![FeN1xD](/community/data/avatars/m/206/206178.jpg?1525397944)
FeN1xD
Начинающий
Всем привет!
Нужна помощь, как можно скорее!
В продолжении этой темы
https://www.taker.im/community/thre...-prodavec-ne-otvechaet-na-pisma.196269/page-3
Вкратце, выиграл товар на аукционе, в итоге его оплатил, но продавец прислал вообще не тот товар. Вместо нужного мне товара, прислал просто фигурку. (почти уверен, что сделал это намеренно, так как не отвечал на мои сообщения, и отправил товар с приличной задержкой).
Приехал ко мне курьер с посылкой, я сразу понял, что это не мой товар (размер коробки и ее вес не соответствовали тому, что нужно было). При курьере вскрыл посылку, сделал на видео анбоксинг, пару фотографий, и отдал посылку обратно курьеру. (перед этим связавшись с менеджером курьерской службы и договорившись с ним об этих действиях).
Что делать сейчас, открывать диспут, прикладывать видео, просить рефанд? Есть ли смысл связываться с продавцом? До этого он мне не ответил ни на одно мое сообщение (до того как отправил товар, и я так понимаю, времени уже нет на то, чтобы ему писать и выяснять, так как сегодня-завтра(?) уже нельзя будет открыть диспут. Estimated delivery стоит 2-5 ноября. Я так понимаю, сейчас уже на днях диспут вообще нельзя будет открыть. Помогите с последовательностью действий. Спасибо!
Сейчас я могу нажать только I didn't receive item.
![](http://i.piccy.info/a3/2019-12-02-12-18/i9-13531943/688x620-r/i.gif)
Нужна помощь, как можно скорее!
В продолжении этой темы
https://www.taker.im/community/thre...-prodavec-ne-otvechaet-na-pisma.196269/page-3
Вкратце, выиграл товар на аукционе, в итоге его оплатил, но продавец прислал вообще не тот товар. Вместо нужного мне товара, прислал просто фигурку. (почти уверен, что сделал это намеренно, так как не отвечал на мои сообщения, и отправил товар с приличной задержкой).
Приехал ко мне курьер с посылкой, я сразу понял, что это не мой товар (размер коробки и ее вес не соответствовали тому, что нужно было). При курьере вскрыл посылку, сделал на видео анбоксинг, пару фотографий, и отдал посылку обратно курьеру. (перед этим связавшись с менеджером курьерской службы и договорившись с ним об этих действиях).
Что делать сейчас, открывать диспут, прикладывать видео, просить рефанд? Есть ли смысл связываться с продавцом? До этого он мне не ответил ни на одно мое сообщение (до того как отправил товар, и я так понимаю, времени уже нет на то, чтобы ему писать и выяснять, так как сегодня-завтра(?) уже нельзя будет открыть диспут. Estimated delivery стоит 2-5 ноября. Я так понимаю, сейчас уже на днях диспут вообще нельзя будет открыть. Помогите с последовательностью действий. Спасибо!
Сейчас я могу нажать только I didn't receive item.
![](http://i.piccy.info/i9/ec42bb33aa7d761432796655ac2a0ec9/1575289122/45567/1344894/Snymok_ekrana_2019_12_02_v_14_16_30_800.jpg)
![](http://i.piccy.info/a3/2019-12-02-12-18/i9-13531943/688x620-r/i.gif)
Последнее редактирование: