Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель получил товар и через 10 дней пользывания,говорит товар не рабочий и решил вернуть товар
Добрый день форумчани! Хочу спросить что ме делать в данной ситуации ! Я продал телефон б/у на EBAY и отправил его почтой с трек номером! Покупатель получил товар 20/08/2012 что видно по трек номеру! 01/09/2012 покупатель открыл спор в PAYPAL в том что товар не такой как в описании продажи ( это нет инструкции и включена переодресация и он не может выйти в интернет)хотя я телефоном пользовался без проблем и он был 100% рабочий или без явных признаков что он описал . Я в лоте продажи четко написал что входит в комплект и что нет гарантии и возврата так как телефон б/у. PayPal решил проблему так , что покупатель возвращает товар назад по трек номеру до 16/09/2012 они смотрят что товар я получил и тогда закрывают спор в его пользу!!! Но я незнаю что он мне вернет может кирпич или телефон у него упал или он его утопил, незнаю стремно мне его брать назад хотя я уверен что телефон я отправил рабочий! Но есть один вариант я могу при получении товара сказать что бы вернули товар назад я его принемать не буду и соответсвенно по трек номеру будет видно что посылка не дошла на мой адрес!Сколько я уже не тарабанил писем на Pay Pal что продавец может быть оферист или жулик , что телефон был рабочий ,что в описании написано нет возврата ,без толку они не реагируют на это!
Сколько я уже не тарабанил писем на Pay Pal что продавец :lol: может быть оферист или жулик , что телефон был рабочий ,что в описании написано нет возврата ,без толку они не реагируют на это!
что продавецпокупатель может быть оферист или жулик , что телефон был рабочий ,что в описании написано нет возврата ,без толку они не реагируют на это!
Вскрывайте на почте, что бы удостовериться, что это телефон. Снимите все на камеру. В том числе и сам телефон. Вдруг кирпичь, или чужой. Если так, то бегом домой письма с приложением снятого.
И что палка должна была сделать? Заблокировать его? На основании ваших писем?
Правило для всех одинаковы. Возврат возможен всегда.
С ваших слов. Со слов покупателя он нерабочий. кому верить?
Вскрывайте на почте, что бы удостовериться, что это телефон. Снимите все на камеру. В том числе и сам телефон. Вдруг кирпичь, или чужой. Если так, то бегом домой письма с приложением снятого.
Так снимите на видео и если он там кокнут, то снимите это на видео и подайте апелляцию с указанием того, что телефон был нормальным, продавец по внешнему состоянию претензий не имел, а в результате вы получили не то, что отправляли.
На основании того, что вы предположили, что покупатель жулик? палка приняла стандартное для большинства подобных ситуаций решение - возврат.
Не знаю, вы ситуации не описывали. Может делали что-то не так.
Так снимите на видео и если он там кокнут, то снимите это на видео и подайте апелляцию с указанием того, что телефон был нормальным, продавец по внешнему состоянию претензий не имел, а в результате вы получили не то, что отправляли.
Ну а этот вариант чтобы при получении отказаться от посылки и посылка вернется отправителю??? Когда палка проверит место нахождение посылки то она попрежнему будет находится у него!???!?!?!
Тут бывают разные исходы (из ситуаций, взятых на этом форуме): палка может как вернуть покупателю деньги, так и не вернуть. Можете рискнуть и не получать. Кейс не будет тянуться срок, равный движению посылки плюси месяц, который она лежит у нас на почте. По-любому решения примут быстрее. Но особо не надо надеяться на этот вариант.
Тут бывают разные исходы (из ситуаций, взятых на этом форуме): палка может как вернуть покупателю деньги, так и не вернуть. Можете рискнуть и не получать. Кейс не будет тянуться срок, равный движению посылки плюси месяц, который она лежит у нас на почте. По-любому решения примут быстрее. Но особо не надо надеяться на этот вариант.
Ну тогда будут отметки, что были попытки вручения вам. Тут шансы в вашу пользу стремятся к нулю. Выход один - прием при курьере, вскрытие и исследование и все это при съемке видео.
Ну так товар я не получил!! Тут ответ Палки , когда я получу посылку тогда они вернут ему деньги! Тупая ситуация и фиг знаешь как правильно поступить! Бли вот засада! А покупатель там явно не одыкватный судя по переписке!!
Слышь умник ты кто такой что бы тут права качать??? Тебя наверное так хамы воспитали к людям обращатся ?? Я за твоим словом в корман не лезу! Потухни там! Ты наверное сегодня блинов обьелся и решил тут свое остроумие показать???
Прочтите правила форума. Оскорбления участников запрещены!
Оверквотинг также запрещен правилами, не надо цитировать полностью сообщения оппонента. Попрошу придерживаться правил, два предупреждения с самого начала это много.
Это уже придирка к словам. Если бы была такая конкретика, на которую пытаетесь сослаться, то и ситуация с отказам от получения посылки была бы прописана.
Ну а есть еще один вопрос, у меня на карточке нет баланса как они отправят ему деньги? я могу спец не пополнять счет и выкинуть карточку!Пойти сделать другую карточку !
Слышь мальчик Мошенник иди на взрослое видео чат и излогай свое не нужное мнение ! Сюда люди приходят за советом или ответами в разных ситуациях а не что бы ты учил меня как жить и правописания! Я конкретно росписал ситуацию то подскажи или дай совет ! Если нет иди в туман и не тошни и так тошно жить с такими как ты!!
ТеньОтцаГамлета, походу он Итальянец или начинает его забывать язык Русский. А для aakuzja, скажу так читайте здесь:
The seller must accept the returned item. Once we have confirmed that either the item has been returned to the seller or the item has been sent to the seller but the seller has not accepted the delivery, eBay will arrange for the purchase price plus original postage costs to be refunded to the buyer through PayPal.