• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не шлёт треккинг-номер!

Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Привет всем!

Уже являюсь более-менее опытным байером в Ебай, но последний мой заказ это что-то с чем-то..

Я хотел заказать несколько книг музыкальной тематики, но хотел сделать это одной посылкой, и желательно у одного продавца.
До наступления НГ я нашел такие лоты, все 5 нужных книг, и все у продавца с неплохой репутацией. Я связался с ним по емайлу с тем, чтобы обсудить возможность комбинированного заказа, чтобы все покупки были объединены в одну посылку (combined shipping), и доставку USPS Priority со страховкой и отслеживанием.

Довольно оперативно продавец ответил утвердительно, сообщил, что объединить не проблема, и вышлет посылку USPS Priority Medium Box. Стоимость доставки рассчитал $44.50.

Как обычно, я добавил все 5 книг в корзину (Buy it now), запросил у продавца объединённый счёт с общей доставкой. Продавец быстренько его предоставил, ну и я оплатил его с палки. Полностью весь заказ был оплачен 23 декабря.

Также я написал продавцу письмо с подтверждением факта оплаты лотов и просьбой незамедлительно выслать номер треккинга для отслеживания посылки. Но на это письмо продавец не ответил, ну и я не стал сильно заморачиваться, мол, у американцев сейчас рождественские праздники.

После Нового года меня опять приспичило узнать об статусе посылки. Дело в том, что буквально до этого у меня был один заказ, и продавец регулярно отвечал на просьбы, в карточке лота появилось уведомление о доставке лота с номером треккинга, — в-общем, образцовый лот и продавец.

А тут продавец держит глухую оборону, никаких изменений в статусе лотов, никаких ответов. Почитал отзывы в репутации, оказывается, несколько уже пожаловались на нерасторопность продавца.

4 января я написал ему письмо и на емайл, и в Ебай, что прошло 10 дней с момента оплаты и я не вижу изменений в статусе. Я пригрозил, если посылка не будет отправлена, то я отменю заказ. Продавец на следующий же день ответил, что он уже якобы отвечал мне, что посылка отправлена. Он также заверил меня, что через 2-3 недели посылка прибудет.


Ответ из ебай:
I already shipped your order complete as I replied to one of your previous emails. Russia can take 2-3 weeks to arrive so you have to be seeing everything soon.
Thanks

Ответ по почте:
I already told you in last response that this order has already shipped complete. Didn't you get that response from me?

Я ответил ему, что никаких уведомлений от него не получал, пусть пришлет треккинг номер! И опять молчанка...

Вот что мне делать в этой ситуации? У меня нет доказательств отправки, нет треккинг номера, с моей стороны все пункты соблюдены, оплата прошла своевременно, и т.д.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
M

margarinov

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Yaroslavl
Конечно ждать,больше ничего не сделать. Стандартно,ждем 43-45 день,открываем диспут.Через 20 дней или раньше переводим в клэйм.Этим же временем ждем посылку.
 
Nymos

Nymos

Новичок
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
393
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ждать до последнего :( , а на 43 день открыть спор. Увы сам в такой же ситуации. Товар вроде как выслан, а подтверждения нет. Вчера был 43 день открыл спор, пока полное молчание со стороны продавца. :(
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Тогда вопрос: спор открывается в PayPal, а клейм — в eBay? Что раньше?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
кейс на e-bay, диспут на paypal. нужно выбрать что-то одно: или кейс на ebay, или диспут на paypal. на открытие и первого, и второго дается 45 дней
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Нашёл прямой емайл конторы продавца в Интернете, отпишу им об важности этого трекинг-номера.
Будут упрямиться, буду принимать меры после 45 дней однозначно, и влеплю по всем лотами негативы!
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
надо не после 45, а перед 45, например на 43 день открывать диспут если посылка не пришла еще.
 
Timka855

Timka855

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
153
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Так же у прода магнтолу взял, отправка USPS Priority, он оставил положительный фидбек, а трек номера так и не дождался, хотя 3 раза ему писал, решил ждать 43 дня если что.
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Ха-ха, народ, ну я не могу)))

Через 15 минут пришёл ответ с трекинг-кодом :) и уже посылка миновала таможню

5.600 весит, я в шоке

Всем спасибо за сопереживание :)
 
Tubeman

Tubeman

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
263
Баллы
203
Местоположение
Талдом, Моск. обл. / Москва
Вот спрашивается че прод кабенился? не мог сразу нормально отписать, мол отправил, трек такой-то... знает же что всеравно спрашивать покупец будет!!!
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Вот спрашивается че прод кабенился? не мог сразу нормально отписать, мол отправил, трек такой-то... знает же что всеравно спрашивать покупец будет!!!

йа склонен думать, что у этаво магаза несколько манагеров, один отвечает за Ебай, второй за онлайн-магазин и т.п.

Так вот, Ебайщник, условно назовём его Джоном, выставил мне счёт, продал книги и т.п.
Сделка состоялась — он меня забыл

Но конторка-то состоит не из одного Джона.

Отправив письмо на «корпоративный» емайл, я нарвался на другого манагера, Джейсона, который и сообщил мне необходимый номер. Отмечу, что в письме я написал и номер заказа (#101586893xxx), дату и сумму оплаты.

Он пробил по своей базе данных заказов (стопудово, 1С: Предприятие :D) и по моему заказу выплюнул искомый трекинг-код.

Я было даже начал сомневаться, тот ли или нет, но номер почтового отделения и регион совпадают с моими, следовательно — посылка моя. А на emspost.ru ещё и выпрыгнула моя фамилия и имя, стопудово — посылка моя :)

Засим, резюме:
Если по какой-то причине продавец не отвечает, попробуйте найти в Интернете сайт, либо его, либо его конторы, там должен быть альтернативный емайл или другие контакты. И пишите / звоните напрямую туда!

В своём письме я уже было хотел наехать, пригрозить, что буду писать клаймы и абузы, но вовремя удержался. Вот формулировка того, что мне необходим треккинг-код, вдруг кому пригодится:

This tracking number is required to obtain detailed information about package position at anytime, it is very important. This is because of Russian Post instability, especially at New Year holidays. Lots of packages were lost or broken, or didn't get shipped within 45 days, so eBay orders had to be refunded back.

Please, provide me that tracking number, I really do not want to start any abuse or claim.
 
Tubeman

Tubeman

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
263
Баллы
203
Местоположение
Талдом, Моск. обл. / Москва
Ну отлично что так все разрулилось мирно, без споров и т.п.
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Народ, поздравьте, зря я так на продавца :)
Сейчас, только что забрал на почте посылку, все книжки новые, упаковка надежная, напичканная газетками для пущей сохранности :)
Забыл про разногласия, нарисовал 5 положительнейших отзывов, щас еще и в мыло напишу ему, поблагодарю.

В-общем, я доволен, сроки 30.12.2011 — 16.01.2012, считаю вполне так ничего

ПС: кто захочет, скину координаты продавца в личку, рекомендую тариться у него (теперь :D)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Вот спрашивается че прод кабенился? не мог сразу нормально отписать, мол отправил, трек такой-то... знает же что всеравно спрашивать покупец будет!!!
А Вы в курсе, что согласно правилам ибей, продавец не обязан это делать? ;) Т.е. это только добрая воля продавца, но никак не обязательство.
В своём письме я уже было хотел наехать, пригрозить, что буду писать клаймы и абузы, но вовремя удержался
И хорошо что удержались. Угрожать нельзя ни в коем случае. Это боком может выйти Вам же. Во-первых продавец просто может пожаловаться на угрозы администрации ибей. И в случае открытия споров это обстоятельство будет играть на руку продавцу а не Вам.
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
А Вы в курсе, что согласно правилам ибей, продавец не обязан это делать?
Вы знаете, что репутация продавца для меня лично складывается вот из таких мелочей, и если продавец идет навстречу в такой мелочи, то следующий заказ я буду делать именно у него, и другим буду рекомендовать именно его :) все просто

И хорошо что удержались. Угрожать нельзя ни в коем случае.
Угроза это понятие образное :) личной расправой, конечно же нет, но открытие диспута и негатив в отзывах — я считаю, адекватные пути
 
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
продавец не обязан это делать
Формально - нет, но почему бы этого не сделать? Потратить 2 минуты на отправку сообщения с трек-номером - это ведь ни так уж трудно.
Из таких мелочей и складывается отношение к продавцу. Отклкнулся на просьбу и упаковал получше, без лищних напоминаний предоставил трек-номер, оперативно отвечал на вопросы и т.д. А при том, что мало какие товары уникальны и продает их только один - это может повлиять на выбор у кого покупать.
 
Moopha

Moopha

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
86
Местоположение
Россия
Формально - нет, но почему бы этого не сделать? Потратить 2 минуты на отправку сообщения с трек-номером - это ведь ни так уж трудно.
Из таких мелочей и складывается отношение к продавцу. Отклкнулся на просьбу и упаковал получше, без лищних напоминаний предоставил трек-номер, оперативно отвечал на вопросы и т.д. А при том, что мало какие товары уникальны и продает их только один - это может повлиять на выбор у кого покупать.

Согласен с каждым словом

Ну, в нынешней ситуации все хорошо, что хорошо кончается, посылка была отправлена, успешно пробралась через таможню и Москву, пришла ко мне, без повреждений, наверное спасибо и за это

Но такие мелочи, повторюсь, играют существенную роль. Все же американцы очень важное значение уделяют этой самой деловой репутации, в т.ч. и на eBay
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но открытие диспута и негатив в отзывах — я считаю, адекватные пути
Не верно считаете. Ибей расценивает это именно как угрозы.
репутация продавца для меня лично складывается вот из таких мелочей, и если продавец идет навстречу в такой мелочи, то следующий заказ я буду делать именно у него
Это исключительно дело продавца. Если он хочет такую репутацию - будет так делать. Не хочет - будет поступать как ему нравится, а не как Вам хочется.
Потратить 2 минуты на отправку сообщения с трек-номером - это ведь ни так уж трудно.
Это только ваше личное мнение и не более. Вы же не в курсе какой объем продаж проходит через продавца и на какое количество писем ему приходится отвечать.
Все же американцы очень важное значение уделяют этой самой деловой репутации
Далеко не все.

Еще раз повторюсь. У продавца есть обязательства перед покупателем. Вот их он должен выполнять неукоснительно. Все остальное - это эмоции, пожелания и тд и тп. Захочет продавец их исполнять - честь ему и хвала, не захочет - особо ругаться и наезжать тоже не стоит. В фидах есть звездочки отвечающие за рейтинг в коммуникациях - поставьте там смело единицу тогда. Это право покупателя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live