• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка не дошла до SHIPITO. Алгоритм действий.

  • Автор темы Emulator
  • Дата начала
E

Emulator

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте!

Попал в достаточно неприятную ситуацию. Продавец выслал товар, кстати трек-номер не предоставил. На мой вопрос, ответил что это такой вид отправления USPS без трекинга (впервые с таким сталкиваюсь, так как по США даже мелочевка вроде футболки всегда шла с трекингом). А тут посылка около 5кг (стоимость 500$) и без трекинга. Ну да ладно, продавец отписался сказал, что посылка придет 13 марта. Но ни 13, ни 14, ни даже 15 марта она не появилась в аккаунте SHIPITO. На все вопросы о том, что посылка не получена продавец весь март отмалчивался. Сегодня наконец ответил в стиле: "Ничего не знаю, я отправил. Вы должны были получить, если бы не получили посылка бы давно вернулась ко мне! Но она не вернулась, значит вы получили. Если у Вас проблема с получением посылок обращайтесь в свое отделение USPS."
Вот и сижу гадаю - отправил ли селлер посылку или не отправил. Потеряли ли USPS посылку. Или это в SHIPITO напутали и не внесли ее в мой аккаунт. Я даже в SHIPITO не могу обратиться, так как у меня нет трекинга и не видно получали ли они что-либо или нет.
Собственно в связи с этим пара вопросов. Каков мой алгоритм действий?
Просить селлера подавать на розыск посылки? Но он как я понял это все не считает своими проблемами...
Просить у селлера скан квитанции или что-то еще, что подтвердит отправление посылки?
Либо тупо дождаться 43-го дня и открыть диспут?
Ваш вариант?

PS. Селлер новичок. Два отзыва и оба по продажам. Покупатели довольны. Один айтем телефон за 550$, другая мелочевка за 50$.

Заранее Всем благодарен за ответы!
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Трек обязан быть, даже если отправлен первым классом, который отслеживается на территории США. Прод врет скорее всего. Ссылку на прода в студию.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
A

AcnipaHT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Днепр
Как можно у продавца с 2 отзывами делать покупку на 500 баксов, вам что денег своих не жалко? Кинуть вас решил "новичек", вот и весь сказ.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Как можно у продавца с 2 отзывами делать покупку на 500 баксов, вам что денег своих не жалко? Кинуть вас решил "новичек", вот и весь сказ.
так и можно...тоже покупал у продов с небольшим "опытом", попадались до сих пор приличные люди. А вот с "прожжеными" уже не раз были проблемы.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Emulator,
трек должен быть, если не даст трек или квитанцию - дуспут на 43 день.
С шипито и у меня была недавно проблема

 
E

Emulator

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем спасибо за ответы!

Ramirez59,
А как правильно попросить скан квитанции? Просто написать a copy of USPS receipt или там номер формы есть?

PS. Почитал Вашу тему. Конечно у меня 50/50, но скорее всего тоже SHIPITO косячит, в связи с увеличившимся к ним потоком посылок, у меня правда склад в Орегоне.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live