Покупатель открыл спор о неполучении, хотя посылка на таможне его страны

Aslan575

Новичок
A
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Россия
Собственно купил у меня человек из Франции старую плёночную камеру. Цена $275. Продаю их часто. Штук 12 уже продал, отправлял в разные страны, в том числе и Францию. Отправил экспресс-доставкой, то есть EMS. Стоимость доставки включена в цену товара. Прошло 18 дней с момента отправки, согласно трекингу камера застряла на французской таможне - пишет что-то вроде "отсутствует счет". Такое периодически бывает, обычно это не проблема. Но сегодня этот покупатель открыл спор на Ebay под предлогом того, что посылка так и не пришла. Повторюсь, согласно трекингу с момента отправки прошло 18 дней и к тому же посылка находится на таможне Франции с 24 ноября. Главная проблема в том, что когда я нажимаю кнопку "Take action ", чтобы ответить покупателю в споре, меня перебрасывает на французский Ebay, где все на французском и нихрена не понятно. Собственно вопрос: что как правильнее дальше действовать и можно ли как-то сделать, чтобы не перебрасывало на французский ebay?
Прошу отнестись с пониманием, в ситуации, когда покупатель требует возврата я в первый раз. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 874
Симпатии
217
Баллы
263
Местоположение
com
судя по всему он открыл дело на фр,поэтому перебрасывать будет
какую службу доставки Вы указали в деле ? лучше внутреннего оператора,ла пост например
я давно не отправляла емс ,но по ходу они должны подхватывать трек сразу и по нему больше информации
проверьте
Сообщение было автоматически объединено:

и поправьте сроки доставки,это не совсем нормально когда через 18 дней открывается дело о неполучении при международной пересылке , из рф.
 

Aslan575

Новичок
A
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Россия
судя по всему он открыл дело на фр,поэтому перебрасывать будет
какую службу доставки Вы указали в деле ? лучше внутреннего оператора,ла пост например
Не совсем понимаю о чем речь. Сразу после отправки ввел трек-номер и указал, что служба доставки EMS. Более нигде ничего не указывал. Нужно было где-то еще?
Покупатель написал, что трек-номер перестал "работать", как-только посылка прибыла в аэропорт Франции. Хотя на почте России трекается, что продлён срок выпуска таможней и т.д. Видимо французская почта не не отображает эту информацию. Вообще идиотская ситуация получается. Покупатель просит прощения, что открыл дело и говорит, что просто хотел связаться со мной и не знает как толком работает этот Ebay - у него всего пять отзывов. Еще он просит контакты таможни. Я ему написал, что с таможней Франции разбираться должен он сам. Попросил его закрыть дело, посмотрим, что будет.
Скажите, а каков исход может быть, если дело не закроется и будет передано в поддержку? По сути моей вины тут нет - я отправил посылку сразу после оплаты, и посылка сейчас во Франции. И в описании к товару я указывал, что таможня страны получателя может задержать посылку и продлить срок выпуска. Получается я останусь и без денег и без товара, если ebay примет сторону покупателя?
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 874
Симпатии
217
Баллы
263
Местоположение
com
когда открывается дело система запрашивает трек номер и службу доставки . Желательно ввести тот сервис где максимально подробная информация .
Если дело о неполучении передадут в поддержку , то с большей вероятностью проиграете.

Укажите всю имеющуюся у Вас информацию по посылке в деле . Если получит ,то можно подать апелляцию.
Не получит- ну значит вернется....
Впрочем есть шанс что и в Вашу пользу решат.
У Вас там все в порядке с чеком ПР ? Бланк емс - сохранили экземпляр ?
На полную стоимость декларировали ?
 

Aslan575

Новичок
A
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Россия
когда открывается дело система запрашивает трек номер и службу доставки . Желательно ввести тот сервис где максимально подробная информация .
Если дело о неполучении передадут в поддержку , то с большей вероятностью проиграете.

Укажите всю имеющуюся у Вас информацию по посылке в деле . Если получит ,то можно подать апелляцию.
Не получит- ну значит вернется....
Впрочем есть шанс что и в Вашу пользу решат.
У Вас там все в порядке с чеком ПР ? Бланк емс - сохранили экземпляр ?
На полную стоимость декларировали ?
Чек и бланк ЕМС сохранились. Стоимость в декларации обычно указываю ниже - многие покупатели об этом просят, особенно из Британии. Но стоимость указывается в бланке ЕМС в рублях ведь. Кстати, сотрудники почты обычно говорят, что вообще можно не указывать объявленную ценность, дескать это не влияет ни на что, если отправление за рубеж.
В любом случае спасибо за ответы, посмотрим чем дело закончится. Пока что француз отмалчивается, после того, как сказал ему, чтобы он сам связался с таможней своей страны.
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 874
Симпатии
217
Баллы
263
Местоположение
com
чек об отправке и квитанция емс ,в которых указано полное имя получателя ,его адрес включая зип , описание вложения и его задекларированная стоимость будут говорить о том что у получателя была/есть возможность получить товар ,
я бы прикрепила к переписке + указала в деталях дела ссылку на письмо

надеюсь что это не пригодится и он получит товар ,удачи
 

dinoel

Продвинутый
dinoel
Сообщения
233
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Третья планета от солнца
Как вариант, французу на таможне нужен инвойс от вас с лотом, сумма ведь больше беспошлинной у него получается. Таможня скорее всего затребует такой документ, чтобы налоги оплатить человеку.
 

Aslan575

Новичок
A
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Россия
Как вариант, французу на таможне нужен инвойс от вас с лотом, сумма ведь больше беспошлинной у него получается. Таможня скорее всего затребует такой документ, чтобы налоги оплатить человеку.
А как этот инвойс делается? Где его брать и как он должен выглядеть? PDF файл или нужно какую-то бумажку прикладывать с посылкой?
 

dinoel

Продвинутый
dinoel
Сообщения
233
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Третья планета от солнца
Отправляете потом или можете вместе с лотом отправить. Простой инвойс, можно сказать произвольный. Вот пример, который я отправлял, все были довольны. invoice2++++.jpg
 

Aslan575

Новичок
A
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Россия
Отправляете потом или можете вместе с лотом отправить. Простой инвойс, можно сказать произвольный. Вот пример, который я отправлял, все были довольны. Посмотреть вложение 381256

Спасибо! Так и буду делать дальше? Его наклеивать на коробку или просто внутрь коробки? Кстати, француз написал, что получил посылку, заплатив на таможне 95 евро. Однако он так и не закрыл диспут. Стоит ли обращаться в службу поддержки, чтобы вмешались и закрыли этот кейс? Честно говоря меня это нервирует, да и мешает - из-за открытого дела я не могу сразу выводить деньги с Paypal. Пишут, что в целях безопасности на проверку вывода денег на карту требуется больше времени и т.д.
 

WladSolkin

Интересующийся
W
Сообщения
55
Симпатии
6
Баллы
11
Да, можете смело обращаться в ЕБЭЙ с призывом закрыть диспут - посылка вручена. Если конечно это трекингом подтверждается.
 

Aslan575

Новичок
A
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Россия
Обратился в поддержку - Ebay закрыл дело, получив подтверждение того, что посылка получена адресатом. Всем спасибо за ответы!
 

dinoel

Продвинутый
dinoel
Сообщения
233
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Третья планета от солнца
Спасибо! Так и буду делать дальше? Его наклеивать на коробку или просто внутрь коробки? Кстати, француз написал, что получил посылку, заплатив на таможне 95 евро. Однако он так и не закрыл диспут. Стоит ли обращаться в службу поддержки, чтобы вмешались и закрыли этот кейс? Честно говоря меня это нервирует, да и мешает - из-за открытого дела я не могу сразу выводить деньги с Paypal. Пишут, что в целях безопасности на проверку вывода денег на карту требуется больше времени и т.д.
Можете внутрь, я после отправки сканировал и через почту кидал покупателю.
 



Live