• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не дождавшись товара оставил отрицательный отзыв, но диспут не открыл.

Parhom1

Parhom1

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
82
Баллы
143
Покупатель из Алжира оплатил товар 1 мая. 7 июня оставил негативный отзыв-"товар не пришел", диспут при этом не открывал. По трек номеру товар из транзитного пункта (Греция) отбыл 17 мая. Я начинающий продавец и отзывы у меня на вес золота) Я написал ему письмо , мол сожалею, что почта так долго работает, давай подождем ещё немного, если не придет, я все возмещу или отправлю товар заново. Так же написал, что считаю неправильным, отрицательный отзыв.
Вопрос - стоит ли обращаться в ебей с просьбой удалить отрицательный отзыв. Если нет, то через пару недель если товар не придет, вернуть деньги, и договариваться с покупателем о корректировке отзыва, верно?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Parhom1 попытаться договориться с покупателем я бы попробовал в первую очередь. Если отзыв не нарушает правила площадки, служба поддержки его может не удалить. Получить несколько положительных отзывов поверх полученного - тоже, как одна из дополнительных мер. Главное, понимать, что рано или поздно найдется умник кто поставит вам негатив. Без негативов жить не возможно. Я думаю, что лучше через данный опыт пройти в начале, чем позднее. Вы этот опыт уже получили, следующие отзывы не будут так болезненно восприниматься.
 
Parhom1

Parhom1

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
82
Баллы
143