• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Торгую товарами, притягивающими неадекватных покупателей. Атакуют

MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Alllegro, это да. Спасибо!

Но я вот думаю: это не повод пожаловаться?
Или просто ждать открытия диспута (может и не откроет...)?

Вопрос еще такой: если занесу его в блок лист (чтобы еще чего не прикупил), буду ли получать от него письма?
И есть ли шанс на основании таких писем (думаю, оно не последнее), снять возможный негатив?
Как думаете?

с изображением свастики

потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя ля ля ля ля ля ля :)

Добавлено спустя 9 мин. 34 сек.
Люди, а вам вообще часто такие хамоватые покупатели встречаются?
Я вот на своего теперь налюбоваться не могу:
foto.JPG

Думаю столь же потрясет меня его след. письмо, как и первое?

Добавлено спустя 3 мин. 52 сек.
" Не будите спящего медведя " (с)

Кстати, первый разбуженный мною медведь, выторговал скидку в 50% и утих на тему "поддельных" значков! Отзыв оставил просто прекрасный.
Короче, ему нужны были деньги и все... Зараза такая :(
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Но я вот думаю: это не повод пожаловаться?
Повод. Выбирайте пункт злоупотребление защитой и пишите, как дело было - что, не получив еще товар, покупатель заявил, что это подделка и вымогает возмещения. И о почте напишите - что покупатель вымогает сервиса, который не оплатил и который вы ему не обещали. Там много знаков можно втиснуть, так что пишите щедро, расписывайте все ваши горести.

В ответ напишите покупателю, что вы отправили посылку с трек-номером, которая должна доставляться под подпись. Курьер пытался доставить (а может и не пытался), но не застал его дома. Напишите, что не обязательно нужно идти на почту, достаточно позвонить и заказать повторную доставку. И обязательно нужно быть в это время дома. Если начнет требовать, чтобы вы сами звонили и заказывали - отпишете, что уже однажды звонили в одно из почтовых отделений этой службы доставки, а там отказались с вами разговаривать, так как вы не получатель.

Добавлено спустя 3 мин. 22 сек.
если занесу его в блок лист (чтобы еще чего не прикупил), буду ли получать от него письма?
Если не поставите в настройках галку, что не хотите получать сообщения от пользователей, которым запрещено делать у вас покупки - письма вы получать будете.

есть ли шанс на основании таких писем (думаю, оно не последнее), снять возможный негатив?
Если вам станет хоть немного легче от моих слов - я скажу, что шанс есть.
Но если вам интереснее правда - действия поддержки никогда нельзя предсказать, вообще никогда.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Helga, думаю, что разговаривать с ним нет смысла.
Вот его очередной шедевр:
You stink as a vendor. Never send anything registered mail, only CERTIFIED mail. It will track you package all the way to the buyer.I will not use you again.

По поводу подделки был другой продавец (может, тему переименовать, чтобы не вводить в заблуждение?)

Этот же просто хамит и не хочет получать посылку.
Так что жаловаться можно только на оскорбления и то, что отказался от получения посылки...
Тоже повод?

Добавлено спустя 11 мин. 47 сек.
В ответ напишите покупателю

Он написал, что посылка, похоже, уже поехала обратно ко мне (может, на почту сходил? :).
Требует, чтобы получив ее, я вновь переслала её обратно первым классом :)


Последнее письмо сопровождали 2 его личных фото и подпись: Commander, United States Navy, Retired

Думаю, не в последний раз радую вас его литературными шедеврами...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Есть смысл или нет - общаться с ним вы обязаны. Вежливо, спокойно, повторяя свои доводы по 5 раз. Это будет отличным козырем при разборках - мол, клиент бушует и плюется, а я хороший белый и пушистый продавец.

Думаю подождать с жалобами
Ну не чудите. Вам что, лень жалобу написать? Или вы думаете, что за жалобу вам что-то будет? Не бойтесь, ничего не будет - эту фишку нам вручили как компенсацию за невозможность негативы ставить, так что пользуйтесь в свое удовольствие. Кстати, у вас уже целых 2 повода пожаловаться по двум пунктам - на злоупотребление политикой защиты и на оскорбление. Напишите сначала по одному пункту, потом по другому. Поддержка же прекрасно все видит, зачем вам упускать такой прекрасный повод в случае негатива повозмущаться, что вы же им писали, вы жаловались, что покупатель неадекват, а они ничего с ним не сделали, и теперь вот у вас негатив.

Добавлено спустя 6 мин. 40 сек.
Commander, United States Navy, Retired
ААААА!!!! Я его узнала наконец-то. То-то я на фотку смотрю - знакомое лицо :D Это чудище мне в этом году зимой или весной мозг пару недель выносило. Я таких еще на подлете сбиваю, после первого же вопроса в бан-лист заношу. Так он бесновался и требовал немедленно объяснить, как я посмела его не допустить к моим раритетам и немедленно же разбанить. Грозился на меня жаловаться в ebay и обещал, что меня забанят. Посоветовала пожаловаться в ООН.
Подождите, он вам еще расскажет грустную историю своей жизни, как он служил в лучшей на свете армии и как его в какой-то из миротворческих операций сильно ранили в голову, после чего он вынужден был эту свою любимую армию оставить. В общем - будет вам еще веселых историй ;)

Добавлено спустя 4 мин. 48 сек.
У меня кстати, сложилось сильное такое впечатление, что он просто психически больной человек. Вполне возможно, что и в результате ранения в голову.
В общем - жалуйтесь на него обязательно, сделайте доброе дело для коллег-продавцов - может, ваша жалоба станет последней каплей и его таки забанят
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
за жалобу вам что-то будет

Если честно, так и думала.

Могу ли тогда попросить помочь с текстом?

Покупателю даже не знаю что написать.
Высылать ему повторно не собираюсь.
Закрыть сделку не даст.
Что ему вообще предлагать- понятия не имею....
Фраза о том, что
вы отправили посылку с трек-номером, которая должна доставляться под подпись. Курьер пытался доставить (а может и не пытался), но не застал его дома. Напишите, что не обязательно нужно идти на почту, достаточно позвонить и заказать повторную доставку

очень хороша, но уже потеряла актуальность - его тараканы в голове придумали новую схему - с повторной отправкой посылки (спросить о доплате, что ли? :):):) )

А в службу поддержки подскажите, пожалуйста, текст на английском, если не очень сложно...
Вкратце из его первого письма следует, что за 5 долларов он желает, чтобы я лично привезла посылку к его двери в Америку...
Бред какой- то.... Даже по русски не соображаю что тут можно написать.

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
Грозился на меня жаловаться в ebay и обещал, что меня забанят.

Это было в первом же письме.
Точно- точно.

МНе уже жалуется.
Но не на голову, а на спину.

Раз уж он и вам попил крови, помогите красивую жалобу накатать!
Я правда растеряна- прям руки опустились...

Забанить ДО покупки не удалось. Видимо, наученный предыдущим опытом, просто молча делает ставки.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну как это что написать? Покупателя ткнуть носом в листинг, где четко указан вид доставки. Нет там ничего о курьерах, ведь правда? Ну так и напишите, что курьерскую почту вы ему не обещали, поэтому и отправлять курьером не будете. Предложите возврат денег и расторжение сделки. Пообещайте обратиться в поддержку. Некоторых почему-то дисциплинирует. Этому вряд ли поможет, ну а вдруг?

Насчет текста жалобы в поддержку - это уж вы сами. Просто скопировать вам ссылки, раз уж вам лень их искать самостоятельно - это одно. Тексты за вас писать - это совершенно другое. Канву я вам дала. А расшить ее самостоятельно не проблема. Никаких сложных сочинений там писать не нужно - не на экзамене. Простыми предложениями изложить суть дела и процитировать избранные места из переписки - вполне достаточно.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Хорошо. Спасибо за поддержку!
Постараюсь не погибнуть в неравной борьбе :ph34r:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да чего там гибнуть? Вы ж не на борьбу с мировым злом вышли. Просто псих и хамло. Хоть нервы на него не тратьте. Время - да, можно и нужно потратить. Нервы - нет.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Все написала: и жалобу, и вежливое письмо покупателю.

Буду держать в курсе :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
MissPiggy, к сожалению часто попадаются покупатели которые думают, что раз всё на английском, то продавец должен быть из США, или из Канады. Попадаются конечно покупатели страдающие психическими расстройствами, как в вашем случае. Хочется верить что ваше письмо ему поможет сходить на почту и забрать посылку.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Посылка в статусе Notice Left лежала на его почте с 12 числа.

Пока не вижу этого по трек номеру, но думаю, что скоро она уже покатится ко мне обратно.
Покупатель утверждает, что это уже произошло. Либо таки дошел до почты, либо ему шестое чувство подсказывает :)

Пы сы: а он продолжает активно покупать.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
MissPiggy, искренне вам сочувствую. Кажется, ваши лоты специфической тематики притягивают такой контингент.
Романтик уев...Весь в поисках любви.
 
Mr.Finger

Mr.Finger

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
1 182
Баллы
263
Местоположение
Спб
как тут интересно, побежал за поп-корном
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Если с 12 числа лежала, то назад она покатится 12-13 октября, не раньше - 30 дней же хранение. Хотя, возможно, на местной почте клиента хорошо знают и если он сказал, что получать не будет, сразу отправляют посылки назад.

Ребят, вы поосторожнее с клиентом. Не надо его выискивать по соцсетям и другим ресурсам и драконить. Честное слово, не надо. Вот закончится у MissPiggy с ним - тогда на здоровье. А пока не трогайте, не тормошите


MissPiggy, тему вашу таки нужно переназвать, чтоб не путать народ. Предлагаю вариант "Что-то везет мне на клиентов жуликоватых и ооочень странных"
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
как тут интересно, побежал за поп-корном
Смеялась :)
Спасибо- позитива сейчас как раз не хватает :)

"Что-то везет мне на клиентов жуликоватых и ооочень странных"

Ой, Фея, дорогая! Не ставьте на мне крест!
Пусть мне в последний раз с ними не везет :)
Может, как- то так:

"товары, притягивающие неадекватных покупателей"

Может, и еще у кого подобные закономерности просматриваются- присоединятся...

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
Очередное письмо:

I apologized, and a man accepts an apology. Now, I am sorry for what I said, and that should be enough. I will do business with you, if you have an item I want. I apologized twice. I have three vertebrae in my back, that are messed up, from a combat injury. When it hurts and the pills do not help, I say things I do not mean. Again, please forgive my insult. I am in your debt, if you choose to forgive me. That is the code of a Southern gentleman. Thank you,

P.S. the package is at the Post office and they will deliver it Wednesday. God bless you and yours, James


То есть я просто обязана срочно его простить- он же извинился :)

Придется забыть, что я - вонючая Али- Баба, которая не хочет возвращать ему бедному деньги по первому требованию,
что он меня навеки забанит на ебее за то, что отказалась лично прилететь в Америку и доставить пакет к его дверям....

Человек же извинился- что еще от человека нужно....

Если в среду получит, будет новый виток истории...

Добавлено спустя 5 мин. 38 сек.
может Вам тут с ним пообщаться?
Ой, а я тоже люблю готовить, читать....
МОжет, мы- родственные души?
Мне он уже регулярно присылает свои фотографии.
Может, выслать пару своих взамен? ;)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
товары, притягивающие неадекватных покупателей
Тогда уж лучше "Торгую товарами, притягивающими неадекватных покупателей. Атакуют". У нас же тут раздел по проблемам с клиентами, а не по товарам?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия

Вложения

  • dddd.jpg
    dddd.jpg
    17.6 КБ · Просмотры: 51
  • dddd.jpg
    dddd.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 49
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Перечитала еще раз письмо с извинениями. Ничего так товарищ отмазку для хамства придумал. Попробуй не простить после такого - сразу себя сволочью почувствуешь.

Добавлено спустя 4 мин. 33 сек.
Вообще - интересная у него жизнь и весьма загадочная. Командующий ВМС в отставке с годовым доходом в 25 тыс, активно покупающий не самые нужные для жизни вещи и при этом имеющий возможность оплачивать бешеные медицинские счета (лечение хронической боли - это очень, очень дорого). Хотя, может, лечение военное ведомство оплачивает? Командующий же.
 
Live



Вверх
Live