Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Статус USPS HELP!!!

  • Автор темы: Павел134
  • Дата обновления:

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Доброго времени суток
Отправил посылку по сша почтой юспс приорити мейл из nj в калифорнию
С 22 июля статус висит in transit, arriving late
Your package will arrive later than expected, but is still on its way. It is currently in transit to the next facility.
По сей день ничего не меняется. Груз очень ценный.
У кого были такие ситуации? Посылка вообще дойдет? С чем может быть связано?
 

newbie

Крутой иБаер
newbie
Сообщения
1 068
Симпатии
306
Баллы
273
Местоположение
Москва

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
с одного побережья на другое 5 дней пока норм, имхо, у меня UPS ground шел неделю с 6 по 13 июля из Онтарио (Калифорния) до Нью Кастл.
Она была отправлена 18 числа, ( выходные) шла шла и с 22 тишина)
Не знаю может из за беспорядков в калифорнии задержка
Лишь бы покупатель дисп не открыл
Хотя ибей видит , что посылка отправлена и находится в пути
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 848
Симпатии
588
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Если и покупатель, и eBay видят движения посылки по треку, проблем быть не должно. Тем более, если вы своевременно и без задержек её отправили.
Видит
В этот же день отправил
Сообщение было автоматически объединено:

Больше ни у кого ситуации похожей не было?
 
Последнее редактирование:

eljo

Начинающий
E
Сообщения
19
Симпатии
3
Баллы
6
Доброго времени суток
Отправил посылку по сша почтой юспс приорити мейл из nj в калифорнию
С 22 июля статус висит in transit, arriving late
Your package will arrive later than expected, but is still on its way. It is currently in transit to the next facility.
По сей день ничего не меняется. Груз очень ценный.
У кого были такие ситуации? Посылка вообще дойдет? С чем может быть связано?
Такая же ерунда у меня в статусе USPS priority mail.
July 26, 2020
In Transit, Arriving Late
Your package will arrive later than expected, but is still on its way. It is currently in transit to the next facility.
Только я купил, в ожидании получения. Тоже ценный
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Такая же ерунда у меня в статусе USPS priority mail.
July 26, 2020
In Transit, Arriving Late
Your package will arrive later than expected, but is still on its way. It is currently in transit to the next facility.
Только я купил, в ожидании получения. Тоже ценный
Напиши плиз как дойдет и сколько дней ждал
Звонить / писать пробовал?
 

eljo

Начинающий
E
Сообщения
19
Симпатии
3
Баллы
6
Напиши плиз как дойдет и сколько дней ждал
Звонить / писать пробовал?
Начинаю задумываться написать ли продавцу, т.к. у меня при покупке на ebay была гарантированная доставка до 25.07. Но с другой стороны согласно информации с сайта usps наблюдаются задержки по доставке отправлений ввиду пандемии.
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Начинаю задумываться написать ли продавцу, т.к. у меня при покупке на ebay была гарантированная доставка до 25.07. Но с другой стороны согласно информации с сайта usps наблюдаются задержки по доставке отправлений ввиду пандемии.
Да пока еще рановато. Вобщем я писал и звонил. Отвечает робот шаблонно. До человека я так и не дозвонился
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
6 778
Симпатии
821
Баллы
1 912
Местоположение
Россия
Начинаю задумываться написать ли продавцу,
и что вы ему напишите, как он может повлиять на доставку? не создавайте лишней суеты, а так же потенциальных проблем другим покупателям из вашей страны, напрягая продавца по вещам от него не зависящим.
Сообщение было автоматически объединено:

тем более в ситуации когда
согласно информации с сайта usps наблюдаются задержки по доставке отправлений ввиду пандемии
 

eljo

Начинающий
E
Сообщения
19
Симпатии
3
Баллы
6
и что вы ему напишите, как он может повлиять на доставку? не создавайте лишней суеты, а так же потенциальных проблем другим покупателям из вашей страны, напрягая продавца по вещам от него не зависящим.
Сообщение было автоматически объединено:

тем более в ситуации когда
Так а в чем напряг-то может быть и какие проблемы другим покупателям? На месте продавца следовало бы уже подсуетиться. Т.к. отправил он 21.07 через usps priority mail с гарантированной доставкой 25.07. Напомню, сегодня 30.07, а в статусе пусто абсолютно. И по информации с сайта usps, датированной 17.04, указано на задержки 2 и 3 дневных priority mail до соответственно 3 и 4 дней. Потенциальная проблема может быть у любого покупателя из любой страны.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
6 778
Симпатии
821
Баллы
1 912
Местоположение
Россия
Так а в чем напряг-то может быть и какие проблемы другим покупателям?
ИМХО:и в том что не у всех продавцов один покупатель в неделю, например,
а проблему другим... вы наверное не заметили - многие продавцы, подавляющее большинство (не считая китов) не отправляют товар к нам?
Как думаете почему? Конечно не только из-за этого, но уверен что это вносит свою лепту.
Ещё раз -
Т.к. отправил он 21.07 через usps priority mail с гарантированной доставкой 25.07
Как он может повлиять на скорость работы USPS? Вы можете, реально, повлиять на скорость доставки ПР? А тем более когда форсмажор в виде пандемии.
Звонить и запросы отправлять конечно можно, но это вряд ли ускорит доставку хоть на час.
 
Последнее редактирование:

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Продавец никак не повлияет. Максимум, что он может сделать -это подать заявление на розыск. Но сроки еще не подошли. Поэтому режим ожидания.
В моем случае я продавец. И я ничего не могу сделать. вчера у менч еще купили товар. Отправил ups, переплатил нормально. Посмотрим как этой службой дойдет.
 

eljo

Начинающий
E
Сообщения
19
Симпатии
3
Баллы
6
Продавец никак не повлияет. Максимум, что он может сделать -это подать заявление на розыск. Но сроки еще не подошли. Поэтому режим ожидания.
В моем случае я продавец. И я ничего не могу сделать. вчера у менч еще купили товар. Отправил ups, переплатил нормально. Посмотрим как этой службой дойдет.
При каких сроках продавец может подать на розыск?
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Я ни разу не подавал
НО точно не раньше чем через 14 дней
 

eljo

Начинающий
E
Сообщения
19
Симпатии
3
Баллы
6

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43

eljo

Начинающий
E
Сообщения
19
Симпатии
3
Баллы
6
Покупатель у меня уже начинает волноваться
Похоже скоро залетит диспут
Видимо за бугром не все такие милые и пушистые, как тут некоторые на форуме считают, говоря о безнадобности дергать за рукава пушистых заморских продавцов в случае задержек отправки товара в опасении за всеобщий russian стереотип.:)
Полагаю, не беспокойтесь. Все образуется. Дайте покупателю понять, что сервис USPS предоставляется с задержками, и об этом на официальном сайте размещена информация. Задержки на всех отправлениях, кроме priority express. Пишите в support USPS, шаблонных ответов быть не должно. Проинформируйте покупателя о том, что Вы сделали все возможное, скиньте переписку с support, если уж совсем край. По замыслу покупатель может попросить вмешаться Ebay по истечению 3 или 4 рабочих дней после обращения к Вам и неполучения от Вас ответа в случае задержки доставки.
В моем случае я чирканул продавцу. Он ответил типа смотри трек, там вся инфа. Набрался терпения, и в течение суток трек обновился. Опять же я получил ответ от продавца, убедился, что он не загасился и на связи.
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
В саппорт не писал, попробую
Хотя, не думаю, что они мне точно скажут где посылка.
Покупатель написал мол хорошо, я все понимаю, подожду еще a few days)
Сообщение было автоматически объединено:

С 22 июля статус ппц изменений ноль
 
Последнее редактирование:



Live