• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель тянет время

rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
Подскажите, пожалуйста ....

Покупатель выиграл у меня лот, сразу же оплатил .... но теперь тянет время.

Я выставила на продажу "Печать на футболке" :D
По условиям лота, покупатель должен выслать хорошего качества фото (размеры, разрешение и т.д. - всё указала в описании лота)

Покупатель, во-первых, отвечает один раза в 3 дня, во-вторых, делает вид что не понимает и присылает фото ну очень маленькие (да и не качественные). Я прошу его выслать другую, покупатель 3 дня думает , потом присылает чуть-чуть получше ....

В общем у меня уже мысль что он с меня издевается :D

А вот сегодня я подумала над таким вопросом: может он специально тянет время????

По правилам eBay - покупатель в течение 45 дней должен получить товар или товар должен быть выслан?
Покупатель уже после оплаты лота спросил о сроках доставки, я ответила около месяца, может быть больше или меньше в зависимости от почты и т.д. (США). Предложила вариант EMS, если надо побыстрее (за отдельную плату ...)

Сейчас я товар не высылаю по вине продавца!!! С такой фото не реально сделать что-то хорошее!!! Я же в описании лота указала параметры фото. Он читал, что должен выслать!!!

Как быть теперь? Уже сомневаюсь ... Сделать футболку с плохим качеством печати? Потом будут претензии !!!
Вышлю посылочку (мелкий пакет) я недели через 2 после оплаты (если таки получу качественное фото) + месяц доставки . В 45 дней думаю не уложусь. Если он откроет диспут ... я могу говорить, что
- посылка долго не высылалась не по моей вине (не было хорошего фото)
- покупателю был предложен вариант ЕМС
- предоставлю чек с трэкинг номером, что посылка отправлена (и на тот момент, скорее всего она уже будет в США)

Но прокатит ли это? Почему он так тянет время?
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
А если хорошей фотографии я так и не получу? Что делать? Печатать "кое-как", а потом говорить: параметры фото были указаны в описании лота!!! Что выслали - то и получили???

Не хочется!

А если таки хорошей фото я не получу? Что посоветуете????
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
rubik
печатай с тем, что прислал. Будут претензии-всегда сможешь напомнить, что в описании лота было указано нужное качество фото. То, которое он прислал всегда сможешь предоставить в качестве доказательства при диспуте.
Почему некоторые продавцы отправляют товар только на зарегистрированный адрес в РР? Какая разница? Стоит ли и мне так поступать?
Где-то на форуме описывалась ситуация кидка со стороны покупателя при отправке на not confirmed adress. Поищи, если есть желание.
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
печатай с тем, что прислал. Будут претензии-всегда сможешь напомнить, что в описании лота было указано нужное качество фото. То, которое он прислал всегда сможешь предоставить в качестве доказательства при диспуте.

а прокатит?
как я думаю, я должна контролировать качество ....
ну если что - будем как-то стараться улучшить качество, а вот со сроками что делать?

в 45 дней боюсь не уложусь, чтоб покупатель получил товар. может быть ещё в дороге ...
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
rubik
Выбери, что тебе более дорого: репутация или деньги. Если репутация-отправляй EMS. Если деньги-отправляй простой почтой-тогда можешь "-" получить. Тебе выбирать
печатай с тем, что прислал. Будут претензии-всегда сможешь напомнить, что в описании лота было указано нужное качество фото. То, которое он прислал всегда сможешь предоставить в качестве доказательства при диспуте.


а прокатит?
если в убее нормальные люди сидят-они встанут на твою сторону при диспуте ( я бы на их месте решил вопрос в твою пользу). Решать, конечно, тебе, это мое мнение. Удачи, солнышко.
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
Выбери, что тебе более дорого: репутация или деньги. Если репутация-отправляй EMS. Если деньги-отправляй простой почтой-тогда можешь "-" получить

А "-" то за что??? :D

если в убее нормальные люди сидят
, то должны же понимать ... я предупреждала о сроках доставки!!! А сейчас покупатель тянет время!!!

Кто сталкивался - помогите !!!!!
Ну не всегда же "обычные" посылки доходят в то же США за 45 дней ... неужели квитанция с адресом покупателя с треком не будет доказательством?
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
за сроки доставки
Ну не всегда же "обычные" посылки доходят в то же США за 45 дней ... неужели квитанция с адресом покупателя с треком не будет доказательством?
задай вопрос саппорту с оисанием ситуации, хотя они могут просто промолчать. Спроси у покупателя, может он немного подождет. Всяко пробуй, из нескольких зол просто выберешь меньшее.
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
А если покупателю сейчас написать что-то типа такого: "В связи с тем, что Вы долго не присылали норм. фото - футболка может прийти позже, чем 45 дней. Выбирайте: или возврат денег или футболка, НО ТОГДА НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ ПО СРОКУ ДОСТАВКИ !!! И типа, в таком случае ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ что посылка может прийти позже 45 дней.

Если он согласится - будет ли это на диспуте аргументом в мою пользу? Покупатель согласился, что товар получит позже 45 дней ! :D

:D
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
Если он согласится - будет ли это на диспуте аргументом в мою пользу
если он согласится, то диспута не будет. Всю переписку веди через убеевскую почту. При диспуте они ее легко проверят.
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
дружу

не хочу написать "не туда"

если есть E-mail по которому ответят на вопрос - хочу написать именно туда !!!

А вообще затейка мне кажется не очень ... что они всем будут разжовывать что да как? отвечать на разные вопросы? но ... хочу попробывать :)

Итак, если можете - помогите
 
A

akaterynchuk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Украина, Ив.Франковск
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
rubik
Возможно покупатель вас просто не понимает . Не все знают что такое DPI , сжатие jpeg и размеры снимка . Если у него в мобиле камера на 5 мегапикселей то он будет считать это мегакрутой фотографией и не понимать что вы от него хотите . Про качество снимка в данном случае можно забыть . На крохотном экранчике мобилы все снимки одинаково хороши . Посмотрите чем сделаны фотографии , которые он вам шлет . Возможно он сует в сканер старую бабкину фотографию 3x4 . В этом случае он тоже может поставить хоть 1200 dpi при сканировании , результат будет одинаков .
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
akaterynchuk

СПАСИБО !!!

А кто-то задавал туда вопрос? :)
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
Подскажите, адрес переспрашивать надо??? :)

Я адрес взяла отсюда: зашла в лот - View Order Details - Shipping details

Отправлять сюда??? :twisted: :twisted: :cry:

первый раз отправляю ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live