• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отказал в отправке лота, якобы уже продал другому покупателю

  • Автор темы belkagluk
  • Дата начала
B

belkagluk

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
Приветствую всех.

Сутки назад выиграл лот на британском ибее. До этого покупал там и напрямую и через посредника (адрес в UK есть). Дефолтный адрес стоял российский. Немедленно после окончания аукциона продавец открыл кейс на отмену сделки, т.к. отправляет только по UK, а адрес увидел в РФ. Отклоняю кейс, пишу ему британский адрес и прошу инвойс. Наутро получаю ответ что дескать лот уже продан покупателю из UK, хотя по правилам кейса у меня есть неделя на то чтобы отреагировать. Пишу в службу поддержки вопрос что делать, через пару часов приходит копипаста из правил с кратким содержанием:
1) Sending payment
2) Contacting your seller
3) For sellers - checking payment status
4) Cancelling a transaction
5) Trusting the seller
Написал в ответ что проблема не решена и хочу открыть кейс. Пока ничего не ответили.

Нубские вопросы, разумеется:
- есть ли смысл бодаться с продавцом (это и-нет магазин как-бы, с тыщами продаж и 99.9% "+" фидбэком, а не просто юзер);
- не блефует ли он, может стоит оплатить покупку и ему ничего не останется как отправить лот на UK адрес;
- комбинация первых двух (оплатить и открыть кейс о неотправке).

Что скажет уважаемый all?

номер лота если надо - в личку
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Что скажет уважаемый all?
Ну сначала стоило бы воспользоваться поиском. Если по делу многие проды боятся Русских адресов (их можно понять) так что написать отзыв, принять отмену и забыть B)
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Продавца отправить вы все равно никак не заставите, не хочет - отменяйте сделку и ищите другого...
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
belkagluk, чеж Вы так пытаетесь упереться рогом, когда отказывают... Да не кто не заставит отпралять товар продавцу..... Ну напишет он Вам Ой сори Я его разбил , украли, собака описалА, дымом стал вонять .. вам что легче будет?
- есть ли смысл бодаться с продавцом
Нет ...смысла.. забыли и все. И не каких негов проду тем боле, у Вас там Россия..а ему пофигу какой там адрес у вашего пасредника...
А вот для упертых и принципиальных покупателей, у некоторых продавцов заготовлены монетки в конвертах... .. типа на получай посылочку...
 
B

belkagluk

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
Откликнувшимся спасибо.Забыли так забыли.
 
B

belkagluk

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сутки спустя ТП отписалась:

"Thank you for your email regarding the refusal of seller "...", to honour your winning bid for the ... you purchased. I sincerely appreciate your initiative and vigilance in bringing this to our attention.
Since the seller won't sell you the item even though you won the auction, this is a breach of our Seller Non-Performance policy. Just as you are obliged to pay for an item you win, the seller is obliged to sell it to you. For more information on this, copy this link into a new browser window:
http://pages.ebay.co...erformance.html
We have investigated your report and I can confirm that we have taken the appropriate action agaisnt this seller.
Privacy is a priority at eBay at all times so we're not able to share the details of the actions we take. They can range from issuing the seller an informational alert, a temporary suspension, an indefinite suspension or terminating the member's account.
Bear in mind that not all of the actions we take are visible to other members or evident immediately.
In addition, you have the option of leaving appropriate feedback for them. This will let other members know you had a bad experience with this seller. Be clear and professional in your description of what you feel went wrong."

Ну а далее в духе советов здесь, забей и забудь. Я так понимаю, надо снова просить продавца отменить сделку, т.к. лот висит неоплаченным?
И следует ли все-таки оставить нейтральный/негативный фидбэк, учитывая письмо от ТП?
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Ну а далее в духе советов здесь, забей и забудь. Я так понимаю, надо снова просить продавца отменить сделку, т.к. лот висит неоплаченным?
И следует ли все-таки оставить нейтральный/негативный фидбэк, учитывая письмо от ТП?

Ответ ТП стандартный, если прод не пересылает запрос на отмену значит ему это не надо, что бы не висел неоплаченным надо поставить отметку о оплате и можно отправить в архив. Фидбэк на ваше усмотрение но еще рез повторюсь многие проды боятся нестандартных ситуаций с русскими так что прод просто немного нервный )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live