Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупаю товар за 55 долларов. Шиппинг указан - 16 долларов. Приходит инвойс - продавец добавил еще 15 долларов. Пишу ему, что случилось? Он мне отвечает: "Please read the entire listing - as stated in the listing I will only send by First Class International when a trackable tracking number has been paid. If you don't want to pay the additional $15 then you can send it priority but that cost more than First Class plus the tracking number. The trackable tracking number protects both buyer and seller. If you want to cancel the transaction - then you need to follow the Ebay guidelines and cancel out the transaction so I may get back my Ebay fees. Thank you and have a great day!" а в листинге написано: "I will only use priority mail - this will ensure tracking on the item(s). First Class International is not trackable - if you insist upon First Class International shipping, then just add $15 to the cost - this will ensure a trackable tracking number through the USPS." Я понимаю, что это моя ошибка, не посмотрела в листинг Но, правильно ли я понимаю, что продавец такие вещи должен писать не в листинге, а выставлять в стоимости шиппинга? Я бы хотела расторгнуть сделку, но не хочу возвращать фи продавцу. Есть ли у меня такая возможность? Кстати, никто не подскажет, сколько составляет фи с 55 долларов?
попросите его отменить сделку, пообещав что вы поставите ему положительный фидбэк вам придет уведомление на расторжение сделки согласитесь поставьте позитивный отзыв
проду вернутся фии, вам не будет страйка, все счастливы и довольны
Добавлено спустя 46 сек. niks03, не факт что ТС просил сделать инвойс возможно просто не успел оплатить а когда уже собрался платить - цена уже была изменина
I will only send by First Class International when a trackable tracking number has been paid. If you don't want to pay the additional $15 then you can send it priority but that cost more than First Class plus the tracking number.
бред полнейший. селлер= чудак на букву м, с такими лучше не работать. по стилю чувствую какая-то тетка деревенская , они ничего не соображают в отправке даже в другой штат, что говорит о загранице...
bon2013, А как продавцу инициировать расторжение сделки? niks03, xazergus, да, я собралась платить, а там упс, чуть на автомате не заплатила, вовремя притормозила.
xazergus, просто, 90% тех, кто создаёт подобные темы, именно, его испрашивали.
Lobahh, А вам на будущее: все вопросы по доставке, ценам и почтовым сервисам решать до покупки. Пусть прод поменяет (добавит) нужное вам в раздел "Отправка и упаковка" и только после этого покупайте. Если прод не идёт на это, то ищите и обговаривайте с другим продом.
Lobahh, зачем вам знать, как продавцу инициировать расторжение сделки?) Вы ему инструкцию собираетесь выслать что-ли. Каждый уважающий себя прод умеет это делать. Я вам даже в кратце набросал порядок действий.
I will accept the cancellation once I get notified from Ebay. Она от меня отмены ждет? Или я что-то не понимаю. Она же должна инициировать отмену сделки? bon2013, xazergus, у меня создалось впечатление, что при ошибке покупатель возвращает продавцу фи. Я ошиблась? Как вообще это происходит? Интересно.
Lobahh, вам должно прийти уведомление на почту о отмене. (после инициации продавцом, вы отменить без него не сможете) примерно такого содержания:
Canceling purchase for XXXXXXXXXXXXXX
Please agree to cancel your recent purchase.
Hi UserID,
dreambestbuy recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: XXXXXXXXXXXXX Reason for cancel transaction request: The seller says that you did not want the item.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.