• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель требует возврат за электронный товар

  • Автор темы Пиф Паф
  • Дата начала
П

Пиф Паф

Новичок
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день!
Я совсем новичок в продажах на ебэе, прошу опытных посоветовать как мне быть.
Я продаю внутриигровую валюту. Перед тем как выставить товар, я изучаю цены, и ставлю на 10% ниже минимальной. В среднем получается ниже на 25% средней цены на аукционе. Мои лоты висят максимум часа два. Делаю это для того, чтобы правообладатель не успел пожаловаться и мой лот не удалили. Эти несколько часов я постоянно онлайн и покупатель моментально получает свой товар. Но мне интересно, как не удаляют лоты у тех, у кого средняя цена и несколько сот отзывов? Их лоты висят днями и на них никто не жалуется. Вот и закралась мысль, может конкуренты как то влияют на вопросы по правообладанию?(уже после продажи мне всегда приходит письмо о том, что мой лот нарушил права разработчика игры) По клиентам - в основном попадаются адекватные, с которыми приятно иметь дело. Но последние 2 раза происходят какие то неприятные ситуации, с покупателями у которых арабские имена и зарегистрированными в сша.
Первый раз - клиент оплатил товар, и сразу же написал, что товар должен быть переведен ему только на его условиях, либо возврат. При этом я специально помечал в объявлении, что у меня самая низкая цена, но игровая валюта будет передана только на моих безопасных условиях, условиях при которых вероятность бана минимальна, но передача валюты сложнее. Он это не прочитал? сомневаюсь. Я без колебаний ответил ему сразу, что без проблем - возврат. Оформил на ебэе все, пэйпал в тот день не прошел - на следующий им позвонил, они сами сделали возмещение. Но, этот покупатель оставил мне негативный отзыв!!! Я же все вернул, он создал мне трудности, но отзыв все равно остался!!!