• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получено $5.00 вместо $1,000.00 Я в шоке ! Что предпринять ?

P

Parsek

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
118
Баллы
719
Привет, форумчане !
Описываю проблему, надеясь на Вашу помощь в разрешении вопроса.
Приобрёл на еВау монету для своего приятеля-нумизмата (пересыл в его адрес) у продавца со 100% рейтингом (рейтинг около 100) из Латвии.. Это вторая покупка у этого продавца, первую (стоимостью $700.00) приятель получил без нареканий.
Оплачено PayPal.
Вчера конвертик получен, как оказалось, был отправлен Латвийской зарегистрированной почтой (нечто вроде Почта России - то есть не trackable - не отслеживается через И-нет) , отнюдь не EMS или Fedex.
При вскрытии дома выяснилось, что вместо монеты за $1,000.00 в конвертике лежит жалкая медалька, цена которой - $5.00 и то в случае, если найдётся маньяк, который её купит...
Что предпринять в этой ситуации ?
1. Соорудить жалобу в Палку, что лот не получен (коль уж он не trackable и отправлен не в зарегистрированный адрес) ?
2. Соорудить жалобу туда же, но с описанием подробностей, то есть, получено , но не то ... ?
По моему мнению, погрели руки таможенники или почтари, русские или латвийские , не знаю, ..скорее всего продавец тут ни при чём.., впрочем как знать...
Вину продавца вижу в отправке дорогой вещи дешевым способом (запрошено за пересыл и оплачено - $10.00) , на конверте нет бланка декларации с описанием вложения..
Что подскажете?
Как оцениваете шансы вернуть деньги? Каким способом ?
С благодарностью приму любой совет...
Заранее спасибо.
 
P

pi88

Новичок
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
18
Баллы
0
По моему шансов мало / Продавец будет утверждать что отправил то что вы приобрели.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Parsek, у нумизматов эта распространеннейшая ситуация называется просто: Впарить фальшак.
Вначале поговорите на эту туме с продавцом, начиная издалеко и не в лоб, неофициально поговорите, через левое мыло.
Шанс на возврат невелик, 100% суммы вы не вернете практически наверняка.
"сооружайте жалобу" палке о непоставленном товаре.
В случае если конфликт сможет закрыться по каким либо обстоятельствам, следом сразу следующую жалобу о несоответствии описанию.
Если конверт не имел следов вскрытия, то и на старуху бывает проруха, так что быть может и продавец "пошутил".
Ну и напоследок, сравните фото товара и фото полученного. Найдете отличия - шансы повышаются.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live