• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Срок исковой давности взыскания с ПР компенсации морального вреда составляет 3 года(судебная практика)

  • Автор темы tolyansuperb
  • Дата начала
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Пример. заявление на розыск подано через 4 месяца, срок рассмотрения до 3 месяцев у МПО. То есть официальный ответ будет прислан не ранее чем через 7 месяцев.
Не надо просто попадаться в сети и ухищрения ПР. Сразу письменную претензию и не тратить попусту время на никакие электронные розыски .Не ответили в течение месяца, в суд, не устроил ответ-в суд. Параллельно РКН и РПН
 
Последнее редактирование:
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Пенсионэр, почему заявление на розыск это не претензия?
РКН признает заявление на розыск(электронное или бумажное это лишь форма подачи) претензией, успешно штрафует ПР через АС. Вот шаблоны РКН.

В соответствии с п. 66 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 (далее - ПОУПС), претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, рассматриваются оператором почтовой связи в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На основании ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ
«О почтовой связи» претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Согласно требованиям статьи 21 Всемирной почтовой Конвенции (Стамбул 2016), каждый назначенный оператор страны (на территории России - АО «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после подачи отправления с обязательным заполнением Бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (копии договора об оказании услуг связи и иного документа, удостоверяющего факт заключения договора (квитанция, опись вложения и т.п.).


Как бумагу от заявителя не называть, рекламацией/претензией/заявлением на розыск - это досудебное урегулирование спора.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как бумагу от заявителя не называть, рекламацией/претензией/заявлением на розыск - это досудебное урегулирование спора.
Главное, чтоб суды также считали.
=========================
Претензия обязательно должна быть подписана уполномоченным субъектом. Для квалификации письма как претензии оно должно содержать признаки претензионных требований, а именно: в таком письме должны быть перечислены перечень нарушений, требование об исполнении чего-либо, предупреждение об обращении за судебной защитой. При отсутствии соответствующих квалифицирующих признаков письмо не может считаться документом досудебного урегулирования (например, постановление ФАС МО от 19.01.2012 № А40-57240/11-127-517).
=========================
А в заявлении на розыск какие требования. Кроме как самого розыска никаких. Ну даже если почта признает утрату, тариф должна компенсировать. если застрахована посылка, выплатить компенсацию. Но моралку никогда не выплатит по доброй
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Розыск не будет требованием, если б процедура розыска носила информационный характер. То есть запрос пользователя на получение ответа от оператора "утеряно/найдено". Тогда, да - заявление на розыск не досудебная претензия, а всего лишь запрос. А если заявление на розыск подразумевает сложный каскад действий с финансовыми обязательствами Почты по Почтовой конвенции, да еще процедура до мелочей описана в ФЗ О почтовой связи, то заявление на розыск это полноценная досудебная претензия.

Есть конкретная судебная практика отклонения исков возвращения исков по делам потребителей из-за отсутствия "предупреждения об обращении за судебной защитой"?

ст. 37 ФЗ о Почтовой связи содержит прямое описание как претензии, так и порядок досудебного урегулирования. До мелочей. Разжевали и в рот положили.

Для тех, кто не увидел еще раз.
ФЗО почтовой связи"
Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке

.................
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Никаких промежуточных претензий тут нет. Ст. 37 это самая подробная инструкция по предъявлению досудебных претензий
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы в теме про коллективный иск почте спрашивали почему все участники не подают свои иски индивидуально. Вы думаете у них меньше вопросов чем у вас тут?
Но зачем вы тут бьетесь, доказывая, что ваше видение предмета самое верное? Подавайте в суд, все вопросы отпадут.
Для тех, кто не увидел еще раз
Для тех, кто не умеет уважительно относиться к другим оппонентам - оставайтесь в теме в гордом одиночестве и спрашивайте у себя сами, и сами себе отвечайте ))
 
Последнее редактирование:
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Это не мое видение предмета, это написано в ФЗ.
Многие юристы предпочитают не напрягаться, а делают как все. Почему они так делают они сами не помнят. Однажды с водителем поехали в командировку на авто. А как ты в чужом городе ориентируешься? Развилки, съезды, знаки, все незнакомое. А - все едут, и я за ними... Я даже экзамен по ПДД не сдал бы .(Его профессия последние лет 30 - крутить баранку). В коллективном иске собрались люди, которые предпочитают, чтобы думали за них. Пусть Чапай думает, у него голова больше. Иначе они бы подали индивидуальный. Или поняв развод, вышли из него. Но ведь накинулись на меня.
2% людей думают, 3% думают, что думают, 95% предпочитают, чтоб за них думали (Б.Шоу). Поэтому да, нам с Бернандом в гордом одиночестве не привыкать. Статистика.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Для тех, кто не умеет уважительно относиться к другим оппонентам - оставайтесь в теме в гордом одиночестве и спрашивайте у себя сами, и сами себе отвечайте ))
Согласен, а коллективный иск это на совести тех кто его подавал. Проблема в том, что никто не несет ответственность за свои действия и неисполнимые изначально обещания

Многие юристы предпочитают не напрягаться, а делают как все. Почему они так делают они сами не помнят.
смешно....
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
ПенсиэнЭр, ПР легитимизировала электронный вид своими фактическими действиями. Если бы ПР не принимала электронные заявления на своем сайте с авторизацией через гос. услуги, и вы при этом направляли бы заявления через электронную почту в контактах организации, тогда ПР имела права не рассматривать электронный вид претензий ссылаясь на ст. 37. Но ПР сама на своем ресурсе принимает электронные ПРЕТЕНЗИИ с авторизацией через гос.услуги. ФЗ не исправили еще. Сначала нарабатывается практика, а потом вносят изменения в ФЗ. Не исправили пока, но применяют. И название электронных заявлений - ПРЕТЕНЗИЯ. Если бы ПР вела прием претензий в электронном виде на сайте, а потом всех футболила ссылкой на ст. 37 о письменных претензия, то тут бы ПР получила бы огромные проблемы от всех контролирующих структур.

Почта признала электронный вид претензий на розыск, назвала их ПРЕТЕНЗИЯМИ.
Спорить о том, что это не досудебная претензия и у не подавшего второй дубль отклонят иск в суде?
Ст. 37 ФЗ о почтовой связи описала досудебную процедуру, сначала претензия, потом суд. Если практики нет, надеюсь, спор на эту тему закончен.

Гораздо интереснее почему применяют срок ИД 2 года? А с практики Толяна выясняется, что 3 года только для моралки.
 
Последнее редактирование:
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Вы в теме про коллективный иск почте спрашивали почему все участники не подают свои иски индивидуально
Запрет на подачу инд. иска по тому же основанию пока рассматривается или обжалуется коллективный. Либо присоединяйся, либо жди. Такая норма в АПК, аналогию применят и в ГПК. Они подставили всех клиентов ПР по событиям 2020. Сделано это было сознательно и в сговоре с ответчиком. А время идет, если затянут обжалование до 3 лет (март 2023), то и на моралку не успеют подать. Например, кассация(апелляция) может признать один из формальных доводов истцов и направить дело на новое рассмотрение... и так пока 3 года не выйдут.
 
Последнее редактирование:
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
ПенсиэнЭр, ПР легитимизировала электронный вид своими фактическими действиями. Если бы ПР не принимала электронные заявления на своем сайте с авторизацией через гос. услуги, и вы при этом направляли бы заявления через электронную почту в контактах организации, тогда ПР имела права не рассматривать электронный вид претензий ссылаясь на ст. 37. Но ПР сама на своем ресурсе принимает электронные ПРЕТЕНЗИИ с авторизацией через гос.услуги. ФЗ не исправили еще. ..
ю к дж х к отвечу вам ( кто в танке) ... вот получил я возмещение за утерю посылки по моему эл. заявлению на розыск и че ? вы хотите сказать что моральный в суде у меня примут без письм претензии.? дерзайте. флаг вам в руки
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
У меня не принял
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Пенсионэр, А если еще и под давлением РКН вам выплатили возмещение, то не только флаг в руки, но и барабан на шею. И, надеюсь, вы не забыли потребовать неустойку за задержку выплаты возмещения. Согласно ВПК(конвенции), возмещение должно быть произведено в кратчайшие сроки, но не позднее 3 месяцев с момента претензии.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Привлечение РКН к административной ответственности ПР это единственный законный способ защиты прав на получение услуги почтовой связи надлежащего качества, жаль Вы это не поняли
Пенсионэр, А если еще и под давлением РКН вам выплатили возмещение, то не только флаг в руки, но и барабан на шею.
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Уточните, привлечение РКН к ответственности через административный иск?
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Уточните, привлечение РКН к ответственности через административный иск?
Здесь очень много тем на форуме, там все очень подробно мной расписано. уточнять уже нечего
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Пенсионэр, А если еще и под давлением РКН вам выплатили возмещение, то не только флаг в руки, но и барабан на шею. И, надеюсь, вы не забыли потребовать неустойку за задержку выплаты возмещения. Согласно ВПК(конвенции), возмещение должно быть произведено в кратчайшие сроки, но не позднее 3 месяцев с момента претензии.
ю к дж х к отвечу вам ,ПР выплатило добровольно, но заявления все равно в РКН написаны, это правило
 
Live

Similar threads




Вверх
Live