• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 545
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
...каждый месяц амазон у меня списывает 44 доллара?...

Вы подписались на платный аккаунт. Это очень просто отменить, перейти на бесплатный и попросить вернуть те деньги что с вас уже взяли.
 
R

Redman

Новичок
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
7
Баллы
4
Приветствую форумчан!

Прошу подсказать кто чем пользуется для анализа продаж на amazon - хороших (бесплатных и не сильно замысловатых) ресурсов по анализу продаж на amazon. Где можно прикинуть объемы и среднюю стоимость продаж по конкретному товару - по примеру как на убее в закладке advanced search - sold items.

Вопрос прогуглил конечно, но ничего для себя толкового не нашел пока.

Заранее благодарю за помощь и потраченное время.
 
Sa1nT

Sa1nT

Продвинутый
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
106
Приветствую форумчан!

Прошу подсказать кто чем пользуется для анализа продаж на amazon - хороших (бесплатных и не сильно замысловатых) ресурсов по анализу продаж на amazon. Где можно прикинуть объемы и среднюю стоимость продаж по конкретному товару - по примеру как на убее в закладке advanced search - sold items.

Вопрос прогуглил конечно, но ничего для себя толкового не нашел пока.

Заранее благодарю за помощь и потраченное время.
Ну, самое простое это AMZscout. У них есть FBA calculator, который работает очень неплохо как мне кажется
 
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно ответить на такой запрос?
Hello ,
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:

-- Greater detail on the root cause(s)
-- Greater detail on the actions you have taken to resolve
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.

We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.

You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
-- Download iOS App at

Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно ответить на такой запрос?
Hello ,
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:

-- Greater detail on the root cause(s)
-- Greater detail on the actions you have taken to resolve
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.

We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.

You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
-- Download iOS App at

Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com
Не понравился им ваш « план действий», подавайте новый.
 
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Не понравился им ваш « план действий», подавайте новый.
Так я им еще никакой не направлял, пока только прошел вопросы по документам, счет за комуналку, выписку из банка, вот теперь это( Вообще не пойму о каком плане речь
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Странно, больше похоже на какой-то ваш косяк при торговле. Значит - не понравились документы, в этой ветке уже не раз давали советы по этому вопросу, почитайте, и попробуйте отправить снова. Удачи.
 
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Странно, больше похоже на какой-то ваш косяк при торговле. Значит - не понравились документы, в этой ветке уже не раз давали советы по этому вопросу, почитайте, и попробуйте отправить снова. Удачи.
Спасибо, ветку уже всю изучил, но к сожалению ответа так и не нашел(
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Да, из России, отправил квитанцию за телефон и банковскую выписку за 90 дней
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 545
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Denis Miknev может ваши документы им не понравились. Попробуйте перефотографировать в лучшем разрешении, в другом ракурсе, то, что отправляли ранее. Текстом объясните, что за документы, кто их выдал. Сфоткайте карту, покажите и её. Не бросайте только это дело.
 
D

Denis Miknev

Новичок
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
12
Баллы
4
К сожалению или к счастью, этот этап я уже прошел, изначально когда я отправил выписку из банка и счет по коммунальным услугам, они мне прислали что шрифт не разборчив и еще что то там, я отправил в лучшем разрешении и дополнительно приложил фото карты, они написали что хотят информацию для подтверждения карты за последние 90 дней, переделал выписку и отправил повторно, и уже после этого прислали мне просьбу об этом плане.
 
sidomik

sidomik

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
39
Баллы
23
Коллеги, есть вопрос. Создаю шипмент на пополнение инвентаря и мне в графе barcode type выдает вот такое сообщение

This product is not eligible for tracking with an Amazon barcode for one of the following reasons:

This SKU is already assigned a barcode preference
For more information, see FBA Product Barcode Requirements.

То есть я должен клеить на упаковки upc код, который я присвоил своему товар? Я всегда думал что если мы продаем только через FBA то необходимо будет клеить FNSKU код.
 
P

Palundra

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
74
Баллы
211
@sidomik, вы шипите из россии?
 
sidomik

sidomik

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
39
Баллы
23
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
546
два ордера были в одном пакете, застрял в сша, но медленно движется. Пришло 2 письма с разницей в 10 минут, первое Claim decision on order, второе Action required: Claim received on order, оба о недоставке.
По первому клайму поставили перед фактом, что по a-to-z вынесено решение и баеру сдели рефанд, а мне дефект:
We have granted an A-to-z Guarantee claim of $xx on order xx/
We have debited the amount from your account and have counted the claim against your Order Defect Rate.

По второму a-to-z клайму дали 3 дня урегулирование вопроса.
Вопрос, это баер что-то нажал, что первый клайм рассмотрели без моего участия? То есть баер может открыть клайм и сразу обострить его, что у меня даже письма от открытии клайма не было. Вышло так, что осудили как в сталинских тройках.
В ODR пока еще отметок нет. Было у кого такое?
 
Последнее редактирование:
sidomik

sidomik

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
39
Баллы
23
Кстати вопрос по поводу внесения изменений в листинг товара на Амазон.
Насколько часто можно вносить корректировки в тайтл листинга и в его описание? Как я понял из некоторых сообщений на разных ресурсов что это не так просто, чтобы люди по 5 раз на дню не меняли название товара, который продается на площадке.
 
Mr. Finn

Mr. Finn

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
103
После отправки UTILITY BILL получил вот такое письмо:
- Вопрос что они еще хотят получить от меня?


Dear Seller

We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:

-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.

What happens if I do not send the requested information?
If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.

We're here to help
If you have questions about this policy or information requested above, please contact us at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us. Additionally, please find assistance creating a plan of action at https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610.

You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
-- Download iOS App at https://itunes.apple.com/us/app/amazon-seller/id794141485
-- Download Android App at https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amazon.sellermobile.android&hl=en_US


Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com
Сообщение было автоматически объединено:

Как должен выглядеть Utility bill with name and address visible
- что бы его приняли, есть у кого-нибудь рабочая копия для ознакомления!?
 
Последнее редактирование модератором:



Вверх
Live