• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец нелепо подставляется?

  • Автор темы avgshron
  • Дата начала
A

avgshron

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!

Настал момент примерить на себя шкуру покупателя, которому дурит голову прод. Итак, был найдет лот - пластиковая рамка вокруг автомагнитолы во всеми дополнительными навесами (блоки с кнопками, часы).
Цена девайса оценивалась в $69.99, замечательная цена для подобной б/у запчасти с таким обвесом.

toyota_matrix_dash_panel.JPG

Договорились с продом о доставке в РФ, он выкатил ценник аж $75. Пишу ему - имей совесть, чего так дорого? Давай хотя бы Priority Mail® International Medium Flat Rate Box - $59, но даже такая общая сумма все равно хорошо, с учетом того что в РФ подобную запчасть (Toyota Matrix 2006) на разборках не найти, а новая - только часы $300 стоят. К тому же как не поторговаться. Нет, говорит, $75 и все.
- Ок, отвечаю, но может просто сойдемся на общей сумме $130?
- Sure we will do so - отвечает.
- Тогда, говорю, добавь доставку для России и я куплю.

Добавляет, $75 :) Вот думаю, зараза, куплю и за это, очень уж надо, но ведь какой редиска. Пишу:
- Hm...
"-130?
-Sure we will do so."
130 - 69.99 = 60?
- Yes, отвечает

Ладно, хрен с ним, пускай так, оплачиваю $69.99+75=144.99 и пишу в комменте "будь добр, сделай рефанд до $130, как договаривались". Ну понятно, не ответа ни привета, только "дорогой друг, я отправил твою посылку, всего хорошего" :)
И дает трек ... LK..US. Ууу, це совсем не то сало! Это ж голимый first-class.

- Ай-ай-ай, как же так? Мы сначала договорились на $130, когда вернешь разницу? А теперь ты еще послал First-class вместо
Priority Medium Flat Rate Box, как указано в лоте? Пришли мне плиз чек на мою посылку, чтобы исключить ошибку

Помните Райкина? "А теперь включаем дурочку...":
- I apologize about this problem, it appears that the shipping department was not informed that this item was supposed to be shipped out via priority mail. Please accept my apologies about this. Again I'm very sorry about this.

И опять полный игнор темы "о $130" :)

Ситуация для меня новая, но, честно говоря, ни капли о ней не жалею, даже наоборот - можно своими руками "пощупать". Посему
вопрос - сообщать ли (вежливо, конечно) этому товарищу, что это все его проблемы и надо бы вернуть разницу между Priority
и First-Class и желательно сейчас, чтобы не открывать диспут после получения? Или забить на него пока и на 43й день сразу без предупреждения открыть диспут (если посыль раньше не придет, в чем я сомниваюсь)? Опять же где что советуют - где в ebay, где в paypal - на чем можно сойтись в данном случае?

И, как и написано в заголовке - продавец глупо подставляется? Ведь все переговоры идут через ebay, т.е. все фиксируется. Даже если бы он отправил оговоренным Priority - был ли шанс прижучить его по поводу "договорились на $130, а он теперь дурочку включил"? Это на будущее...

P.S. Medium Flat Rate Box = $59, а first-class = $31, если я правильно понял на usps.com для веса в р-не 3 фунтов.
В данном случае его handling уже как бы считаем учтенным (уплочено $75), поэтому могу чувствовать себя нагретым на $28,
абыдна, да... :)
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
A

avgshron

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
сколько получал - у флетрейта именно такие треки

Читайте внимательно - прод признал, что отправил не той доставкой, о которой договаривались, и, конечно, принес извинения :)

"- I apologize about this problem, it appears that the shipping department was not informed that this item was supposed to be shipped out via priority mail. Please accept my apologies about this. Again I'm very sorry about this."
 
Live

Similar threads




Вверх
Live