• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с Aliexpress

snakers

snakers

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
37
Баллы
386
Местоположение
Ижевск
Начну с того, что я еще чайник.
ЗАказал в ноябре на али видеорегистратор, после продавец отписал, что он ему вернулся и он хочет отправить снова. Я дал добро, прод выдал новый трек, но посылка не трекалась на протяжении месяца, вчера же продавец отписал что регистратор снова ему вернулся. А теперь объясните чего он хочет из этой переписки:


E-PRANCE .22 Jan 2013 17:51 (GMT -7)


Hi Aleksey,
Wish you have a good day : )
Really sorry to bother you.
Your parcel was returned to us because it cannot throught the check on the international custom.
Really sorry about this.
Would you like we refund you and then you place new order,and we give you more discount,ok?
Really sorry for this.
Looking forward to your early reply.
Maggie


Me23 Jan 2013 03:03 (GMT -7)



Good day!
Waiting for refund from you








Maggie Zhao23 Jan 2013 03:10 (GMT -7)



Hi Aleksey,
Wish you have a good day : )
Really sorry to bother you.
Would you pls confirm you get the parcel, then leave messages that you not get the parcel, then we contact Ali to refund you full money,ok?
Looking forward to your early reply.
Maggie



Me23 Jan 2013 03:16 (GMT -7)


I need to open a dispute?


Hi Aleksey,
Wish you have a good day : )
Really sorry to bother you.
You just need to confirn you get the parcel, then we will contact Ali not relaese the money to us, they will refund you the full money. OK?
Looking forward to your early reply.

Maggi




он хочет чтобы я отметил что мне дошла посылка без открытия спора? есть вероятность что если я так сделаю ничего мне не вернется?

Добавлено спустя 20 мин. 42 сек.
помогите господа пожалуйста
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD