Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла следующая проблема. 3 марта с США мне была отправлена посылка (скорее всего мелкий пакет) обычной почтой First-Class Mail International с номером отслеживания (типа LC....US) только по Америки. Последняя информация о посылки на сайте usps была от 4 марта: Processed at USPS Origin Sort Facility по сайту http://www.trackitonline.ru это значится, как сортировка, до этого 3 числа был приём отправлени и передано в место международного обмена. Исходя из этого посылка ушла из США или всё же зависла у них? Общее время доставки уже 38 дней. Думаю пора подавать посылку в розыск? Что для этого нужно, какой алгоритм действий? Возможно ли подать в розыск посылки типа LC...US ?
В розыск, как правило, подаёт отправитель. У Вас в любом случае заявление не примут, поскольку у Вас нет документов об отправке. Да и что искать, посылка-то безтрековая. Открывайте диспут на 44-й день, а пока свяжитесь с продавцом и обсудите варианты решения этой проблемы.
Забыл упомянуть, что посылка не с ебэй, а с обычного американского сайта - музыкального лейбла. Если продавец мне вышлет копию документов об отправке я не могу подать в розыск? У посылки ведь был какой ни какой трэк пусть только и по США, когда она к нам приходит информация же регистрируется и ей присваивается номер для учёта, это не поможет?
И подскажите пожалуйста: "Последняя информация о посылки на сайте usps была от 4 марта: Processed at USPS Origin Sort Facility по сайту http://www.trackitonline.ru это значится, как сортировка, до этого 3 числа был приём отправлени и передано в место международного обмена. Исходя из этого посылка ушла из США или всё же зависла у них?"
Формально владельцем посылки до получения является отправитель, а во-вторых розыск, инициированный со стороны США, имеет больший вес в смысле "шевеления" разных, в том числе Российских, служб.
И в третьих, продавец сам может решить, что ему выгоднее, послать снова, вернуть деньги или начать розыск (процедура в любом случае сильно муторная). Думаю ему и следует предоставить возможность выбора. С вашей стороны только диспут о неполучении на 43-й день)
продавцу не надо подсказывать, это я с вами поделился))) прод сам будет решать. Вы говорите что посылку не получили и будете вынуждены открыть диспут о неполучении))
Bionto, Я поднимал с продавцом вопрос о возврате средств если посылка не придёт, он говорит что не может этого сделать. Если посылка ко мне не придёт и будет отправлена назад он мне пошёл тем же способом или предложит приорити. Если я покупал не на ебэй, диспут на пайпэл можно открыть?
Bionto, Подождал ещё немного, думал придёт. Написал продавцу, что посылки нет и требую возврат средств. Он ответил, что не может взять на себя ответственность за почтовые службы и клиентов, которые не хотят платить за приоритетную почту и может только написать жалобу в почтовую службу. Если открывать диспут на пайпэл, кто будет в данной ситуации прав?
Noobsaibot71, все правильно продавец ответил. Если он провентилирует/позвонит по поводу посылки в свою поту — было бу не плохо. Если сумма большая, открывайте диспут на палке на 43-44-й день о неполучении с формулировкой, что открываете для подстраховки, и готовы подождать еще 20 дней. Как только посылка придет вы его закроете. Если сумма мелкая — забейте и просто ждите, авось придет.