Покупатель не дождавшись товара оставил отрицательный отзыв, но диспут не открыл.

  • Автор темы: Parhom1
  • Дата обновления:

Parhom1

Новичок
Parhom1
Сообщения
14
Баллы
6
#1
Покупатель из Алжира оплатил товар 1 мая. 7 июня оставил негативный отзыв-"товар не пришел", диспут при этом не открывал. По трек номеру товар из транзитного пункта (Греция) отбыл 17 мая. Я начинающий продавец и отзывы у меня на вес золота) Я написал ему письмо , мол сожалею, что почта так долго работает, давай подождем ещё немного, если не придет, я все возмещу или отправлю товар заново. Так же написал, что считаю неправильным, отрицательный отзыв.
Вопрос - стоит ли обращаться в ебей с просьбой удалить отрицательный отзыв. Если нет, то через пару недель если товар не придет, вернуть деньги, и договариваться с покупателем о корректировке отзыва, верно?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
861
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#2
@Parhom1 попытаться договориться с покупателем я бы попробовал в первую очередь. Если отзыв не нарушает правила площадки, служба поддержки его может не удалить. Получить несколько положительных отзывов поверх полученного - тоже, как одна из дополнительных мер. Главное, понимать, что рано или поздно найдется умник кто поставит вам негатив. Без негативов жить не возможно. Я думаю, что лучше через данный опыт пройти в начале, чем позднее. Вы этот опыт уже получили, следующие отзывы не будут так болезненно восприниматься.
 

Parhom1

Новичок
Parhom1
Сообщения
14
Баллы
6
#3
@Parhom1 попытаться договориться с покупателем я бы попробовал в первую очередь. Если отзыв не нарушает правила площадки, служба поддержки его может не удалить. Получить несколько положительных отзывов поверх полученного - тоже, как одна из дополнительных мер. Главное, понимать, что рано или поздно найдется умник кто поставит вам негатив. Без негативов жить не возможно. Я думаю, что лучше через данный опыт пройти в начале, чем позднее. Вы этот опыт уже получили, следующие отзывы не будут так болезненно восприниматься.
Просто меня в первую очередь интересовало - нет ли возможности отмены данного отзыва через обращение в службу поддержки ебей. А в целом понятно, конечно, что в идеале нужно договариваться с покупателем.
 

antigonon

Крутой иБаер
antigonon
Сообщения
1 035
Симпатии
32
Баллы
123
Местоположение
Нижний
#4
Если конечный срок доставки в момент фидбека не истек, то большая вероятность, что поддержка его удалит
Если срок истек, то писать бесполезно
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
861
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#5
@Parhom1 вероятность удаления отзыва проверяется по обращению в службу поддержки. Никто кроме службы поддержки вам точно не скажет, удалят отзыв, либо откажутся его удалять.
 

BigDad

Модератор
Команда форума
BigDad
Сообщения
12 721
Симпатии
78
Баллы
748
Местоположение
Vologda
#6
"не верь, не бойся, не проси"
нашелся один вредный и пусть его с его вредностью.. может завтра его сосед порешит за косой взгляд на младшую жену, мы там много стволов у населения в подарок оставили для таких случаев, так что не переживай. он тебе отравил карму на ыбэе - ему кто нить отравление свинцом устроит в реале... в мире всё взаимосвязано.
 

Parhom1

Новичок
Parhom1
Сообщения
14
Баллы
6
#7
@Parhom1 вероятность удаления отзыва проверяется по обращению в службу поддержки. Никто кроме службы поддержки вам точно не скажет, удалят отзыв, либо откажутся его удалять.
Уже ответили...

В соответствии с политикой мы можем удалить обратную связь, если продавец выполнить свои обязательства в сроки. Я проверил детали отслеживания и вижу, что посылка tracking show все еще находится в пути.

В этом случае мы не сможем удалить обратную связь на данный момент, поскольку посылка все еще находится в пути. Я рекомендую вам связаться со службой доставки и попросить их доставить товар как можно скорее.

Как только отслеживающая посылка будет доставлена на место покупателя, вы можете попросить покупателя удалить отрицательный отзыв. Сначала договориться с покупателем, чтобы удалить отрицательный отзыв. Если покупатель согласен, отправьте запрос на пересмотр обратной связи с вашего конца, чтобы они могли пересмотреть свои отзывы.

Если покупатель не ответит, то вернитесь к нам, мы поможем вам дальше.

Я рад помочь. Пожалуйста чувствуйте свободным получить назад к нам если вы имеете любые более дополнительные вопросы.
С уважением,
Ратнамала
поддержка клиентов eBay
 

KoHcTpykToP

Продвинутый
KoHcTpykToP
Сообщения
367
Симпатии
30
Баллы
113
Местоположение
Берлин
#8
Негативный фидбек тоже иногда в пользу - видно что ты работаешь и свои правила
Ты же не кинул никого и не обманул
Так что отстаивай свою точку зрения
 

Parhom1

Новичок
Parhom1
Сообщения
14
Баллы
6
#9
Вчера покупатель открыл кейс на возврат средств. Думаю не ждать до последнего, а вернуть ему деньги сегодня, но как то надо договорится, чтобы он согласился отрицательный фидбэк отменить...
 

Nor5

Интересующийся
N
Сообщения
60
Симпатии
5
Баллы
8
#10
Вчера покупатель открыл кейс на возврат средств. Думаю не ждать до последнего, а вернуть ему деньги сегодня, но как то надо договорится, чтобы он согласился отрицательный фидбэк отменить...
Не советую Вам возвращать деньги раньше времени. Если посылка потерялась, то Вам придется вернуть деньги покупателю. А если Вы вернете раньше времени, то покупатель потом получит посылку и оставит ее себе.
А вот уже завтра по накатанной колее у Вас закупятся все друзья и родственники Вашего покупателя. Это схема такая- oткрывать кейс на возврат,пока посылка еще в пути.
 



Live