• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель-мошенник?

  • Автор темы Alinachi
  • Дата начала
A

Alinachi

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Я новичок на ebay, хотела продать товар, когда мы не смогли его переправить себе с помощью shopfans.
Товар супер специфический - фильтры на лампочки определённой фирмы, это не каждому надо. Но продаём гораздо дешевле чем купили. Пытается купить покупатель, зарегистрированный в 2019, рейтинг 0, mictur-66081. Пишет - давайте только спишемся в сообщениях.
Ну я пишу, он говорит : I want this item shipped to my cousin address as a birthday gift, so am going to send you additional $300 payment to help me buy a gift card. And ship it together with the item. Is that okay ? I want you to help me buy a visa gift card from the store and wrap it together with the item before shipping it.

Развод?? После того как я сказала, что карту купить не можем, он замолчал. Я опомнилась, и предложила все дальнейшие разговоры вести на ибее. Товар кстати в подарок никому такой не нужен))

Отменять срочно сделку? Или ничего страшного пока не произойдёт?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Последнее редактирование:
A

Alinachi

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Odessa to Worldwide

Odessa to Worldwide

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
82
Баллы
103
Местоположение
Украина, Одесса
Спасибо.
А как вообще понять, нормальный продавец или нет? в дальнейшем.
Никак я думаю, просто если отправляет покупателю с маленьким количеством отзывов, то следует всё делать через eBay. Если покупатель откроет спор о том, что Вы отправили ему не то, что он заказывал, то можно еще сфотографировать посылку или как её пакуете, чтобы в случае спора с ним у Вас были какие-то аргументы перед eBay.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912