• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не получил. А статус вручено. Кто врет?

xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
За все время продаж ситуация такая впервые.
Купил три лота , два в одно время, а один ранее.
Соответственно отправлено 2 посылками. Со скидкой на комбинированную отправку (и вторая отдельно без). Должен сказать - покупатель долго мурыжил мозг выпрашивая непомерно большие скидки (типа второй отправить бесплатной доставкой), на этом этапе мне наверное надо было отказаться от сотрудничества - но он согласился на ту скидку что я ему предложил.
Почта России отправила на удивление быстро, общее время доставки до Великобритании в рекордные 10 дней.

Покупатель делает упор, что посылка не трекается на сайте почты Великобритании. И что он мол ее не получил.

http://www.royalmail.com/track-trace информация по трекам не находится
b2147a476b37166acae29cf365aa3888.png

однако 17track.net предложил смотреть по другой ссылке
http://www.royalmail.com/trackdetails
где статус уже
8a005ed31009add6494befcd0e995238_1.png 27/02/14 10:19 DELIVERED27/02/14 EAST OXFORD PDO

По второй посылке ситуация аналогичная, по сайту ВРУЧЕНО, а покупатель жалуется что нет и типа не трекается, мои картинки и ссылки в упор не видит (или лукавит). Спрашивал его, может кто из членов семьи получил - говорит что нет.

Не долго думая он открыл три кейса подряд, я приложил ссылки и номера треков.
Притом если писать службе доставки Royal Mail , то ебай автоматом подкидывает первую ссылку http://www.royalmail.com/track-trace
по которой информации по трек номеру нет.
Поэтому я написал RoyalMail слитно, чтобы ебай не отображал статус посылки и необходимо было вручную переходить на сайт.
В комментариях указал сайт http://www.royalmail.com/trackdetails и статус вручения посылки.
Адрес покупателя совпадает с адресом вручения посылки (что уже радует).

Каковые шансы адекватности Ебай?
Дарить деньги и посылку покупателю желания нет.
Каковы мои следующие шаги?)
Таких ситуаций не было (что по статусу вручено, а покупатель утверждает что нет), когда посылка не трекалась - я обычно сразу возращал деньги и просил заплатить снова, когда посылка придет (и платили!). А тут ситуация однозначная - посылка уже пришла!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
За все время продаж ситуация такая впервые.
Покупатель делает упор, что посылка не трекается на сайте почты Великобритании. И что он мол ее не получил.
Оо-о ... Англия! Как-то они активизировались в последнее время. ))
Была недавно подобная тема. В этом же разделе должна лежать.
Но там, якобы, другой чел получил за него.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
xazergus, адекватность службы поддержки, порой, необходимо поддерживать. Можно заранее обратиться в службу поддержки площадки ибэй где были проданны товары и поговорить с ними на данную тему не ожидая эскаляции дел и их последующего решения. Если вся ваша переписка с покупателем велась через ибэй сообщения, то большая вероятность того что вы дела выиграете.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
plmokn, так и сделал, но опоздал
было всего три кейса (три покупки, отправленные двумя посылками с разницей в пару дней)
покупатель с первой же возможности поспешил перевести в претензию (на рассмотрение ебая), не успел я написать в поддержку, как приходят забавные два письма, что кейсы закрыты, вот такого содержания:
5ce07a6fe6795aeca0c7b89b09283cc4.png

типа ничего делать не надо, мы вернули деньги -вы не виноваты :eek:
главное закрыли два кейса из трех.
я в ужасе, чтоза нафиг. Пишу на ебай юк (где покупатель как раз).
благо у них есть чат.
поддержка оказалась адекватная, сказали что был глюк и на самом деле у вас деньги не списались и типа все окей - хотя тут не понятно.
третий кейс сразу закрыли, но уже в мою пользу
c8e992a8d6165d7fd52f17361e18fc9f.png

захожу на пайпал , вбиваю в поиск емайл покупателя и не могу понять.
3905e26bd03369bc0a2dc60763b0018b_1.png

написано что возмещено, хотя при этом операции с возмещением нету. Как узнать списались с меня деньги или нет?
поддержка говорит что это глюк и деньги остались у меня.
дословно:
Andrea Martin
I have reviewed the first two cases which has already been closed and I can confirm that the buyer was indeed, refunded, as the case automatically closed.
Andrea Martin
But be informed that this was due to a technical issues but I have already created a ticket and report this error.
Andrea Martin
Rest assured that the payment was not taken from your account and you weren't held at fault here.

я так понимаю ебай возместил из своих средств или как это понимать..?
как отследить , списались ли действительно у меня деньги или нет...по этим двум кейсам. :russianru:

посмотрел пайпал, обычно когда бывает возмещение, то есть операция с минусом, как тут (потераялась посылка, пришлось возвращать деньги)
0a203f65dc1502d56f44b7a4451ba0f6_1.png

а в предыдущих записях операции с минусом не было, выходит что деньги со счета у меня все таки не списали?

думаю позвоню завтра в службу поддержки пайпал на всякий случай
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
xazergus, это обычная практика возмещения средств покупателю из бюджета ибэй, самим ибэй без каких либо последствий для вас. С вас, в обеих случаях, денег не взяли. Временное удержание средств - снято. Я обычно веду альтернативный лог операций по пейпалу и тем самым могу сразу сказать что деньги у меня взяты, или нет.

В подобных случаях за дальнейшими действиями вашего покупателя будут дополнительно следить. Следующее его выступление с открытыми несколькими делами по недоставке - закончиться куда плачевнее, это я могу предсказать с достаточной вероятностью.
 
F

farmaximus

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Украина
У меня был недавно случай с покупателем-канадцем: утверждал что не получил посылку, хотя по трек-коду посылка отображалась доставленной.
Решилось все просто: почта Канады по трек-коду предоставляет сертификат доставки с подписью получателя.
После увиденного покупатель оправдывался, мол "наверно это получили мои сожители".
 
K

Keeper`

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
989
Баллы
271
Местоположение
Город Герой Ленинград
я не знаю что делать с Англией каждый 3 мошенник
 
M

macloo

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Я обычно веду альтернативный лог операций по пейпалу и тем самым могу сразу сказать что деньги у меня взяты, или нет.

Что такое альтернативный лог и как его сделать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live