• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель завел диспут до получения товара,ebay сняли с карточки средства

Z

Zurik

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
6
Местоположение
Гулькевичи
Всем привет! Много раз читал темы на форуме,и изучал перед тем как начать продажи. Совершив всего несколько удачных продаж,я столкнулся с такой проблемой. О том как вести себя я тут уже много почитал,но все же считаю что тема эта должна быть,ибо каждая такая история индивидуальна.
20.08.2018 После торгов с покупателем,он все-таки со мной соглашается и все оплачивает
07.09.2018 Я отправил товар. У меня были проблемки с отправкой,покупателю я об этом писал,старался обо всем его информировать,он не был против,но был подозрительно настойчив.
Добавляю трек номер,разок зашел вижу все отслеживается. Ну и бог с ним думаю все ок будет.
Сегодня 23.10.2018 мне пришло какое то уведомление в приложении ebay,не было возможности зайти посмотреть,и через минут 20 приходит смс о том что у меня снимают 390 долларов с карты!
Зашел в приложение увидел сообщение о диспуте "Покупатель попросил Службу поддержки клиентов eBay рассмотреть этот диспут и вынести окончательное решение". Свой диспут он подкрепил тем что ещё не получил товар. Я проверил,действительно но отслеживается посылка в сша,обновлялась последний раз вчера! Потом это же сообщение пришло на электронную почту через 2 часа после снятия средств!! Что за диспуты,что за дела в которых я ни секунды ни смог поучаствовать. Сейчас отправил апелляцию,жду вот ответа от ebay.
Что делать в будущем,как в такое не попасть больше,списание средств серьезно ударило по самочувствию.
И может что то подскажете по данной ситуации?
 
Z

Zurik

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
6
Местоположение
Гулькевичи
По изначальной апелляции поддержка ответила "Мол как товар дойдет до покупателя ,напишите нам" )))
Дождался 08,11,2018
Сегодня покупатель получил товар на почте. На сайте USPS отметился как выданный получателю. Кстати трек CA033659192RU. Написал в службу поддержки eBay жду каких то ответов.
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 088
Баллы
263
Сегодня покупатель получил товар на почте. На сайте USPS отметился как выданный получателю. Кстати трек CA033659192RU. Написал в службу поддержки eBay жду каких то ответов.
Есть ответ?
 
Z

Zurik

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
6
Местоположение
Гулькевичи
Есть! Я вернул деньги!
Итак. Я написал eBay что товар доставлен, в ответ мне сказали:
Виктор, let me share the details with you. Suppose the product is delivered to the buyer’s location within the estimated delivery date but shipping service update the details after that. In this case, you can surely appeal for the case.

However, in case the product is not delivered to buyer’s location within the estimated delivery date and the case is closed. After which it gets delivered to the location then you have to mutually resolve the issue with the buyer.

Решил позвонить в PayPal,но это не помогло,оператор сказала решайте с eBay как бы я ее не уговаривал.
Ещё раз все проанализировав я понял что на нескольких сайтах отслеживания,по посылке было движение 22.10.2018,а дело мое закрыли 23.10.2018. Написал об этом в eBay и получил такой ответ:
Виктор, I appreciate your efforts for appealing the decision on case. I have checked the tracking details and could confirm that tracking was showing last update on 22.10.2018 in other tracking site. However, there was not update on official tracking websites (Russian post and USPS). After it tracking had not showed update till 02.11.2018. It means huge gape in tracking updates.

We have discussed this situation with experts, I am happy to inform you that as 1 time exception, we have granted this appeal. Please ensure to deliver the product within estimated time of delivery in future to avoid such hassle.

И конечно же не обошлось без русской поддержки eBay Вконтакте, когда я потерял надежду я там написал в соответствующем обсуждении о своем недовольстве. Оказалось что ещё один косяк был в диспуте, eBay закрыли диспут за два часа!!!! Никто не дал мне двое суток на разрешение вопроса!
Там пообещали мне вернуть средства,так как типа их косяк,сотрудник ошибочно закрыл диспут. В итоге все на счету. Где мне помогли так и не понял. НО могу сказать одно друзья просите и вам дадут, ищите и найдете, стучите и вам откроют. ))))

P.S Покупашка мне так и не ответил...
 



Вверх
Live