• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повышение лимита с 10штук и выше

rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Уважаемые продавцы!
Я новичок на евау, начала с июня покупать, 90 дней тому назад решила и сама попробовать продавать то, что в доме лишнее.
Вчера как раз было 90 дней и я написала в поддержку евау письмо с просьбой поднять мне лимит с 10 товаров выше.

Получила ответ - вот он:

Dear Janna,
>
> Thank you for contacting eBay Customer Service. My name is Natalia and I am happy to assist you today.
>
> As far as I understand you want to increase your seller limits. Unfortunately you are not able to list a lot of items without increase of them.
>
> So that we could increase your seller limits please send us the answer for the following questions:
>
> * What types of items are you planning on selling now and in the future?
> * Are you still selling the same items as in the past or has this changed?
> * Who is your supplier or where do you get your items?
> * Do you have any other eBay accounts?
> * Is there anyone helping you with this account?
> * How many items per month are you hoping to be able to list on the site?
> * What is the average price of your item? (Or a high and a low)
> * Is this a business that you operate outside of eBay as well?
> * Do you have a website?
> * What is the name of your business?
>
> We will then review the account within 7-10 days.
>
> Thank you for choosing eBay. Have a nice day.

> Best regards,
>Natalia Y.
>
> eBay Customer Service


В основном у меня фитбеки как у покупателя. За три месяца продала 5 товаров.

У меня большая просьба - подскажите, пожалуйста, как мне правильно ответить на это письмо по пунктам.
Возможно здесь уже поднимали такую тему, прошу извинить, так как я новичок на форуме.
Заранее благодарна всем за ответы.
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
Они хотят получить ответ на след вопросы, отвечать нужно правду, т.е. как есть. Они собирают статистику для определения своих заработков на ваших стараниях ^_^
1. какие типы товаров вы планируете продавать сейчас и в будущем
2. вы продолжаете продавать такие же товары ка в прошлом или измените их
3. кто ваш поставщик или где вы берете товары
4. имеете ли вы другие ебей акаунты
5. кто-нить помогает вам здесь с этим акаунтом
6. сколько айтемов в месяц вы надеетесь выставить на сайте
7 какова средня цена ваших айтемов (или мин макс)
8. бизнес который вы ведете вне ибея успешный
9. имеете ли вы вебсайт
10. как называетс ваш бизнес
 
semexa

semexa

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
231
Баллы
0
Местоположение
Украина
я уж подумал что вы про 10 штук в смысле $10 000
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Все, что я продаю - это вещи ненужные в доме. У меня нет поставщиков и это не мой бизнес. Что-то куплено и не подошло по размеру, чем-то пользовалась и уже надоело, но так как оно в хорошем состоянии, то может кому-то и пригодиться. Вот в принципе товары, которыми я торгую.

Добавлено спустя 34 сек.
я уж подумал что вы про 10 штук в смысле $10 000
Нет, на такое не замахиваюсь :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
rapana, напишите всё это в ответ на полученный запрос. Желательно писать коротко и по делу. В течении 10 дней вашу просьбу расмотрят и примут решение сообщив о нем вам.
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
plmokn, большое спасибо за совет! Так и сделала, потом отпишусь.
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Все написала, как вы посоветовали и получила еще одно письмо - вот оно:


Thank you for your prompt response in eBay Customer Service. We appreciate you taking the time to gather the documents we requested
to help resolve your account restriction.
It may take up to 7-10 business days for us to review your account. All documents submitted will be destroyed after we review them.
If you haven't heard from us within 10 days of sending your documents, it's possible that they didn't come through so I recommend
you send them again. Please print your user ID ([Service Request.Account]) and email address ([Service Request.Contact Email
Address]) in block capital letters on each page to help us match the documents with your account.
Once we receive these documents, we'll be happy to continue with your appeal.

We look forward to resolving this as quickly as possible for you.

Thanks;

Я еще что-то им должна написать или подождать 10 дней?
Спасибо все за ответы!
 
K

kichkarivka

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Lutsk
Здравствуйте.
А меня со всех имейлов что я знал и на которые написал письма о повышении лимита перенаправляли обращаться по телефону на саппорт. Мой английский не очень хорош мягко говоря... более того, я пробовал звонить на саппорт, так там автоответчик сказал ждать 5 минут... звонки не дешевые это раз, а во вторых с моей то английской речью я бы ничего не обьяснил да и не понял бы сам толком ничего... для меня вариант только имейл переписка... rapana, подскажите пожалуйста куда Вы писали письма и с какого имейла Вам ответы приходили...
Заранее благодарен за помощь :)
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
kichkarivka, я написала наугад. Выскочила форма, в которой, как я поняла просьба о розыске пропавшего предмета - я вставила свое письмо туда. Мне пришел ответ, что мое письмо перенаправлено куда нужно, но теперь каждый день мне присылают по несколько писем разные операторы евау и, как я поняла, им еще что-то нужно прислать. Уже жалею, что и написала им. Е-майл я поняла печатными буквами, а что еще не пойму.
Надеюсь, опытные продавцы подскажут.
Заранее благодарю всех за ответы!
 
K

kichkarivka

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Lutsk
а ответ пришел на ибей акаунт или на имейл?
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
K

kichkarivka

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Lutsk
а на е-майл кто отправитель? адрес есть?
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
K

kichkarivka

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Lutsk
Мда... мне они написали вот что:


"Hello kichkarivka,

Thank you for contacting eBay. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us:

1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages.
2. Click the "Contact eBay" tab and sign in.
3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue isn't resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN.

If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service.

Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week. We look forward to helping you.

-- Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email. --
Thanks,

eBay "

Добавлено спустя 28 сек.
печалька... проблема все так же висит в воздухе...
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
K

kichkarivka

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Lutsk
спасибо Вам )
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
rapana, подождите ответа от службы поддержки 10 рабочих дней после данного письма (исключите выходные и праздники). Если после 10 дней вы не получите ожидаемого ответа, продублируйте ваше письмо с ответом на их запросы и перешлите его еще раз, указав, что ответа вы от них так и не получили в 10 дневный срок.

Обычно они отвечают весьма оперативно. Думаю, вам и не придется ждать все 10 дней.


проблема все так же висит в воздухе...
Ваше желание поднять лимиты я полностью понимаю. Сколько вы уже продаете на ибее? Какое у вас количество успешных продаж?
 
rapana

rapana

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Обычно они отвечают весьма оперативно. Думаю, вам и не придется ждать все 10 дней.
Cпасибо за ответ, подожду.
Ваше желание поднять лимиты я полностью понимаю. Сколько вы уже продаете на ибее? Какое у вас количество успешных продаж?
Продаю 3 месяца, так как это вещи домашние, когда новые, когда нет, то покупателей немного.
Сейчас я могу выставить 6 единиц товара, что очень мало, потому и хочу, чтоб подняли хоть немного лимит.
 
K

kichkarivka

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Lutsk
Ваше желание поднять лимиты я полностью понимаю. Сколько вы уже продаете на ибее? Какое у вас количество успешных продаж?
Это мой первый опыт по продажам на ибее, до этого я 4 года только покупал...
Сейчас почитав этот форум, изучив спрос на некоторые товары на ибее, понял что можно уже переходить на другой уровень и начинать делать деньги, а не только тратить как раньше:)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live