• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Unauthorized платеж, кажется крупно кинули...

K

kim76

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Турция
Продаем специфический товар, доставка цифровая, но, чтобы не было проблем, вслед высылаем что-то вроде инструкции по использованию с треком. Один раз пытались кинуть, то есть по интернету то, что причитается получили и через 32 минуты открыли диспут о неполучении (хе-хе). Ну, а мы тут книжечку с трекингом, в общем ПэйПал думал около месяца и деньги оставил у нас.
А тут новая фишка и влетели по-крупному, в принципе, наверное, ничего не сделать, но жалко 600 фунтов. Ситуация такова: Покупательница написала письмо через ебей, фидбеки в порядке, в дальнейшем все детали по транферу с ней обсуждали в мсн. Купила, проплатила, фидбек оставила, потом прислала еще одного покупателя, тоже 100% положительный, все покупалось через ебей. А часа через 3 по всем трансакциям в палке вот что:

Resolution Center – Case Reversal Details
This payment has been selected for review and we have opened an investigation.
We suspect that this transaction may not have been authorized by the PayPal account holder.
We have placed a temporary hold on the funds until the investigation is complete.
Please provide some additional information about this transaction.

В общем платежи заморозили, потому что был неавторизанный доступ.
Сегодня утром один из этих мошенников открыл кляйм
The buyer has filed a claim stating this transaction was made without the account holder’s knowledge or consent. Please click Resolve Claim Now to view your options to resolve this issue and how to provide relevant information will help in PayPal’s investigation. We must receive your response by 7 calendar days from case creation in order to include your input in our investigation.
все по той же причине.
Ну и в заключение ебей закрыл все наши листинги, написали, мол извините, но нам сообщили, что был неавторизированный доступ, поэтому, чтобы избежать проблем и кляймов, мы ваши листинги прекращаем.
Может кто сталкивался с таким? Каким образом селлеру можно защититься?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Есть предположение, что:

1. Покупатель после получения товара сделал чартджбэк через свой банк.
2. Покупатели оплатили покупку с чужого, ворованного аккаунта. И опять таки настоящий владелец счета увидев это стал отменять транзакцию.
В любом случае вы стали жертвой мошенников.

Что можно сделать? Даже не знаю. В общем то нужно писать в пайпал и объяснять ситуацию. Т.е. что продавали, как продавали, когда продавали и кому продавали. И что все с вашей стороны сделано строго по правилам. Мешает то, что товар специфический. А ebay довольно строго относится к таким товарам. И подтвердить доставку товара сложно. Но на всякий случай бегом на почту и отправляйте вашу инструкцию, что бы если запросят можно было предоставить ее пайпалу.

P.S> Это сугубо предположение. Я сам не сталкивался с подобными ситуациями, поэтому не принимайте мои слова за непреложную истину. Я могу и ошибаться.
 
K

kim76

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Турция
Спасибо, да мы в принципе уже и не надеемся, сегодня трекинг по всем кляймам проставили, в общем, как разрешится, напишу, может кому в будущем поможет
 
K

kim76

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Турция
Рассказываю.
Покупатель оплачивал с ворованных аккаунтов (4 аккаунта!!! и ебей и пэйпал) и был еще один, но палка заблокировала трансакцию.
Чувак этот ничего не боится и еще долго прикалывался в мессенджере :(
Так как у нас был трекинг на руках, мы начали трясти пэйпал. Все деньги они с нашего счета отправили обратно по адресам, все диспуты позакрывали. Начали писать и звонить, в результате после почти 2х недель переговоров нам вернули все деньги по двум трансакциям. Возврат был странный: просто было написано от PayPal и денежки, причем как-то округленно.
Собственно, надо было еще недель 5 звонить и писать, тогда наверное вернули бы все, но мы уехали в отпуск...ну и все, после отпуска в падлу было :) Но вывод сделан - главное их трясти и трясти (PayPal), писать, звонить - они кстати потом сами стали звонить - тогда есть вполне реальный шанс вернуть деньги даже после того, как закрыли диспут. Всем удачи!
 
L

lehan

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
403
Баллы
719
Местоположение
Латвия
А на каком языке общались с ПайПал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live