• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не вернул деньги за доставку

Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте, у меня след. ситуация:
Я выиграла лот, оплатила его, через день приходит сообщение от продавца о том, что данный товар у них отсутствует (купальник) и в других размерах тоже нет. Говорят выберете что-то другое. Я объясняю что это вещь для подруги и другой товар не нужен, верните деньги.
Так вот возвращают деньги , а за доставку нет, хотя товар даже не отправлялся. И говорят в след. раз наберете код, доставка вам будет бесплатной. НО! Если я больше не хочу у них делать заказ и деньги надо полностью вернуть подруге... что делать? писала им уж раз 5, они молчат.. продавец проверенный, 65 000 отзывов..
Подскажите как быть?
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Пригрозите диспутом. Не поможкт - диспут.
 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что значит диспут, простите)))?
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
А зачем им грозить? Просто, имхо открыть без разговоров.
Его что продовцы очень боятся?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Что значит диспут, простите)))?

Прочитайте пожалуйста это
Возврат за покупку

И вот это

 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо, пока просто ему пригрозила, буду ждать что ответит (если это конечно свершится и он решит ответить)...
 
P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
Продавец ответил? Деньги вернул за доставку?
 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец только ответил вот что - Thank you for your inquiry. Please respond to us with your address in English so that we may be able to verify the shipping information. If there is anything else that we could do for you, please let us know, we will be more than happy to help you. (Спасибо за Ваш запрос. Пожалуйста ответьте на нас со своим адресом на английском языке так, чтобы мы могли быть в состоянии проверить судоходную информацию. Если будет что - нибудь еще, что мы могли бы сделать для Вас, пожалуйста сообщите нам, то мы будем более чем счастливы помочь Вам.)
это письмо пришло 26 июня и опять молчок.... за доставку денег не возвращает.. так и первый товар который оплачен 11 июня до сих пор не пришел, хотя его вроде отправили... С чем это может быть связанно? (товар из США)
пишу напишите мне почтовый идентификатор и опять тишина..... уже и не знаю что делать :oops:
 
P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
простите, а какой почтовый идентификатор вы спрашиваете, если раньше вы говорили, что товара нет, и они его не отправили, вернув вам деньги за него, но без доставки? Вы пустую коробку ждете?
Тут явно нехватает какого-то события
 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да, простите, забыла упомянуть... заказала две вещи - одну вроде как отправили, а второй написали что нет на складе (за вторую вещь деньги вернули, а за доставку нет)... думала придется разбираться только с первой вещью, так сейчас и второй до сих пор нет.
В итоге - нет первой вещи (оплатила 11 июня) и деньги за вторую вещь возмещены частично (никак не добьюсь возврата денег за доставку, вещь ведь не отправлялась).
 
P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
1.ну а раз 2 вещи, то с вероятностью 90 процентов у вас была комбинированная доставка. Тогда естественно вам и не вернут за нее деньги.
2. 11 июня не так уж и долго, посылка в пути всего 3 недели.
Я бы им отправила их копию письма и еще раз свой адрес для доставки товара. Латинскими буквами русские слова (na translite)
На тот случай, если они еще не отправили вам вашу посылку. Какую доставку оплачивали?
 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вообще доставка н получилась комбинированная, сначала выиграла один лот (топ) и второй купальник. Доставка у них 10 долл. и включалась в цену, получается купальник+ доставка и топ+доставка.
Они сразу написали что купальника в наличии нет. и Вернули деньги только за саму вещь, а за доставку нет.
А по поводу первой вещи сейчас написали что якобы я им не писала адрес на англ. языке, хотя я это сделала и сообщение такое до сих пор имеется. 3 недели из-за них потеряла, а они даже не писали, молчали. Хотя я их закидывала письмами.

Так вот я хочу получить обратно деньги за доставку за ту первую вещь (купальник), которой у них не оказалаось, доставка ведь оплачена. А они писали что в след. раз доставка беспл., но желания с ними связываться вообще больше нет... что сделать чтобы получить деньги за доставку первой вещи?
 
P

Ptashka8

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Солнечногорск
Думаю, если бы вы сразу написали за сколько купили, сколько доставка (все подробно. Не понятно, что значит доставка включалась в цену? Если доставка включалась в цену, то вам ее И НЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ. Цену то вам возместили) не было бы недопонимания, да и советов было бы больше.

Стойкое ощущение, что в этой ситуации не правы вы, а не продавец.
Как я уже писала, отправьте свой адрес им еще раз, перешлите им первое письмо, где вы писали им свой адрес, с комментарием.

П.С. Открыть диспут вы можете, но что-то мне кажется, что вы его проиграете.
Неплохо было бы дать ссылку на ваши лоты. Даже интересно стало про вашу мудреную доставку-включение-невключение
 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне кажется я максимально понятно описала ситуацию. Заказала вещь, на складе ее нет. Она стоит 40$ , доставка за нее 10$. При оплате через Пэй ПАл сняли сразу 50$. Вещи не оказалось на складе и вернули только 40$. С чем это может быть связано, мне вещь не отправили же. Пишут в след. раз будете заказывать доставка беспл. Я больше не собираюсь заказывать там. И почему сразу нельзя было вернуть 50$? Неужели я не права?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Мне кажется я максимально понятно описала ситуацию. Заказала вещь, на складе ее нет. Она стоит 40$ , доставка за нее 10$. При оплате через Пэй ПАл сняли сразу 50$. Вещи не оказалось на складе и вернули только 40$. С чем это может быть связано, мне вещь не отправили же. Пишут в след. раз будете заказывать доставка беспл. Я больше не собираюсь заказывать там. И почему сразу нельзя было вернуть 50$? Неужели я не права?

Наверное я припоздаю со своим мнением - но вам надо идти в описания условий возврата(Returns policy details),где от продавца должно все по полочкам быть разложено!
Если продавец указал условия возврата,то он спокойно действует указанному.
Я понял,что в те дозволительные 300 знаков от ебэй о правилах возврата мона воткнуть много чего полезного для продавца и не очень для покупателя ...

:D
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
Наверное я припоздаю со своим мнением - но вам надо идти в описания условий возврата(Returns policy details),где от продавца должно все по полочкам быть разложено!
Если продавец указал условия возврата,то он спокойно действует указанному.
при чем тут условия возврата? возврат это когда товар пришол, чтото не понравилось и покупатель принял решение сделать возврат. покупка не отправлялась.

тут насколько я понял налицо махинация, надо открывать диспут. правда не совсем понятно что значит доставка включена в цену, ели цена 40, а за доставку еще 10...
 
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
К сожалению вы правы...(((( Вот что было написано Return policy
The seller will not accept returns for this item. (Продавец не будет принимать возвращения для этого пункта.)
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
Z

zykerka

Новичок
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нет, не включалась (не правильно выразилась), все стандартно PayPal списал с меня 50 баксов (из них 10 - доставка), продавец вернул мне только 40 (говорит при след. покупке доставка будет бесплатная, дал мне спец. код для этого), но у меня нет желания с ними больше связываться...
Насчет диспута... я открыла его.. продавец ответил только через неделю.. что возврат денег мне сделал уже и опять про след. бесплатную доставку.. что дальше и не знаю уже.. :)
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
zykerka
очень вежливо и аккуратно отвечай ему. напиши что товар не был отослан, а возврат сделан был не полностью. напиши что тебя не устраивает ситуация с следующей покупке. это пригодится если дело дойдет до claim. по сути ты для них все это и пишешь так что опиши все какбы сначала. все сообщения пиши только через ebay.

ни в коем случае не угрожай и не оскорбляй продавца чтобы он тебе не писал, это все потом зачтется :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live