• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отзывы о polar express

savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
а с апреля у полярников новый маршрут через бельгийский ems, проблем за эти почти 8 месяцев вообще никаких, время доставки стабильно 7-10 дней, упаковывают, как правило, за 1 день.

сегодня вот отправил сразу 3 посылки на упаковку, 2 из них уже упаковали и выставили счет.

то-ли клиентов после февральского коллапса сильно уменьшилось, то-ли сотрудников прибавилось, но стало всё ощутимо быстрее.

сейчас всё устраивает на 100%.
+1
бельгийский емс супер. тьфу 3 раза и без краж пока
единственное лукавят насчет ежедневной отправки емсом. заметил что ни разу в пятницу не улетали посылки даже если лежит упакованная со среды, а если во втю упакуешь отправляют или в среду или в чт. Поэтому если до среды не упаковал- кукуй еще почти неделю
 
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
343
Баллы
203
Местоположение
Россия
заметил что ни разу в пятницу не улетали посылки даже если лежит упакованная со среды,
у меня бельгию отправляют во вторник и пятницу, как положено. priority в среду. не замечал чтобы пропускали пятницу. отправляю почти каждую неделю.
может как-то от места назначения посылки зависит или от объемо-габаритных показателей...
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
343
Баллы
203
Местоположение
Россия
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
У меня все что через Бельгию нещадно разворовывалось,последний раз подчитсую на большую сумму( Так что как повезет
 
T

tuman1

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
42
Баллы
0
У меня все что через Бельгию нещадно разворовывалось,последний раз подчитсую на большую сумму( Так что как повезет

Разворованные посылки доходили до Вас или пропадали?
 
Галина Собко

Галина Собко

Новичок
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
это кто шипито? шипито так пакуют что только ленивый не упрет, приезжала посылка распотрошенная посылка и через них :)
Polar вытаскивает по желанию лишние коробки - это радует, ведь это вес. Украли огромное количество посылок - моя посылка тоже была среди них - через месяц получила деньги назад.
На данный момент продолжаю работать с PE

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
будьте осторожны, воруют из посылок (SPSR)! внаглую вытащили телефон из посылки просто проделав в ней дыру! Страховку получить пока не удалось, все завтраками кормят... нафиг отказался от их услуг! Посылки обрабатывают архимедленно до 5-7 дней собирают + 3-4 дня на отправку. Их техподдержка постоянно пишет какой-то бред...по существу заданных вопросов толком ничего не говорят. Короче не советую с ними вообще связываться. Это все про Polar Express/
У меня тоже ценный сувенир из посылки пропал - сама виновата, не сразу заметила. Но через 2 месяца Polar мне его дослал (хотя мог этого не делать) - спасибо за честность!
 
Стас Елсуков

Стас Елсуков

Новичок
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
В принципе попробовал всех посредников,и сейчас оформляю 2 посылку в Polexp,что мне у них понравилось и не понравилось.
Плюсы +
1.Недорогая стоимость доставки.
2.Качественное упаковывание посылки.
3.Быстрая регистрация поступивших на склад посылок.
Минусы -
1.Интерфейс сайта,неудобность работы с ним.
2.Навязывание доп.услуг и запутанность информации по ним.
3.На сайте нет истории посылок как таковой.
По интерфейсу сайта,личный кабинет отсутствует как таковой,в принципе там только есть адрес доставки в Россию и данные аккаунта,нет истории посылок,я к примеру хочу посмотреть из каких товаров состояла моя бывшая посылка,какая стоимость была у неё и на основании каких услуг эта стоимость получилась - этого нет!
По доп.услугам - у меня посылка к примеру состоит из 10 отправлений, в доп.услугах пункт "Регистрация покупки в кабинете клиента" сказано следующее
"Наши сотрудники вносят посылки в Ваш Личный Кабинет на сайте, в раздел На Складе, в том случае когда продавец не предоставил трек номер посылки, или Клиент не внес посылку в нашу систему ДО момента ее прибытия на склад. Посылки регистрируются вручную только при наличии номера абонентского яшика на почтовом ярлыке.
Фото адресного стикера и товара при регистрации обязательно - +$1.00"
По факту за доп.услугу взяли 20$ (возражений нет,я сам не регистрировал посылки,это сделал сайт) в стоимость которой входит фотографирование отправления,но тут же всё равно выставляют 10$ дополнительно за фотографирование отправления,т.е. за одну услугу по факту берут дважды.
Итог: Посылки собирают и отправляют быстро,упаковывают качественно,недорогая доставка,но портит впечатление от работы фирмы,кривой сайт и неправильное начисление за услуги.
 

Вложения

  • полярники.jpg
    полярники.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 181
Vиктoрия

Vиктoрия

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
495
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
А в этой теме бывают представители ПЭ? сайт этого посредника не работает, на письмо не отвечают, даж не знаю что думать.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
Vиктoрия, в США все пьянствуют в честь дня независимости. В пн должен заработать
 
Vиктoрия

Vиктoрия

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
495
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
хорошо бы, я то я покупки притормозила, - как-то беспокойно стало.
заработает в среду...о том ПЭ пишет на фэйсбуке....мол форс-мажор (что то с электричеством) и бла-бла-бла...делаем все возможное
 
Vиктoрия

Vиктoрия

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
495
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
заработает в среду...о том ПЭ пишет на фэйсбуке....мол форс-мажор (что то с электричеством) и бла-бла-бла...делаем все возможное

спасибо, мозгов не хватило в соц сетях их поискать. Да, в фейсбуке есть инфа про среду.
 
A

Alma77

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, у полярников есть email? Как с ними вообще связаться? на сайте ничего нет...
 
гулен

гулен

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
1 554
Баллы
498
Местоположение
MURMANSK
D

djdrew

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ужасная контора! Категорически не рекомендую. До недавнего времени все действительно было хорошо: посылки шли быстро, служба поддержки на всякие мелкие проблемы реагировала оперативно, в общем полное счастье. Но при отправке последней посылки, посылка была потеряна. И дальше говносервис этой говнокомпании раскрылся в полной красе.
1. Они больше месяца рассказывали мне сказки, что посылка вот вот придет, вместо того чтоб сразу сказать, что про***ли посылку. Это при том, что обещают сроки доставки <10 дней.
2. Служба поддержки как по команде стала отвечать очень неохотно.
3. В итоге, после того как я убил кучу времени на звонки и переписку с ними и СПСР, которая и доставляет посылки уже по Москве, они таки признали, что потеряли посылку. Разумеется извиняться никто не стал. Действительно, зачем.
4. Страховка, которую они, надеюсь, выплатят, даже не покрывает всех затрат(они возмещают только стоимость товара, а ведь пересылка до их склада тоже иногда стоит денег)

в общем вывод такой. Пока все идет хорошо - все хорошо. Ну это так у любой компании, тут много ума не надо. Как только начинаются какие-то проблемы, в том числе по их вине, никакой помощи от них вы не дождетесь. Если вам дороги ваши нервы и деньги, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой.
 
M

melnik1992rus

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
88
Баллы
11
Ужасная контора! Категорически не рекомендую. До недавнего времени все действительно было хорошо: посылки шли быстро, служба поддержки на всякие мелкие проблемы реагировала оперативно, в общем полное счастье. Но при отправке последней посылки, посылка была потеряна. И дальше говносервис этой говнокомпании раскрылся в полной красе.
1. Они больше месяца рассказывали мне сказки, что посылка вот вот придет, вместо того чтоб сразу сказать, что про***ли посылку. Это при том, что обещают сроки доставки <10 дней.
2. Служба поддержки как по команде стала отвечать очень неохотно.
3. В итоге, после того как я убил кучу времени на звонки и переписку с ними и СПСР, которая и доставляет посылки уже по Москве, они таки признали, что потеряли посылку. Разумеется извиняться никто не стал. Действительно, зачем.
4. Страховка, которую они, надеюсь, выплатят, даже не покрывает всех затрат(они возмещают только стоимость товара, а ведь пересылка до их склада тоже иногда стоит денег)

в общем вывод такой. Пока все идет хорошо - все хорошо. Ну это так у любой компании, тут много ума не надо. Как только начинаются какие-то проблемы, в том числе по их вине, никакой помощи от них вы не дождетесь. Если вам дороги ваши нервы и деньги, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой.

подтверждаю ,скатились на самое дно . купил товар на ebay (4 телефона) с разницей в 7 дней, 2 посылки с 2мя телефонами ,продавец прислал всё одной посылкой , я этого не знал , узнал ,когда полярники взвесили ,упаковали и выставили счёт по ней,но однозначно таможенники посылку вернули бы и мне нужно было делить её ,в итоге разделение посылки вышло в 10 долларов ,я пытался доказать ,что не моя вина это и не соглашался доплачивать(предлагал скрины ,что две разные посылки заказывал) ,но в итоге полярники не пошли на уступки ,пришлось оплатить 10 долларов за разделение,ладно пускай , посылку разделили ,но не так как я просил ,в 1 коробке 1 телефон ,в другой 3 телефона(шило на мыло) , так-же я просил не закрывать вторую посылку ,я её дополню ,в итоге сделали всё по своему , разделение не верное , посылку вторую упаковали .я просто не знаю ,что с ними делать ,весь на нервах ,если полярники увидят это ,решите вопрос мной ,сколько времени с вами работал, всё было хорошо ,щас же какой то хаос. ни какого желания больше нет с вами сотрудничать . отвечаете на письма неохотно ,долго .очень плохо всё.
 
M

melnik1992rus

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
88
Баллы
11
подтверждаю ,скатились на самое дно . купил товар на ebay (4 телефона) с разницей в 7 дней, 2 посылки с 2мя телефонами ,продавец прислал всё одной посылкой , я этого не знал , узнал ,когда полярники взвесили ,упаковали и выставили счёт по ней,но однозначно таможенники посылку вернули бы и мне нужно было делить её ,в итоге разделение посылки вышло в 10 долларов ,я пытался доказать ,что не моя вина это и не соглашался доплачивать(предлагал скрины ,что две разные посылки заказывал) ,но в итоге полярники не пошли на уступки ,пришлось оплатить 10 долларов за разделение,ладно пускай , посылку разделили ,но не так как я просил ,в 1 коробке 1 телефон ,в другой 3 телефона(шило на мыло) , так-же я просил не закрывать вторую посылку ,я её дополню ,в итоге сделали всё по своему , разделение не верное , посылку вторую упаковали .я просто не знаю ,что с ними делать ,весь на нервах ,если полярники увидят это ,решите вопрос мной ,сколько времени с вами работал, всё было хорошо ,щас же какой то хаос. ни какого желания больше нет с вами сотрудничать . отвечаете на письма неохотно ,долго .очень плохо всё.

хотя нет всё-таки решили вопрос со мной, ,пусть и не быстро ,но всё-же , возможно конечно это просто случай , поэтому наверное раз на раз не приходится.
 
lawmanru1

lawmanru1

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
3 255
Баллы
0
Полярники :bad: это халтура третьесортная, шарашкина контора. :bad:
 
Q

q232

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Украина
добрый день,
нужно купить посылку в Канаде и переслать в Россию. Как обстоят дела с ними работает ли кто с Экспресом?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live