• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия к Alfaparcel

B

byuf80

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Скажу так - очень тягомотные, с постоянными сбоями на сервере, негибкие и не мобильные. Складывается ощущение при работе с ними, что с тобой не хотят работать. Ставишь в письме высокую срочность - отвечают что нибудь не особо внятное через сутки, а если ставишь в письме нормальную срочность, то отвечают через 2 суток. А лоты очень часто на аукционы выставляют на 1-2 дня, а с ними пока договоришься, все торги пройдут. Телефоны не отвечают, и неудобно с ними по тел. общаться, так как время не совпадает, да и дозвониться не смогла ни разу. Много у них недочетов. конечно. Лично, я с ними работать больше не буду, только пусть бы уже выполнили мне то, что попросила купить (хотя могут и не купить и спросить ничего путем у продавцов не могут). Быстрее бы уже с ними развязаться. Пожалела, что им деньги отправила. Хотя сайт солидно выглядит и внушают доверие, но по результатам - хотелось бы более качественного сервиса. И не рекомендую их компанию тем, кто хочет купить что то на аукционе на торгах.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
byuf80, нам не составляет труда определить, что Вы - это клиентка Inga R. Потому что Вы одна такая :cry:

Но если Вы оставляете отзыв, просим не вводить сообщество в заблуждение.

А именно:

1. Никаких сбоев на сервере у нас нет, у нас свой выделенный сервер.

2. Телефоны отвечают ВСЕГДА без исключения, но в рабочее время. У Вас в Красноярске разница во времени с Британией - очень существенная, и нам очень жаль, что Вы не учитываете этого обстоятельства, когда звоните нам ночью (причем неоднократно).

3. По Вашим многочисленным просьбам нами были заданы не менее многочисленные вопросы продавцам. На Ваши сообщения нами всегда давались и даются ответы. Много ответов.

4. Извините, но Вы - крайне трудный клиент. И Вы совершенно ничего не понимаете в ибей. С момента регистрации, Вы забрасываете нас множеством сообщений, постоянно меняете свои заказы и т.д.

Поэтому мы больше не будем принимать Ваши заказы. И с большим удовольствием вернем Вам деньги за те заказы, который еще не выкуплены нами. Подробности по возврату будут сообщены Вам через личный кабинет.
 
B

byuf80

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Какая разница Inga R я или byuf80 , я от вас и ни от кого не скрываюсь и не шифруюсь, просто оставила свой отзыв о вам так как имею на это полное право! :cry: и уж тем более не ввожу никого в заблуждение.

1. Служба поддержки || Оператор Alfaparcel 25/09/2010 10:27
Сообщаем Вам, что по техническим причинам (сбой в работе снайпера) нам не удалось принять участие в заказанном Вами аукционе.

2. Вы говорили, что отвечаете долго, потому что у вас сбои в работе какие то были, я не помню уже, то ли с интернетом то ли с сервером. а половину сообщений вы уже удалили.

3. Как вы можете говорить, когда и в в какое время я вам звонила и не дозвонилась, вы что определяете не принятые вами звонки? Бред!

4. Вы на этот сайт мгновенно отреагировали и ответили на мое сообщение. когда в личном кабинете еще 3 не отвеченных мне сообщения лежат! Почему же ваша служба поддержки так не оперативно работает?

5. Вы мгновенно удаляете меня из клиентов, даже за негативный отзыв, даже не извиняясь за свои недочеты. Следовательно, клиент для вас получается ничего не значит, значат только отзывы о вас! А вы делайте так чтоб отзыв я могла оставить положительный! А вам плевать на клиентов, только лишь бы отзывов плохих не было.

6. Вы тоже не сразу уточняете нюансы работы с вами, я у вас спрашивала сразу - будете ли вы со мной работать - вы сказали, что для вас важен каждый клиент, но в последствии постоянно не могла от вас дождаться ответов на сообщения. Я считаю, что посредник должен быть все таки более оперативным, это же аукцион, где все быстро меняется, и реагировать надо быстрее. Вот и все.

И не надо говорить, что я "совершнно" не понимаю в аукционе, так как это уже прямые оскорбления!
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
byuf80, прошу Вас так не волноваться.

1. Никто не удалял ни одного из Ваших сообщений. Все Ваши сообщения находятся по ссылке ниже (необходимо залогиниться):

2. Да, был сбой в работе снайпера. Вам сообщили об этом. Много ли было сбоев? Понесли ли Вы материальный ущерб? И почему Вы не потрудились здесь упомянуть, что за этот сбой Вам дали скидку 50% от нашей комиссии на следующий заказ? Видимо, для Вас это такая мелочь, о которой не стоит и писать. :cry:

3. Вы сами сообщали нам, что не можете дозвониться несколько раз. Это значит, что Вы звоните ночью. Или в воскресенье. Либо просто номер набираете неправильно. Правильный номер - +44 1945 461655.

4. Две недели назад мы отвечали дольше обычного, т.к. всю неделю у нас на складе не было интернета из-за ремонтных работ рядом с нашим складом. Но мы все равно работали. И разместили объявление о задержках на сайте.

5. При отправке сообщений, любой клиент видит следующее объявление:
"В связи с большим количеством вопросов, ответы даются в течение 24 часов. "

Очень жаль, что Вы не обращаете на это объявление никакого внимания.

Несмотря на данное объявление, ответы на большинство вопросов даются нами в течение нескольких часов, а для срочных вопросов есть телефон. Он работает, проверьте это прямо сейчас, если угодно.

Резюме.
Для Вас необходим индивидуальный специальный сотрудник, который весь свой рабочий день будет работать только с Вами. Мы подумаем над предоставлением такой услуги в будущем (правда, уже не для Вас), но в любом случае, такая услуга будет стоить не менее 10 фунтов В ЧАС, т.к. зарплата одного нашего сотрудника, включая все налоги - более 8 фунтов в час.
 
B

byuf80

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Я не волнуюсь вовсе, не нашла сообщений конкретных, так и предположила, вы ведь тоже мне приписываете действия, которые даже не знаете как и когда я делаю (звоню по тел. вам).

За скидку спасибо, без вопросов (если вы еще ее сделаете после моего отзыва на вас :( )

Вот это уже оскорбление " Это значит, что Вы звоните ночью. Или в воскресенье. Либо просто номер набираете неправильно. Правильный номер - +44 1945 461655 " на основании того, что я не смогла дозвониться - звонила я в ваше рабочее время и набирала номер ПРАВИЛЬНО!!!

Про пункт 5. вашего сообщения я и говорила уже "были какие то сбои"

На главную страницу к вам я не захожу, так как я автоматически вхожу сразу же в личный кабинет, может и не видела ваших объявлений.

Но вы могли бы предупредить о том, что с вами удобно работать в таком режиме через этот независимый сайт, так как здесь вы очень оперативно отвечаете на сообщения здесь :D ! А я пыталась на вашем форуме добиться каких то ответов, тоже через тернии к звездам пробиралась.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
За скидку спасибо, без вопросов (если вы еще ее сделаете после моего отзыва на вас)

Да, скидка в силе.

Вот это уже оскорбление " Это значит, что Вы звоните ночью. Или в воскресенье. Либо просто номер набираете неправильно. Правильный номер - +44 1945 461655 " на основании того, что я не смогла дозвониться - звонила я в ваше рабочее время и набирала номер ПРАВИЛЬНО!!!


И где же тут "оскорбление"? Вы что-то очень легко оскорбляетесь. Я просто констатирую невозможность недозвона к нам в наше рабочее время. Только и всего. В настоящий момент, на складе Alfaparcel единовременно работают full-time не менее 11 человек, из них не менее пяти - в офисе рядом с телефоном. Поэтому факт того, что клиент звонит в рабочее время и никак не может дозвониться - полностью исключен.

Но вы могли бы предупредить о том, что с вами удобно работать в таком режиме через этот независимый сайт, так как здесь вы очень оперативно отвечаете на сообщения здесь.

Я просто оперативно отреагировал на публично размещенную информацию, которая не соответствует действительности.
 
B

byuf80

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Почему это не соответствует действительности!? Вы на мои сообщения в кабинете не отвечаете уже двое суток?! А здесь быстренько отписываетесь

Дата Тема Статус Срочность
01/10/2010
14:55
#867408 - Прошу учесть время
Открыта Высокая
01/10/2010
14:13
#305918 - Ваш негативный отзыв.
Клиент ответил Низкая
30/09/2010
14:28
#266750 - Торги
Клиент ответил Высокая
29/09/2010
19:13
#682061 - Заказ от 25.09. Куплен не не подходящий по тех. параметрам лот.
Клиент ответил Высокая
29/09/2010
10:29
#455880 - Информация о лотах на еBay
Клиент ответил Нормальная
30/09/2010
17:52
#652665 - Аналогичный лот
Клиент ответил Высокая
29/09/2010
19:49
#319485 - Куплен не не подходящий по тех. параметрам лот.
Открыта Нормальная

Ничего не отвечено еще до сих пор! На форум я написала уже после вашего обеднего времени!

И вы мой последний заказ сразу же после моего отзыва отменили почему то?!

Прошу модераторов этого форума обратить внимание на вышесказанное: посредник отменил мой заказ за оставленный здесь на этом форуме отзыв о нем! Я прошу посредника закончить со мной работу по еще не выполненному ими заказу, а они уже удалили лот в личном кабинете с аукциона.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
Любите Вы поскандалить. :)

1. Какие "двое суток", о чем речь? Ваше самое старое не отвеченное нами сообщение датировано 01/10/2010 05:00 (сегодняшним днем, 5 утра).

Последний ответ на другое Ваше сообщение давался Вам менее часа назад. Да и здесь Вам даются ответы. Где "двое суток"? Потрудитесь писать ПРАВДУ, иначе мне придется отправить админу этого форума логи нашей переписки (без текста, но со временем) и Вас могут здесь забанить за клевету и измышления.

Мне понятны Ваши цели - сбросить максимум негатива в эту ветку. Это доставит Вам удовольствие. Видимо, сегодня не Ваш день и Вы решили отыграться на нас в этой ветке. Но как бы Вы не напрягались - написать-то нечего. Все Ваши "жалобы" - ни основаны ни на чем. Вы это и сами поняли, раз уже не гнушаетесь чистой воды выдумками.

2. Как коммерческая организация, мы вправе не работать с теми или иными клиентами. В наших правилах, которые Вы приняли и с которыми согласились при регистрации и при заказе, на этот счет говорится следующее:

"Alfaparcel оставляет за собой право закрыть аккаунт любого клиента по сображениям безопасности или иным причинам. Все деньги, которые имеются у клиента на депозите, возвращаются при этом клиенту, за вычетом комиссии платежной системы за перевод денег. При закрытии аккаунта клиента, Alfaparcel возмещает клиенту всю свою задолженность перед ним, если таковая имеется."
http://alfaparcel.com/terms (п.16.3)

Как я уже писал выше, никаких новых заказов от Вас мы принимать не будем. Предлагаю спокойно и без дальнейших эксцессов выполнить Ваши уже оплаченные заказы и благополучно их завершить.

Всего Вам хорошего и спасибо за проявленный интерес.
 
B

byuf80

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
ДА ВЫ ЧТО !! Я ЖДУ ОТВЕТА В СВОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОТ ВАС НА 4 СООБЩЕНИЯ! Я ИХ СКОПИРОВАЛА (СМ. ВЫШЕ) ! И НИКАКОЙ КЛЕВЕТЫ я на вас не навожу ! Можете писать сообщения администратору форума, но сначала зайдите в мой кабинет и посмотрите, где мои сообщения написаны и что там написано и когда я задавала вам вопросы. какого числа. а вы мне до сегодняшнего дня на них ничего не отвечали, тогда я ждала до обеда еще, а потом после обеда написала на форуме. потому что время идет. а вы не отвечаете, уже второй день! Если администраторы могут войти в мой кабинет у вас на сайте пусть войдут и посмотрят сами. не надо меня запугивать ими, пусть и посмотрят где вы ответили и когда!
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
byuf80, вот возьмите и сами сообщите админу или модератору этого форума Ваши данные для входа в личный кабинет. Пусть они увидят, (если захотят) где Вы ждете ответы более 24 часов. Убедительно прошу это сделать.

По-видимому, у Вас очень много свободного времени. У меня его нет вообще. Поэтому считаю данный вопрос о "скорости нашей работы" исчерпанным и этот разговор завершенным.
 
B

byuf80

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Все, я посмотрела, про свои вопросы и ваши ответы. Действительно, вы оказались правы - суток еще не прошло. Просто я переживаю и поэтому мне показалось, что уже много времени прошло. По, правде говоря прошли почти сутки (20 часов). Серьезных претензий не имею.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live