• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец изменил данные после оплаты товара!

C

cTw-SoldieR

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинск
Всем здравствуйте! Жизнь привела меня на этот сайт, как и всех Вас, наверное...Хорошо, что не поздно, но и не рано, к сожалению.
На ebay я новичок, 1 покупка неудачная (кинули) , 2 покупка удачнейшая)
Вчера оплатил 3 товар, вот он http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220754884969#ht_3831wt_939
Так вот, когда смотрел и оплачивал товар, то в списках стран, куда продавец отправляет, была и Россия. Было 2 варианта доставки : за 9.99$ и за 19.99$...Выбрал вторую в надежде на скорый приезд товара)
Продавец писал сообщения, мол чем лучше отправлять, я написал что EMS - его ответ был краток - "ОК".
Сегодня захожу на страничку товара и меня смущают 2 надписи :
1) This seller is currently away until April 18, 2011. If you make a purchase, there may be a delay in processing your order. (Куда он мог уйти??)
2) Shipping: Not Available to Russian Federation. Вот это интересно! Как так, ведь я же покупал и своими глазами видел, что Россия была в списке....
И что мне теперь делать? Прошу помощи уважаемые пользователи этого форума, не хочется попадаться под кидок, возможно ли, что на диспуте администрация возьмёт его сторону, из-за состояния его странички сейчас?
В-общем надеюсь получить советы что делать, т.к они мне сейчас очень пригодятся.

p.s сейчас по почте пытаюсь узнать tracking number, но пока почта молчит....

Заранее спасибо!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Срочно отъехал может прод, мало ли что могло быть. И 18 апреля не за горами. Но вот в переписке по факту в РФ подтвердил, а сам закрыл тут же выходит?
Ну это тоже ничего, Вам отгрузит и все, больше никому :)