• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помощь в покупке на Ебей аукцион

AlexTavrus

AlexTavrus

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
3
Баллы
115
Местоположение
Москва Россия
Доброй ночи -дня всем. По причине временной блокировки аккаукта на Ебей нужна помощь в покупке телефона и/или разблокировке аккаунта.
Возникает несколько вопросов :1 Стоимость услуги и налог с покупки, если отправка не в Делавер 2. Перевод денег -карта или ПауПал. 3 Если аукцион проигран возврат денег и попадание на процент . Опыта в этом нет, английского нет. Аукцион закончится через 2 дня. Какие будут рекомендации и предложения?
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Доброй ночи -дня всем. По причине временной блокировки аккаукта на Ебей нужна помощь в покупке телефона и/или разблокировке аккаунта.
Возникает несколько вопросов :1 Стоимость услуги и налог с покупки, если отправка не в Делавер 2. Перевод денег -карта или ПауПал. 3 Если аукцион проигран возврат денег и попадание на процент . Опыта в этом нет, английского нет. Аукцион закончится через 2 дня. Какие будут рекомендации и предложения?
Рекомендация купить телефон в России, с учётом всех доп расходов то на то и выйдет, если не дешевле. Коли совсем невмоготу, обратиться к Биро за помощью в разблокировке аккаунта.
 
AlexTavrus

AlexTavrus

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
3
Баллы
115
Местоположение
Москва Россия
Рекомендация купить телефон в России, с учётом всех доп расходов то на то и выйдет, если не дешевле. Коли совсем невмоготу, обратиться к Биро за помощью в разблокировке аккаунта.
Такой модели в России нет. С суппортом на Ебей беда конечно полная( Только звонить, а как без спик инглишь. Надеюсь Биро поможет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan