• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Таможня не отдает посылку.

  • Автор темы Night Warrior
  • Дата начала
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Коллеги, добрый день. Ко мне обратились знакомые с такой проблемой:
Заказали разные вещи для личного пользования (реально разные, повторяющихся нет, по их словам) на форвардера в США с разных магазинов. Форвардер упаковал и отправил, задекларировав 500 баксов. По факту эти вещи стоят 700 баксов.
Посылка осталась на почте, получателю пришло таможенное уведомление о том, что имеются признаки занижения таможенной стоимости.
Знакомые сходили в местную таможню, там сказали, что мол да, согласны, что стоит 700 баксов и готовы оплатить от 700. Не знаю, что конкретно там говорили. Инспектор отказался что-либо предпринимать, как я понял, до выяснения обстоятельств. Сказал, что будет письменно связываться с продавцом (ну, видимо, в данном случае, с отправителем) и узнавать, сколько этот товар стоит.

Собственно, два вопроса: Кто виноват и что делать?
По вине я знакомых сразу предупредил, что нужно стоять на там, что занижать таможенную стоимость не просили почему так сделал отправитель не знают. Высказать предположение, что произошел сбой на стороне отправителя.
Верно?

А вот на счет "что делать?" мне советовать сложнее. На мой взгляд, нужно находить точки с инспектором или его начальником. В том плане, что эти вещи разные, вещи для личного пользования. Оплатить согласны. Просим понять, простить и войти в положение. Со своей стороны обещаем провести беседу с форвардером по недопущению подобных ситуаций.
Пока такие мысли...
Коллеги, поделитесь мнением и дайте советы, пожалуйста.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live