• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец выслал не весь оплаченный товар. Как поступить?

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Заранее приношу извинения форумчанам и модераторам, но поиском ответов на вопрос не нашел.

Итак ситуация:
Приобретаю на ebay у одного прода 3 товара (фото-мелочевка). В листинге товаров указано, что прод готов сделать комбинированный шипинг. Ну думаю, как обычно, куплю сразу три, сделаю request total и оплачу все разом, как делал не единажды. Причем снижение счета меня не особо интересовало, гораздо важнее был именно общий заказ, т.е. что бы получить все разом одной посылкой. Жму BIN первого товара, перехожу в подтверждение платежа и получаю сообщение от ebay, что типа прод требует немедленной оплаты. Т.е. никаких сводных счетов и никакого намека на request total. Ну ладно думаю, оплачу все по отдельности. Что и делаю. Платежи проходят последовательно с промежутком в 5-7 минут. Поскольку возникла ситуация, когда я не мог объединить счет, решил подстраховаться и сразу же написал проду письмо, так мол и так, оплатил я тебе сразу три покупки (специально написал номера товаров) и будь так добр, отправь это все одной посылкой. Причем написал что меня не интересует какое то снижение почтовых затрат.
Поздно вечером получаю уведомление, что оплачен первый товар, потом подтверждение о том, что оплачен второй. Ну думаю, ночью и про третий придет подтверждение. Утром обнаруживаю что подтверждения о получении денег за третий товар не пришло вообще. После этого получаю сообщения от прода, что типа все ОК и мы тебе сегодня все отгрузим. Где то через час статус первого и второго товара меняется shipped. А третий товар числится просто как оплаченный. Снова пишу проду развернутое вежливое письмо и спрашиваю - что собственно происходит? Я ж специально написал письмо что купил 3 предмета и просил выслать все три. На всякий случай даже указываю ему номера пайпальных транзакций.
Сегодня получаю от прода ответ типа ты наверное поздно оплатил третий предмет. Сегодня отгрузим. Причем все письма от прода довольно односложны, максимум 2 строчки, ни здрасьте ни досвидания. Типа "сам дурак". Я снова терпеливо пишу проду письмо и указываю там время проведения транзакций, они идут одна за другой и никаких задержек там нет. На всякий случай написал что мне не сильно хотелось бы ему ставить негативный фидбек, но ситуация такая, что это может произойти.
ИМХО это явный косяк прода. У меня такое ощущение, что он вообще не читал что я ему писал. Ну и в итоге по третьему товару полная тишина. Насколько я понимаю "сегодня" из-за разницы в часовых поясов в ГонКонге уже закончилось. В листинге указано, что товар отгружается в течении 1 рабочего дня с момента оплаты. По первым двум товарам так и произошло. С момента оплаты третьего прошло более 2-х суток. Прод молчит и на письма не отвечает.

Теперь собственно вопрос - что посоветуете делать в подобном случае? Стоит ли действительно влепить негатив проду?
 
bocman93

bocman93

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
1 852
Баллы
101
Местоположение
Україна,Львів
Ничего. Просто ждать.
Селлер не обязан читать и отвечать на письма. его дело отправить :D

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

интересно зачем вам сразу все пункты товара?
и так третий дойдет, но позже :(
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ничего. Просто ждать.
Селлер не обязан читать и отвечать на письма. его дело отправить :D

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

интересно зачем вам сразу все пункты товара?
и так третий дойдет, но позже :(

Согласен отчасти. Хотя в своих листингах он (да и впрочем все остальные) пишут что типа пишите нам письма, мы решим все проблемы и тп. Да и по первым товарам он почему то сообразил послать все вместе :)

А все три товара нужны именно вместе, ибо это все для одной камеры (да и покупал не себе) и нужны они желательно все три сразу. Я уж не говорю про то что придется лишний раз на почту тащиться. Хотя конечно же это действительно мои проблемы...

Задал вопрос потому, что не сталкивался ни разу с такими не совсем отзывчивыми и не очень доброжелательными продами. Обычно все как раз наоборот происходит...
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Задал вопрос потому, что не сталкивался ни разу с такими не совсем отзывчивыми и не очень доброжелательными продами. Обычно все как раз наоборот происходит...
Повезло. В моём опыте отвечает примерно 30-40% продавцов только.
Что самое интересное -- Азия отвечает почти всегда, а вот штаты почему-то игнорят чаще всех.
Особенно забавно видеть "Пишите мне вопросы, я обязательно отвечу", а они на вопросы не отвечают. Я обычно у таких просто не покупаю.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Что самое интересное -- Азия отвечает почти всегда, а вот штаты почему-то игнорят чаще всех.

А у меня вот диаметрально противоположная ситуация выходит :) Со штатами - все без проблем и вежливые и шустрые и рефаунды делают. А вот с Азией сложнее. Может они не шибко сильно по английски понимают? :D Хотя менталитет то у них должен быть более селлеровский...
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
А у меня вот диаметрально противоположная ситуация выходит
Забавно. Интересно узнать что у других бывает вот так всё наоборот.
Могу только предположить, что для штатов я слишком грубый (редко раскланиваюсь), а с азиатами мне легко общаться, так как работал в китайском районе лет 8 и примерно понимаю их менталитет и подход к бизнесу.
Самый негативный опыт у меня с не-англоговорящими европейцами -- это почти как в совок 90-ых попал. Грубят, посылают, отвечают не по делу и прочие прелести того времени.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live