• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец - хитрец. Надурил 2 раза...

T

toivo

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Молдова
В начале года покупала для племянника фигурку. Посылка пошла на его адрес, в другую страну. Когда пришла посылка, в ней был тот товар, что покупала, только поцарапанный. В то время как в лоте было указано, что новая - mint condition.

Написала продавцу. Он написал, что нет проблем, шлите фигурку назад за мой счёт. А кто слать будет, если я в другой стране живу? И моя ли вина в том, что он выслал поцарапанную?

Написала ему, что нет возможности отправить назад. Предложила чтобы он частично денег вернул, чтобы не играться с пересылкой, а тут подкрасить. Он в ответ: "Нет! Только назад надо слать". Типа он вернёт её на оптовый склад и ему выдадут другую. Но потом в процессе переписки вроде согласился сделать частичный рефунд. Я написала куда рефунд сделать. Но не привета, ни ответа. Я написала снова. Он: "Какой рефанд? Я вам ничего не обещал!" Это вы наверное с моим коллегой переписывались, так я тут не причём!

Оттянул резину так, что я даже негатив не успела поставить. Как опомнилась, а время вышло.
Кроме того, посылка шла очень долго. Так время упустила и никак на него не смогла повоздействовать.

Делать нечего и забила. Не вышло, не вышло...

Потом мой племянник сделал себе кредитку и недавно сам начал покупать себе фигурки. И сегодня меня спрашивает как написать по-английски, что отломаны руки. Спрашиваю: "Зачем тебе?" Ну и рассказывает что сам недавно купил у этого товарища фигурку. И пришла она с отломанными руками. В прошлый раз поцарапанная и грубо сделанная, а в этот раз с отломанными руками.

На аукционе у него написано, что рефунд возможен, если покупатель пришлёт товар назад. Но нет желания тратить денег на пересылку. И потом прошлый негативный опыт, когда продавец просто послал, неприятен. Фотографии дефективного товара тогда мы отсылали. Если он готов был делать замену, значит признавал что товар не соответствует тому, что было в лоте написано?

В общем я сначала думала написать этому продавцу про поломанные руки и прочее. А потом решила, что не надо унижаться и влепили мы ему негатив.

По доставке написано 4-8 дней не включая выходные. Деньги были уплачены 7-го, посылка пришла сегодня 26-го.

В негативе написала, что посылка шла 19 дней и товар пришёл с поцарапанный и поломанный.

Не прошёл и час, как пришло письмо от продавца. Типа зачем негатив не решив вопрос со мной? Давай я тебе вышлю товар другой. Ни слова о том, что он хочет назад свой товар, попросил только фотки. Ну и написал, что время не ждёт, срочно надо негатив удалить. Да и попросил адрес ещё раз, куда слать посылку. И приписал, что надеется, что вышлет на этой неделе.

Я написала адрес. И приписала, что дальше будем говорить, когда посылка придёт сюда.


Вот хочу спросить. Есть ли какие подводные камни, которые он может легально применить чтобы отозвать негатив и мы снова останемся с носом?

Прошу помощи, подсказки как лучше сделать в данной ситуации. Спасибо
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
нет таких продавцов токо бить так как вы. НЕгатив. Как только агрессору дали по роже, зубы ему выбили так он и будет предлагать вам все возможные варианты чтобы исправить оплошность
 
T

toivo

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Молдова
Вот тут вроде описано как продавец может попросить убрать негатив
http : / / v x z o n e . com / feedback - revision . htm (убрать пробелы)

Только не понятно мне. Если в течении 10 дней я не отвечу на его призыв, то негатив так и останется у него или аннулируется? Можно тут тянуть как-то время или нет?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Случись подобное один раз- да, это можно назвать оплошностью, которую необходимо немедленно исправлять. Но это случилось дважды. Какая же это тогда оплошность? Это уже выглядит как наглое невыполнение своих обязанностей перед покупателем. Кстати, другой покупатель мог бы и после первой "оплошности" нейтрал влепить (или даже"нег"- но был бы не совсем прав- это слишком жестко для первого раза).
В негативе написала, что посылка шла 19 дней и товар пришёл с поцарапанный и поломанный.
Правильно сделали. Я бы дальше поступил в зависимости от стоимости товара- если недорого, то оставил бы этот "нег" без изменений. Если товар дорогой- пусть полностью возместит Ваши убытки и лишь потом- снятие "нега".
Если в течении 10 дней я не отвечу на его призыв, то негатив так и останется у него или аннулируется
Насколько я помню- если был сделан refund и потом прод дал запрос на снятие "нега"- то "нег" снимут.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
toivo
Он прислал запрос-форму на отмену нега? Если на эту штуку не отвечать или отклонить, отзыв не изменится.
Даже после рефанда продавец упарится снимать негатив без согласия покупателя.
 
T

toivo

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Молдова
Случись подобное один раз- да, это можно назвать оплошностью, которую необходимо немедленно исправлять. Но это случилось дважды. Какая же это тогда оплошность? Это уже выглядит как наглое невыполнение своих обязанностей перед покупателем. Кстати, другой покупатель мог бы и после первой "оплошности" нейтрал влепить (или даже"нег"- но был бы не совсем прав- это слишком жестко для первого раза).
Вот и не ставят негатив, договариваются, как это я пробовала сделать первый раз. А он выкрутился.


В негативе написала, что посылка шла 19 дней и товар пришёл с поцарапанный и поломанный.
Правильно сделали. Я бы дальше поступил в зависимости от стоимости товара- если недорого, то оставил бы этот "нег" без изменений. Если товар дорогой- пусть полностью возместит Ваши убытки и лишь потом- снятие "нега".
[/quote]
Фигурка стоит что-то больше 100 долларов. Не совсем копейки. Конечно можно её починить. Я уже написала, что продавец предлагает замену. Сегодня уже написал, что если посылка идёт 19 дней, то он типа не успеет ) Ну 19+19+ опять время тянет... Напишу ему просто что время идёт, пусть посмотрит на календарь.

Если в течении 10 дней я не отвечу на его призыв, то негатив так и останется у него или аннулируется
Насколько я помню- если был сделан refund и потом прод дал запрос на снятие "нега"- то "нег" снимут.[/quote] Рефунд - это деньгами? А если посылку вышлет?

Хотелось бы получить целую фигурку. Но и негатив ему, если получится оставлю. В отместку а прошлый раз )


toivo
Он прислал запрос-форму на отмену нега? Если на эту штуку не отвечать или отклонить, отзыв не изменится.
Даже после рефанда продавец упарится снимать негатив без согласия покупателя.

Нет, не прислал ещё запрос. Спасибо за подсказку ) Можно время теперь тянуть спокойно )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live