• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец пишет что ошибся с треком

LyubovB

LyubovB

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
1
Баллы
103
Добрый день. Не могу понять продавца. (Защита не истекла). Товар не отправлялся, я написала письмо с вопросом, будет отправка или нет. После этого в системе появился трек, а продавец прислал ответ, который я не могу понять. Т е то что трек неверный понятно, а дальше не совсем .. типа или ждать и он отправит заново, или спор с возвратом денег? Но смущает следующее, новый трек не в системе, как я понимаю, доказать, что не то пришло и вернуть деньги в этом случае нереально? В причинах спора, если открывать возврат и личное, это в какой то мере понятно, для чего надо продавцу, но как то непонятно мне, возврат того чего нет, закроется ли спор в мою пользу? И почему ждать 9 дней просит? Ответ продавца прилагаю, спасибо большое заранее.
Hello,

We are sorry for the inconvenience. Because of the system problem, it updated the wrong tracking, please ignore it. We tried to send it for you via another shipping method and still returned to us, we are sorry to tell you that we can not take other measures for you at present.

For your profit, we could make refund to you, here is the link about opening a dispute :
https://service.aliexpress.com/page...y=1000022003&knowledge=1060015227&language=en
Please refer to the following steps:
(1) Choose “Return goods” (Do not worry, we will give up returns and you need not return item)
(2) Choose the “Personal Reasons” as the reason of refund. (As other reasons have a great bad influence on our store, hope you could do us a favor, thanks in advance!)

Please do it 9 days later. We will accept your application soon and Aliexpress will arrange refund to you within 3-20 days.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live