• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получено $5.00 вместо $1,000.00 Я в шоке ! Что предпринять ?

P

Parsek

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
118
Баллы
719
Привет, форумчане !
Описываю проблему, надеясь на Вашу помощь в разрешении вопроса.
Приобрёл на еВау монету для своего приятеля-нумизмата (пересыл в его адрес) у продавца со 100% рейтингом (рейтинг около 100) из Латвии.. Это вторая покупка у этого продавца, первую приятель получил без нареканий.
Вчера конвертик получен, как оказалось, был отправлен Латвийской зарегистрированной почтой (нечто вроде Почта России - то есть не trackable - не отслеживается через И-нет) , отнюдь не EMS или Fedex.
При вскрытии дома выяснилось, что вместо монеты за $1,000.00 в конвертике лежит жалкая медалька, цена которой - $5.00 и то в случае, если найдётся маньяк, который её купит...
Что предпринять в этой ситуации ?
1. Соорудить жалобу в Палку, что лот не получен (коль уж он не trackable и отправлен не в зарегистрированный адрес) ?
2. Соорудить жалобу туда же, но с описанием подробностей, то есть, получено , но не то ... ?
По моему мнению, погрели руки таможенники или почтари, русские или латвийские , не знаю, ..скорее всего продавец тут ни при чём.., впрочем как знать...
Вину продавца вижу в отправке дорогой вещи дешевым способом (запрошено за пересыл и оплачено - $10.00) , на конверте нет бланка декларации с описанием вложения..
Что подскажете?
С благодарностью приму любой совет...
Заранее спасибо.
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Имхо - открывай PP диспут о несоответствии вложения.
Он сам виноват - отправил коллекционную вещь как кусок туалетной бумаги.
 
P

Parsek

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
118
Баллы
719
Как оцениваете шансы вернуть деньги?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
увы, но из собственного опыта диспуты Not As Described ни разу не решились в мою пользу.
готовтесь еще, что Paypal пошлет вас писать заявление в милицию, которое вы должны будете предоставить Paypal, на которое у них уже есть стандартный ответ - "предоставленный документ не удовлетворяет каким-то там требованиям".
 
b55

b55

Новичок
Регистрация
30 Янв 2006
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Латвия
Я могу к нему подьехать и обьяснить, что не надо так отправлять :wink:
 
P

Parsek

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
118
Баллы
719
Так может, в форме "Лот не получен (всмысле, вовсе)" жалобу соорудить? Его посылка без Tracking`а ведь... :?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
вы сами написали "он выслал Латвийской зарегистрированной почтой", там будет трекинг и он его предоставит пейпалу.
 
P

Parsek

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
118
Баллы
719
Этот Trackiong Number - такая же хрень, как и номер с квитанции Почты России - через И-нет не отследить...
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Номер с квитанции Почты России - очень даже отслеживается через инет.
А Вы хотели за 10 баксов пересылки получить страховую посылку с 1000 страховки?
Попросили б отправить ценным с описью и всё пришло бы.
 
A

Anetta

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Киев
Открывать диспут о том, что товар не получен - не стоит, так как продавец докажет, что товар вами получен и диспут автоматически закроется.
Второй раз вы его открыть не сможете.

Лучше открывайте по пункту, что товар пришел не такой, как был описан в лоте. По крайней мере здесь вы будете правы.
 
Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
То есть за кражу почтарей или таможенников должен отвечать ПРОВЕРРЕНЫЙ продавец, отправивший его стандартный товар стандартным способом?
 
V

Velund

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2005
Сообщения
220
Баллы
18
Местоположение
Moscow
То есть за кражу почтарей или таможенников должен отвечать ПРОВЕРРЕНЫЙ продавец, отправивший его стандартный товар стандартным способом?

Покупатель оплатил конкретный товар. В посылке обнаружил нечто не соответствующее описанию. Какая для него разница - проверенный или не проверенный продавец?

Я как то покупал дохлый ноут на запчасти, причем доставить мне его должны были на штатовский адрес и переслать оттуда. Сначала я крепко удивился, когда вместо ожидаемых $30 за пересылку с "перевалочного" адреса с меня люди попросили почти $90 - мотивируя большим весом посылки. Потом, когда я ее получил. я удивился еще сильнее - обнаружив вместо дохлого ноута на запчасти совершенно новый, с иголочки, в заводской упаковке, набор крепежа для установки делловского сервера в рековую стойку, набор блестючего но бесполезного для меня железа, весом немалый. Выяснилось, что наемник занимающийся у продавца отправками, перепутал лейблы на коробках.

Мало того, что я не получил заказанного товара, так еще попал на сумму, сопоставимую с его стоимостью из за их ошибки.
 
Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
То есть за кражу почтарей или таможенников должен отвечать ПРОВЕРРЕНЫЙ продавец, отправивший его стандартный товар стандартным способом?

Покупатель оплатил конкретный товар. В посылке обнаружил нечто не соответствующее описанию. Какая для него разница - проверенный или не проверенный продавец?

Есть такое понятие (не очень у нас уважаемое пока) РЕПУТАЦИЯ.
Проверенный и надежный продавец НИКОГДА не будет заниматься подобными вещами. Себе дороже.
Покупателя, конечно жалко, но на его месте я не стал бы грубо наезжать на продавца. Надо пытаться с ним договориться, возможно он компенсирует часть материальных потерь.
 
V

Velund

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2005
Сообщения
220
Баллы
18
Местоположение
Moscow
Есть такое понятие (не очень у нас уважаемое пока) РЕПУТАЦИЯ.
Проверенный и надежный продавец НИКОГДА не будет заниматься подобными вещами. Себе дороже.

Все люди. Все временами ошибаются. Даже без злого умысла. Но за материальные потери всегда ответственен тот кто ошибся, вне зависимости от соотношения репутаций.
 
Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
А кто ошибся в данном случае?
 
sergey2yk

sergey2yk

Новичок
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как ни странно, но ошибся Parsek. Он ничего не докажет. Латыш скажет, что в конверте была послана та самя монета. PayPal - трудно доказать, что это не вы подменили ее. А почтовая служба скажет, что им ничего неизвестно о вложении, при получении приензий к упаковке не было.
Отсюда вывод, если продавец не заботится о своей репутации, тогда вы позаботтесь о своих деньгах.
p.s. подобный случай у меня был, я только петерял деньги.
 
И

Илья

Powerseller
Регистрация
1 Май 2004
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тут надо понять, какие виды доставки предлагал продавец, если только этот то странно что вы вообще у него купили, а если предлагались более дорогие но гарантированные типа со страховкой и описью вложения, то виноват покупатель. Ибо не надо экономить на доставке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live