Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожалуйста подскажите эл. почту русской службы поддержки. Написала американцам, молчок. Я не могу посмотреть, мне поменяли пароль, не могу войти в систему. И почта грохнулась, на которую они мне отвечают.
у меня подруга билась 2 недели, поддержка отвечает что вся занятая и просит проявить понимание, что они там заштопались в итоге сделала она новый акк, как и рекомендует суппорт "или поменяйте или новый создайте"
в общем пообщалась в лив чате с Метью, он вроде что то там пробовал делать, поковырялся минуту, а потом сказал, что теперь мне ничем не помочь и что бы я открывала новый аккаунт....
короче отмазались моей неразрешимой проблемой..
кстати, вот здесь я разговаривала, а верхний чат, про который я спрашивала, похоже дохлый.....
Это не неразрешимая проблема, просто, чтобы вносить изменения в ваш аккаунт, поддержке необходимо удостовериться в том что вы являетесь владелицей аккаунта.
Позвоните им на горячую линию 001-866-540-3229, они верифицируют вас и поменяют вам электронную почту, если в этом проблема.
Поддержка не имеет отношения к паролю, владелец аккаунта сам создаёт его. Есть несколько причин по которым юзер сам не может восстановить доступ к аккаунту. Прочитав самый первый пост, у меня сложилось впечатление, что у человека проблема с электронной почтой которая привязана к учётке. Разве нет?
Ебей попросил сменить пароль в и заблокировал мой аккаунт, выслав мне на почту дальнейшие указания. Но дело в том, что я не могу зайти на свою почту.Я в течении года не пользовалась ей и теперь не могу найти доменasia.com. Соответственно не могу зайти в почту и выполнить указания и заменить пароль.
mail.ru , yandex.ru , rambler.ru и т.п. ? а Вам остается, видимо. только чат или через e-mail. Вашей почты asia.com ,если таковая была, судя по всему уже нет http://www.101domain...енерический.htm она же на английском http://www.101domain...com-generic.htm По крайней мере я других упоминаний не нашел :unknown: . Видимо придется все же новый аккаунт и регулярно пользоваться почтой, по крайней мере чтобы избежать подобного или пробовать как то доказать поддержке, что это был, действительно, ваш аккаунт исходя из содержимого что ли...
Система сброса пароля работает без вмешательста поддержки, это вам могут подтвердить миллионы пользователей eBay, которые самостоятельно успешно поменяли пароли. Ковыряние происходит на стороне клиента и сводится в подавляющем большинстве случаев к "Почистите кэш энд кукиз и перезапустите браузер".
Я боюсь, звонок на горячую линию - единственная возможность востановить доступ к вашему аккаунту. Как я уже говорил, у eBay нет русскоязычной входящей линии. Поищите кого-нибудь англоговорящего, кто сможет помочь вам со звонком. Звонить можно по Skype.