Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Суть истории в том что купил смарт на ибей 4 числа сего месяца. Так как прод шлет только по штатам, пришлось воспользоваться посредником. Так как про не отвечал на мои письма и выслал не указав номера для отслеживания не отвечая почему я подумал мол некогда ему со мной. Посыль правда пришла благополучно на 4 день выслал приорити. я сразу переправил через посредника в родную страну. Прод после получения на следующий поставил отзыв из одного слова пишет мне. Привет получил ли ты посылку. Ну думаю братец я тебе тоже не отвечу тем более рейтинг у него не высокий. Потом снова пишет: Hey can you please leave me a positive feedback , thank you. И так 2 раза. Я не отвечал в силу того что посылка не доставлена мне так как уже был прецедент что купив вещь из описание екселент кондишын сразу оставил отзыв а как получил то несоответсвовало описанию. Но как только посылки у меня то всегда оставляю хотя много продов мне еще не оставило. Сегодня он мне написал следующее: Hi this is my 3rd message too you can you please leave me a good feedback so i can take out the money from paypal thank u ... Я ответил: Hello! When I wrote to you you did not answer me, too. I leave feedback on the purchase usually within 30 days after purchase. Although I have 60 days. Вопрос в чем: на каком основании прод может иметь претензию ко мне и писать подобное или это шантаж. Фидбек до конца недели полюбому оставил бы ему так как посылка должна приехать но вот наглая напористость прода не смотря на то что мне сам не отвечал озадачивает.
Ну, не терпится ему деньги получить. Может с наличностью туго у него. Его понять тоже можно - он видит по треку, что айтем доставлен (посреднику) - а фидбека все нет.
Неправильно. У продавца мало отзывов и деньги на счёту заморожены на 21 день или до получения положительного отзыва. Посылка давно получена, а отзыва нет.
если диспут будет через пайпал и выиграете вы, а на его счету ничего не будет, то будете ожидать неизвестно сколько, а с другой стороны диспут на ПП нет смысла открывать, значит на ибэй, а там если чо получите купон.
Hozan17Manal716 - вы прямо как братья Хозан - манал. Вы покупали у товарища Хазана более 15 лотов, можно сказать, что все покупки были у него. Во всех 17 раз не было такой проблемы, а теперь появилась ? Хазан раньше не требовал отзыв ?
К слову, когда смотрю фото на shipito и если товар надлежащего качества - ставлю отзыв. Потом уже это мое дело.
Уже поставил отзыв эх доброта моя Ибо может на Аафон 4с не хватает а аукцион оканчивается. На счет фото на шипито тоже так делал но там фотки такого качества что трудно увидеть в каком состоянии дисплей или тому подобное.
Кстати, на shipito есть возможность запроса в случае если фотки плохого качества и они переделывают их. Но с экраном дело конечно сложнее, разглядеть на фото трудновато. Я смотрю просто общий вид и на базе его определяю и состояние экрана не всегда верное решение. Поэтому в любом случае shipito теперь использую только для недорогих вещей, которые не жалко потерять и что не разобьется/испортится при доставке, что и всем рекомендую.
Угу, НО если подумать, то "позитив" на ФАКТ получения денег не влияет. ДА, он может его УСКОРИТЬ, но без него прод так же получит денег, просто чуть позже.
При этом сам продавец пытается драматизировать и говорит. что денег без позитива не получит.
С другой стороны, кстати, использование посредников гарантирует селлеру НЕполучение позитива из-за "вторичной" доставки почти во всех случаях. Это, конечно, нечестно.