• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия по несоответствию

A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Поделитесь опытом и помогите советом, пож-та! Купила дорого платье у продавца в США. Размера у платья не было, продавец сказал дам мерки в месседже Запросила - дал. В итоге получаю платье на 3 размера меньше - разница в 20 см. Как его не мерь, не тяни - а 8 инчей не хватает. Открыла просьбу на возврат. Продавец уперлась рогом, возврат не принимаю, мерки верные. Гружу фотографии, где четко видно, что прод обманывает, а тот обвиняет меня, что неправильно измеряю, что-то там прячу и т.д., хотя четко видно, что все правильно, но гипотетически придумать можно все, даже что сантиметровая лента у меня фейковая. Подготовила для ебей дополнительные фотографии и комментарии. Они мне сказали жди до 15, пока должен ответить продавец, потом переводи в клейм и т.д. 15-го получаю письмо, что продавец перевела просьбу в клейм и ебей сразу же, не дождавшись никаких с моей стороны доказательств и ответов, просто молниеносно решил в ее пользу. Абсурд ситуации не передать - невозможно намерить на 4 инча меньше. Не может быть ошибкой, только умысел... Я не могу видеть, какие такие волшебные доказательства мог предоставить продавец, но я точно знаю, что права и вещь у меня, доказательства у меня.Я подала апелляцию - пока никакой реакции. Открыла дело в Пейпэл и отправила им подробные описания, копию письма, где продавец четко дает мерки. Добавила 12 фотографий, иллюстрирующих, что эти мерки далеки от действительности - в разных ракурсах, с разными сантиметровыми лентами... Продавец продолжает бодаться, но что там она плетет и присылает, я не вижу. У меня серьезная доказательная база, я измерила это платье в растянутом виде и на вешалке, и на плоскости и на закроечной доске шириной в эти злополучные 18 инчей, сзади, спереди, уже и не знаю, как еще можно. Прокомментировала все возможны спекуляции по поводу можно еще растянуть (НЕЛЬЗЯ точно и не до такой степени), возможные гипотетические игзибы (их нет) и прочее прочее, учла все. Мне это не трудно, я шью сама. Прикрепила письмо, где эти мерки даны продавцом. Ума не приложу, что еще я могу сделать. Но вот решил же ебей в ее пользу. Какие у меня шансы выиграть этот спор на Пейпал? Что я еще могу сделать, чтобы наказать очень непорядочного продавца? Что сделать, чтобы все таки спор решился в мою пользу? Заранее спасибо
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
В целом ситуация понятна, но есть несколько не понятных моментов.
Вот пара из них:
1. Что именно Вы имеете в виду под клейм? Сам термин означает претензию к продавцу по поводу качества, т.е. именно то, что Вы делали.
2. Что Вы хотите от продавца?

Если уж продавец так себя повел, то дайте ссылку на него, чтобы люди знали и, на всякий случай, были готовы к возможным его действиям.
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Ситуация решилась. Моя апелляция была рассмотрена, принесены извинения. Очень приятно, что нашли возможность внимательно все изучить повторно. Благодарна, деньги вроде вернули, но я пока не понимаю, что дальше. Инструкции не даны, обратного адреса нет. Посылать мне все это обратно или не нужно? И где адрес? В эккаунте просто your return is complete. Не хочется сделать ошибку и снова потерять деньги. Изначально я готова была выслать продавцу его добро даже экспрессом за свой счет, однако она отказалась и предпочла сама открыть на меня дело, которое выиграла по недоразумению. Теперь я не буду платить за пересылку, просто принципиально. У меня остались расходы, связанные с переговорами, потерями при конвертации и пересылкой через посредника, не говоря о том, что потеряно время - вещь нужна была мне не просто так, а по случаю. Да и пыталась я договориться по-хорошему, но продавец меня послал, так что больше навстречу идти не хочу. Не знаете, каково дальнейшее развитие событий? почему от меня не просят дальнейших действий? Это end of the story или?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
Хорошо, что вопрос решился.
Как поступить с посылкой решать Вам. Можете запросить у продавца адрес, он я бы отправлял за его счет.
Возможен был бы вариант бесплатного возврата через Pat Pal, но Вы покупали через посредника, поэтому везде указан именно его (посредника) адрес, поэтому и отправлять должны от туда.
Если посредник предоставляет возможность возврата товара после получения, то можете ему отправить, а они уже перешлют продавцу (хотя я слабо верю в такую схему).
В общем решать Вам, но продавец очень не красиво повел себя в этой ситуации.
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Не думаю, что ей понравится пересылка за ее счет. Посредник и возник в связи с тем, что отправлять она соглашалась только за 90 долларов, и даже не через курьера. Обычно я всегда договаривалась напрямую слать, но с ней ничего не проходило. Вот сейчас, наверное, думает, что придется ей те же 90 платить... Не знаю, что она там думает, удивительно, что сама мне не пишет. Может тоже апелляцию строчит? Апелляцию на решение по апелляции.
Я понимаю, ебей не просит меня возвращать товар? Почему и в каких случаях так происходит? Я буду делать теперь только по их инструкции, инициативы с меня уже достаточно. Просто инструкции как раз никакой нет. Может такое быть, что ебей итак предполагает, что я должна вернуть? Тогда зачем сделал уже рефанд? Где адрес? Продавец вроде как даже в отъезде до 10 марта (я тоже скоро буду в отъезде), стало быть адрес обратный другой. Разве не они мне его должны дать, если просят вернуть? в общем, мне непонятно
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
ответил в личку
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если бы вас обязали вернуть товар, то предоставили бы срок для отправки и трек. Деньги вы получили бы только после получения продавцом посвлки. Исходч из того, что вам деньги вернули, возвращать товар вас не обязали.
Можете узнать цену пересылки и предложить проду оплатить.
Немец мне платил, китаец отказался.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live