никаких краж.
А если магазин считает, что ЕМС у него украли из посылки телефон и подменили на другой, пусть с ЕМС и судится, и доказывает. ТС это не касается.

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
не надо сюда ГК и УК приплетать. можно остаться и без денег и без телефона. ЗоЗПП вполне достаточно.
О, слова не мальчика , но мужа.
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
понятно.
но я не о том вел речь)))
имелось в виду, что если дефект проявляется в течение 15 дней, то многие товары можно заменить или вернуть без проблем.
потом это труднее, поскольку продавцы посылают покупателей в гарантийные мастерские.
в остальном взаимопонимание достигнуто :)
 
E

EverL

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
почти наверняка, оператор перепутал адреса, при отправке. а кто-то вместо барахла получил нормальный телефон и молчит.
У меня такая мысль тоже возникала, но данный магазин не торгует подобным барахлом вообще. И еще смутило, что телефон помимо пакетика еще дополнительно был в резиновом чехольчике (на фото в первом посте это видно). Плюс странный ЮСБ кабель отдельно от коробки (он также отражен в акте). Вообще у меня сначала также сложилось впечатление что кто-то старался "сбалансировать" вес...
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
понятно. случайно или намеренно подмена произошла сейчас не принципиально. это проблема продавца.

если товар отправлен назад в месте получения, а претензия не отправлена, нужно отравить письменную претензию с описанием ситуации и требованием возврата денег и с указанием способа возврата. можно по факсу, и по почте. и каратко телеграммой попробовать. в претензии указать номер заказа, свои ФИО, адрес по прописке, указать контактный телефон и адрес для переписки.
также нужно указать в претензии официальные реквизиты продавца, кторые должны быть на сайте.

к претензии приложить копию квитанции об отправке телефона продавцу и копию почтового акта. можно приложить фотографии вскрытия. и желательно распечатать и приложить заказ (то что в почте и на сайте продавца).


также статья 18.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

как я понимаю, если продавец заартачится с ценой, можно требовать предоставления заказанного телефона. "по выбору покупателя".
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
а кто его знает? я по ссылке прошел, там "товара нет в наличии" и цена 19399 р.

имхо, никому в магазине не интересно упираться. если боле-мене убедительно бумаги составить, вернут деньги.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
никому в магазине не интересно упираться. если боле-мене убедительно бумаги составить,
Это уж точно. Суд потом так штрафанет в пользу государства мало не покажется. Если дойдет до суда.
 
P

Pasha89

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
54
Баллы
0
желаю удачи. телефон изначально положили такой. если бы на почте подменяли то они бы с весом точно не угадали бы
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Мда, в общем магазин сам себе злобный буратино. Объявленная ценность это, конечно, хорошо, но такие дорогие вещи нужно отсылать только с описью. Только так можно подстраховаться под подобные случаи.
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
EverL
В посылке товарного чека не было?
 
M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
Подпишусь на тему. Вот попадалово-то... Лучше бы на ибее брать было... или офф-лайн. И итог разборок интересен - где всё-таки телефон подменили, при упаковке или на почте. Про вес - при таком количестве упаковки
("Внутри оказались 4 пакета, один завернутый в другой, далее - коробка почты россии 1 класса, в ней еще один черный пакет")
могли специально вес подгонять...
Успехов EverL'у в возврате денег!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live