• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последствия блокировки из-за неоплаты лота

A

asdfgz

Новичок
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Саранск
привет. мой аккаунт заблокировали за неуплату. что меня ждет? я слышала ,что еще и продавец в суд подаст и штраф платить придется? ответьте пожалуйста, я новичок на сайте, еще толком не разобралась, даже в пейпол не зарегистрировалась..а товар заказала.. очень переживаю, подскажите как все будет.
 
Vintego

Vintego

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
404
Баллы
401
Местоположение
РФ
Вас спасет, только явка с повинной :shock:
 
A

asdfgz

Новичок
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Саранск
я же правда переживаю, а вы.....
 
Vintego

Vintego

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
404
Баллы
401
Местоположение
РФ
За 1 страйк заблокировали?
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
за один врядли, барышня наверное хорошо там начудила :lol:
автору надо выучить теперь этот раздел наизусть-
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
даже в пейпол не зарегистрировалась..а товар заказала..

Как это Вам в голову пришло? И как Вы собирались платить без Палки?
Теперь надо срочно регистрироваться на Палке, писать продавцам, у которых напокупали, платить за лоты или договариваться как угодно.
 
A

asdfgz

Новичок
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Саранск
внесу ясность. еще не заблокировали. это я заранее все накрутила себе. я вчера зарегистрировалась только на ибее. на пайполе - не успела. карты нет. и заказала 2 лота(хотела один,случайно 2 нажала). начиталась тут. вообще тоска взяла. написала продавцу что один хочу. пока не ответил. и вообще за 3 дня что он пишет мне оплатить - я даже карту не успею оформить. что делать?
 
P

ParadoxX