Что нового

Покупатель из США заговорил о возврате товара

  • Автор темы: Djey40
  • Дата обновления:

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я уже писал выше, что бессмысленно писать в описании перед или после покупки: уточните размер/цвет или что там, еще у продавца. 9 человек уточнит, один нет и устроит проблемы.
Если честно, то у меня есть такие лоты. Там написано, что отправляется по дефолту.
Пару юзеров пытались выпендриваться - хватило ссылки на этот пункт и все.
ДАЖЕ если будет негативный фид, то его запросто снять, а кейс открыть по такому поводу бесперспективно.
Дублирование лотов запрещено, по идее. Плюс у вас размывается статистика.

Никогда они не ответят на этот вопрос четко и вы писали сами об этом выше. На этот короткий вопрос они затянут длинную песню о том, что покупатель должен( заметьте, не обязан) читать описание внимательно...
Не, у меня был кейс четко по этому сценарию.
Искал в почте, но слишком много переписываюсь с саппортом - не смог найти. Там прямо четко было написано, что баер ДОЛЖЕН читать то, что указано в листинге :) И именно по этой причине его послали. Причем кейс был откачен после решения в пользу баера.

Все конечно должно быть в разумных пределах.
Это бесспорно. Ну, значит вы нормально все пишете, просто видел описания "для тупых" у некоторых - там 1000 слов, из которых содержания слов на 10 :)
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 085
Симпатии
134
Баллы
723
Местоположение
Украина
Там прямо четко было написано, что баер ДОЛЖЕН читать то, что указано в листинге :)
Конечно должен, но не обязан. А это две большие разницы. Вы хоть и откатили кейс, но сколько вы потратили времени и нервов...

Вообще я делаю подробности в описании исходя и прецедентов. Если на сто покупателей попался один, который зацепился за какую либо фразу в описании или за ее отсутствие, и если его претензии имеют хоть малейшее обоснование, то я корректирую листинг.
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вы хоть и откатили кейс, но сколько вы потратили времени и нервов...
Примерно 30 секунд - найти и скопировать шаблон претензии.
Нервов ноль т.к. смысл нервничать?

и если его претензии имеют хоть малейшее обоснование, то я корректирую листинг
Ну тут дело ваше. Просто если из такого исходить, то листинг на 90% будет состоять из фраз типа "мы отправляем в течении 2 дней. не через час, а через 2 дня" и типа того. Смысла в таком нет :)
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 085
Симпатии
134
Баллы
723
Местоположение
Украина
Ну зачем доводить до абсурда... Я пишу четко, отправка в течении 2-х деловых дней:)
Просто я всегда себя ставлю на место покупателя, тем более что не редко им бываю. Ко мне часто обращаются покупатели с вопросами, которые не очень в теме по специфике товара. Из этих вопросов я формирую информацию, которую можно добавить в описание. Да и времени на одни и те же ответы уходит меньше.
После частых вопросов: со страховкой или без, авиа или земля, отправляете из США или еще откуда либо, я ввел эти параметры в краткой форма в описание и эти вопросы сразу отпали.
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
237
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Москва
До какого абсурда?
У меня почти каждый день сообщения от разных китайцев в стиле "ну чо, когда вообще мой товар будет отправлен".
Это написано через полдня после оплаты. А оплата была в 3 ночи :)
В листинге стоит 5 раб.дней отправка.

Мне выносить это в заголовок листинга? :)
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 085
Симпатии
134
Баллы
723
Местоположение
Украина
@Sergey_SSK, Значит специфика товаров у нас с вами разная и покупатели разные. Письма "когда?" я получаю крайне, крайне редко, при чем и от тех же китайцев.
 



Live