• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

This card has been disabled for entry into the PayPal system

  • Автор темы ferozada
  • Дата начала
F

ferozada

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
При попытке добавить свою карту получаю сообщение:
This card has been disabled for entry into the PayPal system. Please add a different card. You may also contact us using this form.

Что делать?
Только решил зарегистрироваться в первый раз в PayPal и добавить карту, и тут сразу ошибка такая.
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Как вариант карта была заблокирована
 
F

ferozada

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Эм, и что делать?
В банк позвонил, сказали, что даже никаких запросов не было.
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
wins13

wins13

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
33
Баллы
96
Местоположение
Славянск, UA
Возможно стоит запрет на карте для совершения платежей в интернете, у нас это решается по телефонному звонку в банк. Может и у вас так же, на крайний случай можно зайти в банк
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
ferozada
Вы бы написали еще, что за карта, что за банк...
 
F

ferozada

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вот что отвечают:

Thank you for contacting PayPal.

Hello, my name is Gene. As much as I would want to assist you via email,
your specific concern would be best addressed by a live representative
over the phone as we would need more information to give you the best
resolution. In order to best assist you, we recommend that you contact
us by telephone for resolution/clarification. You may contact PayPal's
Customer Service at 1-888-221-1161.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
В банк и узнавать возможности карты для осуществления интернет платежей. А здесь написать какая карта и какой банк, тогда конкретно можно будет ответить. И не мучать палку. Обязательно стандартный ответ палки было выделять жирным - это для слабовидящих знатоков?
 
F

ferozada

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Visa Ec@rd ВТБ24.
Узнавал - сказали, что возможно и что такая проблема связана не с банком, а с системой...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Тогда единственный шанс - сделать то, что пишет Палка.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Тогда в банке узнать - идет ли вообще запрос к карте или нет. Если нет, то вариантов много:
1) Карта была уже использована для работы с палкой раньше.
2) Вы пытались провести более трех неуспешных операций (привязки например) карты в палке и палка ее вообще забанила.
3) Ваши регистрационные данные и/или е-мэйл в бане у палки.
4) Проблема в браузере - куки, настройки безопасности.
5) Проблема с правильностью и последовательностью процедуры: привязка, верификация.
 
F

ferozada

Новичок
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Позвонил - сказали, что запроса к карте вообще нет.
1) Не использовал.
2) Сразу же как начал добавлять такое возникло
3) RUS/gmail.com
4) Все до нуля снизил, попробовал с другого браузера
5) Просто добавляю карту, получаю такую ошибку...
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Тогда контакт с Пэйпал по е-мэйлу или телефону. Значит им не понравились вы или ваша карта, а почему они вам ответят уже лично.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live