• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не оплатив, прислал запрос на возврат

S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Покупатель положил товар в корзину, но не оплатил с помощью Pay Pal.
Предлагает мне перевод выслать, а ты, типа, отмени сделку. Я ответил , что таким заниматься не буду, принимаю оплату только Pay Pal. Я открыл кейс о неоплаченном товаре.
Через день мне приходит запрос на возврат товара с предупреждением, что я должен удовлетворить требования покупателя и ответить на запрос.
Как такое может быть ? Я не получал деньги и не отправлял товар. Что делать?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
письмо может быть поддельным
выкладывай всю переписку какая есть
 
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Сообщений штук 20
Суть в том, что он не хочет платить Пэй Пал. Говорит - отменяй тогда сделку. А я говорю - ты сам должен отменить.
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Сообщений штук 20
Суть в том, что он не хочет платить Пэй Пал. Говорит - отменяй тогда сделку. А я говорю - ты сам должен отменить.
Сделку может отменить только продавец, покупатель может попросить об отмене.
 
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Он не хочет просить, говорит - ты проси, я не виноват!
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
Он не хочет просить, говорит - ты проси, я не виноват!
My ebay >> Resolution center >> I need to cancel a transaction >> далее выбираете айтем и указываете причину, что покупатель попросил отменить
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
My ebay >> Resolution center >> I need to cancel a transaction >> далее выбираете айтем и указываете причину, что покупатель попросил отменить
Зачем усложнять? В Seller Center находите товар в проданных, жмёте на него, чтобы выпал список опций, там будет cancel order и далее появится диалог с выбором причины отмены. В Resolution Center ходить последнее средство.
 
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Screenshot.png

Сообщение было автоматически объединено:

Нет там опции "отменить"
Так он еще и запрос на возврат сделал. Как такое возможно?
 
Последнее редактирование:
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Посмотреть вложение 388475
Сообщение было автоматически объединено:

Нет там опции "отменить"
Так он еще и запрос на возврат сделал. Как такое возможно?
Так правильно, Вы уже пометили товар как отправленный, хотя уверяете, что ещё не отправляли. И запрос на возврат, видимо, поэтому пришёл, на неотправленный товар такой запрос было бы идиотизмом делать.
 
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Не помечал я, как отправленный. Открыто 2 спора
Screenshot-1.png
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
Зачем усложнять? В Seller Center находите товар в проданных, жмёте на него, чтобы выпал список опций, там будет cancel order и далее появится диалог с выбором причины отмены. В Resolution Center ходить последнее средство.
В выпадающем списке оно не всегда присутствует, не знаю, по какой причине.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Зачем усложнять? В Seller Center находите товар в проданных, жмёте на него, чтобы выпал список опций, там будет cancel order и далее появится диалог с выбором причины отмены. В Resolution Center ходить последнее средство.

если открыто , либо было ранее открыто дело о неоплате и потом покупатель оплатил ,
то не сможете сами отменить сделку на ибей через cancel order
это невозможно

предполагаю что скорее всего покупатель с региональной платформы , что отметил товар оплаченным и что открыл возврат сразу.

тс надо просто закрыть дело о неоплате ( оплата не поступила ) = отменить транзакцию и вернуть фии
 
Последнее редактирование:
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
В выпадающем списке оно не всегда присутствует, не знаю, по какой причине.
Если товар не отмечен как отправленный, то всегда.
Сообщение было автоматически объединено:

если открыто , либо было ранее открыто дело о неоплате и потом покупатель оплатил ,
то не сможете сами отменить сделку на ибей через cancel order
это невозможно

предполагаю что скорее всего покупатель с региональной платформы , что отметил товар оплаченным и что открыл возврат сразу.

тс надо просто закрыть дело о неоплате ( оплата не поступила ) = отменить транзакцию и вернуть фии
Это тут причём? Первый пост темы:

"Покупатель положил товар в корзину, но не оплатил с помощью Pay Pal.
Предлагает мне перевод выслать, а ты, типа, отмени сделку. Я ответил , что таким заниматься не буду, принимаю оплату только Pay Pal. Я открыл кейс о неоплаченном товаре.
Через день мне приходит запрос на возврат товара с предупреждением, что я должен удовлетворить требования покупателя и ответить на запрос.
Как такое может быть ? Я не получал деньги и не отправлял товар. Что делать?".

Ни про какое дело речи нет, покупатель не оплатил, а ТС зачем-то отметил товар как отправленный, это даже не тень отца Гамлета, это круче.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Gaius Cornelius, Вы вероятно подустали и не совсем понимаете что пишете

пропадает кнопка cancel order , сразу как открывается ( открывалось ранее ) дело о неоплате

Я ответил , что таким заниматься не буду, принимаю оплату только Pay Pal. Я открыл кейс о неоплаченном товаре.


Если товар не отмечен как отправленный, то всегда.
это не так , вот о чем я .

Кнопка "отправлено" никак не влияет на возможность отмены. Можно отменить .
Дело о неоплате было открыто по транзакции - все, даже после оплаты не отменить. Невозможно . Только inr,snad,return.
 
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
ТС зачем-то отметил товар как отправленный
откуда вы это взяли? ТС вообще-то говорил прямо противоположное.
Я не получал деньги и не отправлял товар. Что делать?
добавлю к сказанному @флинт - я бы отрепортил этого даже не покупателя, фактически за вынос мозгов, а формально за предложение оплаты вне площадки и открытие дела о возврате с указанием ложных данных. Кейс о возврате я бы закрыл через поддержку, как не имеющий оснований, а дело о неоплате довел бы до логического конца, и все.
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@Gaius Cornelius, Вы вероятно подустали и не совсем понимаете что пишете

пропадает кнопка cancel order , сразу как открывается ( открывалось ранее ) дело о неоплате





это не так , вот о чем я .

Кнопка "отправлено" никак не влияет на возможность отмены. Можно отменить .
Дело о неоплате было открыто по транзакции - все, даже после оплаты не отменить. Невозможно . Только inr,snad,return.
Бодр и весел, издержки мобильной версии, проглядел про открытие дела. В этом случае естественно - просто так не отменишь.
Сообщение было автоматически объединено:

откуда вы это взяли? ТС вообще-то говорил прямо противоположное.

Оттуда, что пропала кнопка "Отметить товар как отправленный", но осталась кнопка "Добавить трекинг", я не проверял может ли покупатель отметить товар как отправленный, если да, то ещё забавней.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
@Gaius Cornelius, действительно, какая разница, что там говорит ТС ))
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Оттуда, что пропала кнопка "Отметить товар как отправленный", но осталась кнопка "Добавить трекинг", я не проверял может ли покупатель отметить товар как отправленный, если да, то ещё забавней.

с селлер хаба зайдет и появится искомая отметить как отправленный (та самая, помимо эдд трэкинг )
Вы хоть иногда, изредка , с другого девайса смотрите , что ли ..... нельзя же так
Забавного ничего нет , есть кнопка получен товар у покупателя ,
но против анпейд кейса все эти приемы не работают
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург

А это по-вашему он откуда заходил?)

Вы хоть иногда, изредка , с другого девайса смотрите , что ли ..... нельзя же так

Нэт, и можно, Вы всегда с собой компуктер таскаете? Или из дома выходите только мусор выкинуть? У всех своя специфика пользования.

Забавного ничего нет , есть кнопка получен товар у покупателя

Это был сарказм.
Сообщение было автоматически объединено:

@Gaius Cornelius, действительно, какая разница, что там говорит ТС ))
Действительно, какая разница, если я свой смысл чужим словам придумал, правда?) Я нигде не писал, что ТС отправил товар, я писал, что товар каким-то образом оказался отмечен как отправленный. Читайте, что написано, не додумывайте за других.
 
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Читайте, что написано
именно это я и делаю, в отличие от
я писал, что товар каким-то образом оказался отмечен как отправленный.
а ТС зачем-то отметил товар как отправленный
чувствуете разницу?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live