• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

VISA Virtual от QIWI (ОСМП). Проверка на работоспособность.

  • Автор темы akvavilon
  • Дата начала
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
C

chudovperyah

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Все прям складывается кстати как никогда..
Позвонил второй раз в техподдержку, там другая девушка сказала что специалисты ответят на письмо "в течении 10 рабочих дней".
Лучше бы заморочился и карточку уж сделал нормальную, чем вот так сидеть теперь и без покупки и без денег на нее((
Как говорится, все приходит с опытом..(
 
I

isoman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
мда!
написал письмо сначала на support@mobw.ru, потом позвонил в техподдержку, там мне девушка сказала написать письмо на visa@1pb.ru с объяснением проблемы. Написал, сижу жду. Не особо мне если честно это нравится все :oops:

Я для кого здесь писал, что обращаться нужно ТОЛЬКО на visa@1pb.ru? :lol: Какой смысл звонить в колл-центр, если у операторов есть только общая информация по продуктам? Почему вы учитесь только на своих ошибках...?

P. S. Не стоит доверять девушкам из колл-центра, мне ответили через 2 дня после письма. Они просто подстраховываются, чтобы ты их не мучал звонками каждый день :oops:
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
isoman думаете, что по проблемам с личным кабинетом QiWi тоже нужно на visa@1pb.ru писать? Проблема же была в том, что
после нажатия на кнопку "Перевести на баланс QIWI" мне выходит "Ошибка: Неверный список входных параметров"
Эта кнопка находится в личном кабинете QiWi, на https://mylk.qiwi.ru/visa.action
Хотя я вот сейчас попробовал перевести 1 руб 00 коп с карты в личный кабинет - сказали "Операция была успешно выполнена. Результаты выполнения станут доступны через несколько минут.". Рубль на самом деле вернулся, пока писал этот пост :oops:
Браузер - FireFox 3.5.5
 
I

isoman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Baguage

Ну и отлично. Думаю, да, стоит писать туда, если проблема связана с Visa Virtual. А вообще я в таких случаях ставлю какой-то основной адрес, а остальные - в копию. Чем больше отделов будет знать, тем лучше.
 
C

chudovperyah

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Итак, ответили мне в понедельник, как я и предполагал. Сказали что их программисты работают над этой проблемой и что заработает все по прогнозам на следующий день. Видать не я один был такой "счастливчик"))
Сегодня деньги удалось перевести на счет в личном кабинете и успешно сделать новую карточку, с которой уже совершена моя первая покупка на ебэе. Жду посылку))
Всем спасибо за помощь и поддержку!)
 
I

isoman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
[quote:bd4cf65795="blatyuk"] Большой плюс Visa Virtual от Qiwi - простота и удобство.

+5. Еще visa virtual выдается любому челу, даже семилетнему, если он умеет на кнопочки нажимать. А в банке такой фокус не пройдет. :)))
с 7 нельзя. с 14 может можно с согласия родителей, точно не помню )[/quote:bd4cf65795]

ээээ, а что мешает семилетнему пацану, если он адекватен, пойти к терминалу, купить карту, затем пойти к компу и ею оплатить? :lol: Разве что отсутствие бабла как такового....)))))))
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
ну там где-то пользовательское соглашение у них есть с указанием возрастных ограничений
 
I

isoman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
C

chudovperyah

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Наверное только мне так везет с первой покупкой))))
В общем продавец перепутал описание лота, а я его купил))) на следующий день мне пришло от него сообщение с извинениями и просьбой все уладить без негативного отзыва. Предложил выбрать другой лот или вернуть деньги. Я согласился на refund, деньги он перевел, через палку они прошли, теперь жду пока упадут обратно на карту.
Заодно и посмотрим сколько будут идти)))
 
F

fx1k

Новичок
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Москва
активный пользователь этих карт, однако подумываю уже о переходе на visa classic. мой аккаунт пэйпала замораживали уже раза три, из-за "превышения лимита добавления и удаления карт". Общался с ними по е-мэйлу, рекомендуют вовсе не пользоваться виртуалками, или пользоваться, но иметь несколько аккаунтов)
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
мой аккаунт пэйпала замораживали уже раза три, из-за "превышения лимита добавления и удаления карт"
Если не секрет, это сколько раз добавления и удаления карт в единицу времени? У меня вроде все пока ок (тьфу-тьфу), но видимо уже надо морально готовиться :bad:
 
S

Sladex

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
chudovperyah, у меня была схожая проблема, короче нужно было заплатить с двух карт, заводить новую с нужным балансом накладно, функции возврата тогда не было, да и опять же накладно..

Закончилось тем, что я написал продавцу, он сказал свой пэйпал акк и я перевел двумя транзакциями (с двух разных карт) нужную сумму. Немного рискованно, да и у продавца могут появиться подозрения).. Так или иначе товар пришел.
 
F

fx1k

Новичок
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Москва
за два месяца около 15 карт. За первый месяц добавил штук десять, потом, когда ПП ругнулся, что добавить новую карту в список добавить нельзя, перевел все остатки на личный кабинет, и поудалял все карты из аккаунта. Прикрепил еще три карты в конце ноября - и всё, пытаюсь добавить новую карту в пустой список карточек в аккаунте ПП, выдаёт:
"Your account has been closed due to excessive credit card registrations and removals. If you feel that we have closed your account in error, please contact PayPal Customer Service."

попытался потом прикрепить натуральный пластик, и каждый раз, снова акк блокируется.
Короче, не привязать к нему больше ничего.
Вот кстати, похожая проблема
 
I

isoman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хм, не знал о таком ограничении. А в киви пробовал обращаться? Что они говорят?
 
F

fx1k

Новичок
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Москва
да киви то не причем, виновата палка, которая установила искусственные лимиты кол-ва карточек.. якобы для противодействия мошенничеству)
 
I

isoman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
да киви то не причем, виновата палка, которая установила искусственные лимиты кол-ва карточек.. якобы для противодействия мошенничеству)

Я уже понял, впрочем я виртуалом все равно пользоваться не перестану, хотя бы из принципа. Да и покупок я столько не делаю, чтобы у меня лимит сработал...
 
hamster76

hamster76

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Киров
где-то с месяц назад приобрел виртуальную карту, оплатил покупку через палку (на карте остался какой-то микроскопический остаток порядка 1-2х долларов), ну и забыл про нее.. сейчас из интереса решил проверить остаток на карте - баланс отрицательный.. че за фигня такая интересная?
 
S

Seriy Wolf

Начинающий
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
118
Баллы
21
Местоположение
Саяногорск, Хакасия
petryxa
При оплате покупок иностранной валютой расчеты происходят по внутреннему курсу VISA,как правило он равняется курсу ЦБ+2%.
-----------------
А вот какой внутренний курс у банка, даже не знаю. Но когда я оплачивал, то у меня доллар выходил ориентировочно на 40-50 копеек дороже (когда на ммвб он стоил примерно 28,7 рублей)
Проверил несколько раз, снимают ровно по курсу ЦБ РФ, никаких +2% не берут.
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
сейчас из интереса решил проверить остаток на карте - баланс отрицательный.. че за фигня такая интересная?
А этим сейчас не только банки страдают... Вон МТС за трехмесячную неактивность номера переводит давно ушедшего юзера на тариф "Европейский" с абоненткой около 10 000 рублей в месяц.
Это все называется "кризис вокруг, а мы кушить хочим".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live