• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите - баер долго ждет посылку - требует refund

vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
Обращаюсь за помощью к продавцам, имевшим печальный опыт, подобный нижеупомянутому: :D
Я недавно писал подробно на этом форуме о том, что по-неопытности отправил свои первые 6 посылок наземной почтой вместо авиа. 6-я посылка была послана в Америку 19 ноября 2004 г. В течение прошедших двух месяцев я успокаивал баера, послал ему фотку с квитанцией, но сегодня он прислал вполне предсказуемое письмо с требованием рефанда, так как время ожидания им вожделенной посылки достигло полных двух месяцев. Я согласен возместить ущерб в том, случае, если посылка потерялась, но скорее всего, она еще в пути, как и другие, так что получится несправедливо - баер и посылку получит и деньги вернет. Возможен ли здесь какой-то компромисс, исходя из вашего опыта?
 
Y

yrida

Новичок
Регистрация
20 Дек 2004
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Kiev Ukraine
Попробуй разыскать посылку на почте может найдут что с ней такое случилось но скорее всего придеться денюжки вернуть :D
 
Игорь

Игорь

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
191
Баллы
18
По окончанию срока доставки, указанного мной в описании, я прошу подождать покупателя ещё семь дней и после этого возвращаю деньги. Твой покупатель - более чем терпеливый. Если деньги небольшие, а отрицательный фид заработать не хочешь - лучше деньги вернуть. В большинстве своём они люди порядочные - получат посылку, деньги вернут. Не факт конечно... Совет: если ещё нет, то добавь в описание пункт о том, что деньги не возвращаются по любой из причин, если посылка не была застрахована. И предоставь возможность страховки. Большая часть моих клиентов посылки не страхует... Ещё. Бывали случаи, когда посылка приходила вовремя и валялась в почтовом отделении покупателя. Одна даже вернулась назад. Самое интересное, что в тот же день, когда я получил извещение о возврате посылки - мне пришло письмо от покупателя: мол, извините, посылку вашу пробычил, не могли бы Вы её ещё раз послать... Но самый интересный случай произошёл с моим знакомым в Америке. Он отправился в свой гараж за картошкой и обнаружил там, на полке посылку. Оказывается почтальон пришёл, когда никого не было дома. Посылка, по-видимому, в почтовый ящик не влазила и добрый дядя решил оставить её в гараже (тот был не на замке) на полочке. Знакомый говорит: если б за картошкой не послали бы - ждал бы я ещё месяц своей посылки... По опыту: морем посылка может в Америку и три месяца идти, так, что выбирай авиа в другой раз.
 
Y

yrida

Новичок
Регистрация
20 Дек 2004
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Kiev Ukraine
История про картошку супер :oops::D
 
vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
Спасибо за советы. По иронии судьбы судьба этой посылки благополучно завершилась - баер написал ругательное письмо с утра, а вечером ему принесли посылку - в емайле он проникновенно поведал мне, что его трясет от восторга от моего товара (дословный перевод). Наверное долгое ожидание прибавило его трясучке дополнительный размах. Но смех смехом, а в воздухе у меня остались еще три посылки висеть. В будущем я наверное стану поступать как Игорь - его способ мне нравится. А еще может буду указывать две цены за пересылку и два срока доставки - кому жутко хочется сэкономить, пусть ждет три месяца.
 
Unclefedor

Unclefedor

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2004
Сообщения
809
Баллы
0
vitalek, если твой обрадованный покупатель еще не оставил тебе восторженный отзыв, то попроси его скорее это сделать. А остальных трех ткни в этот отзыв и уговори все таки еще подождать, чуть-чуть...
 
Игорь

Игорь

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
191
Баллы
18
Можешь ещё добавить в описание доставки, что от себя гарантируешь только своевременную отправку, качество упаковки и возврат денег в случае повреждения или утери (естественно только на застрахованный товар), а за работу почты не отвечаешь. ИМХО это справедливо...
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Игорь, а не отпугнет ли это потенциальных покупателей? Может эти грозные фразы вставлять только в письмо со счетом?
 
Игорь

Игорь

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
191
Баллы
18
Игорь, а не отпугнет ли это потенциальных покупателей? Может эти грозные фразы вставлять только в письмо со счетом?
А чего им боятся? Я лишь разграничиваю мою работу и работу почты. Просто некоторые покупатели не понимают, что я действительно никак не могу повлиять на работу почты. При этом делаю всё, от меня зависящее, для того, чтобы покупатель получил вовремя посылку или компенсацию в случае порчи или утери.
 
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
1 378
Местоположение
.pt
надо им всегда говорит что уже подал в розыск и вернеш денги когда почта их тебе отдаст, а когда ето будет, пускаи у своеи почты спросят.
 
vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
Я уже поступал так, как советует дядя Федор - ссылался на положительный фидбек о предыдущей посылке, которая дошла, хоть и через 85 дней! Насчет розыска - у нас на почте заявление приняли по прошествии двух месяцев со дня отправки, заявили что запрос идет в обычном письме до Москвы от нашего города и обратно, там рассматривается сколь угодно долго, а на мою коленопреклоненную просьбу просвещать меня по поводу судьбы запроса злые инспекторши ответили, что к ним дозвониться практически невозможно - телефон постоянно раскалывается от шквала звонков, хотя я за время беседы с ними не услышал ни одного. Так что я решил плюнуть на такой розыск.
 
e-dick

e-dick

Новичок
Регистрация
4 Дек 2004
Сообщения
149
Баллы
0
Попробуй разыскать посылку на почте ...

А как? В штатах федекс фиксирует каждый пункт, через который посылка проходит, иногда до 12 раз внутри США. Клиент может отслеживать ее. А у нас? Шото я про такое не слышал.

"Попробуй разыскать посылку на почте ... " - разве что в том же отделении куда отнес :D
 
vitalek

vitalek

Крутой иБаер
Регистрация
4 Июл 2004
Сообщения
228
Баллы
1 203
Местоположение
Россия, Балаково
Почта - это большое болото с присутствующим там классическим совковым дебилизмом. Вместо того, чтобы по-быстрому обработать запрос по емайлу, они затевают целую переписку друг с другом. А это дикое требование "распороть старую простыню и сшить из нее чехол для посылки", которое мне было однажды предъявлено - это же ваще ни в какие ворота. После того, как моя благоверная в ручную сшила этот чертов чехол из простыни, любезно предоставленной моей маман, тетки на почте заявили, что (швы зашиты НЕПРАВИЛЬНЫМ СТЕЖКОМ) - оказывается правильный стежок делается исключительно на машинке. В общем ненавязчивый сервис, как у Высоцкого.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live