Покупатель из США заговорил о возврате товара

  • Автор темы: Djey40
  • Дата обновления:

Djey40

Новичок
D
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
#1
Здравствуйте!
В объявлении на Ебей у меня был товар и его фото в двух расцветках. Причём написано предупреждение, чтобы покупатели спрашивали перед покупкой, есть ли товар в наличии. Поступает платёж от покупателя с 2008 года, рейтинг 150 все для него положительные, от него - никому отзывов нет. А у меня как раз не было одной из расцветок в данное время, я пишу ему: не возражает ли он если я вышлю товар одной из оставшихся расцветок. Молчание три дня - и это должно было насторожить - как только я отправляю товар, он мигом просыпается и начинает заваливать меня письмами, что хотел именно другой расцветки, которой сейчас нет, и что по получении он будет делать возврат. Но в конце приписывает, что-то вроде: но вопрос можно уладить. Правильно ли я вижу варианты событий? Может есть ещё какие, подскажите, пожалуйста?

1) Потребует часть денег, в качестве моральной компенсации. Тогда как официально оплатить ему с документальным подтверждением, чтобы исключить дальнейшее выцыганивание денег - нужно вставить в переписку скрин оплаты на ПэйПэл, чтобы потом ссылаться на него?
2) Откроет диспут и потребует полный возврат с моей оплатой обратной пересылки, из-за пункта несоответствия товара описанию. Здесь можно возразить, что в описании были фото двух расцветок товара без возможности выбора, т.е. он соглашался на своего рода лотерею, когда нажимал "оплатить", или это будет моя вина?
3) Предложить ему послать товар обратно за свой счёт, чтобы по получении я сразу выслал ему другой - подходящей ему расцветки. Тогда это должно базироваться на доверии? Или у Ебей есть механизм защиты покупателя на срок ожидания замены товара?

Каковы мои шансы?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
862
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#2
... А у меня как раз не было одной из расцветок в данное время, я пишу ему: не возражает ли он если я вышлю товар одной из оставшихся расцветок... как только я отправляю товар...
Вы держали активным лот с товаром которого у вас не было в наличии. У вас его купили и вы отправили другой товар. Так поступать нельзя. Попробуйте договориться с покупателем и будьте готовы вернуть ему все деньги. Сейчас необходимо думать о том, чтобы решить этот вопрос с покупателем так, чтобы он не пожаловался на вас в службу поддержки.
 

Djey40

Новичок
D
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
#3
@Biro, Понятно. Я ему уже написал что-то вроде:
Объективно говоря, по условиям моего объявления не было возможности выбрать цвет товара, и вы должны были обратить внимание, что существует два вида цвета.
И, следовательно, может быть отправлен товар любого цвета, представленного там.
Таким образом, я вполне мог не спросить вас о цвете товара. И это была лишь моя добрая воля.
Он замолчал.
 
Последнее редактирование:

Deger

Продвинутый
D
Сообщения
406
Симпатии
83
Баллы
21
Местоположение
РФ
#4
@Biro, Понятно. Я ему уже написал что-то вроде:
Объективно говоря, по условиям моего объявления не было возможности выбрать цвет товара, и вы должны были обратить внимание, что существует два вида цвета.
И, следовательно, может быть отправлен товар любого цвета, представленного там.
Таким образом, я вполне мог не спросить вас о цвете товара. И это была лишь моя добрая воля.
Он замолчал.
Если в описании товара нет чётко сформулированной оговорки, какой именно цвет вы шлете "по умолчанию" (т.е. если покупатель не выходит на связь купил и молчит), то вам, действительно, нужно быть готовым к ответу за продажу отсутствующего товара. Впрочем такая оговорка тоже не панацея

Я бы сразу предлагал частичный возврат в размере не менее стоимости обратной пересылки товара из страны покупателя. Но сейчас, а не ранее, чем покупатель сам выкатит претензию, что получил "не то"
 
Последнее редактирование:

Djey40

Новичок
D
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
#5
@Deger, Ясно. Значит лучше самому предложить ему компенсацию сейчас же? Надеюсь транзакция ПэйПэл, если он согласиться, будет учитываться потом, если он вдруг при получении решит всё же открыть диспут? А то боюсь, тогда потеряю и эту компенсацию + ещё и всю сумму ему верну. Надо будет ссылаться тогда на скриншоты транзакции или всё учтётся автоматически?
 

Deger

Продвинутый
D
Сообщения
406
Симпатии
83
Баллы
21
Местоположение
РФ
#6
@Deger, Ясно. Значит лучше самому предложить ему компенсацию сейчас же? Надеюсь транзакция ПэйПэл, если он согласиться, будет учитываться потом, если он вдруг при получении решит всё же открыть диспут? А то боюсь, тогда потеряю и эту компенсацию + ещё и всю сумму ему верну. Надо будет ссылаться тогда на скриншоты транзакции или всё учтётся автоматически?
Сейчас же? Нет. Только если покупатель после получения сообщит о своей неудовлетворенности покупкой (просто напишет или сразу откроет кейс/претензию).

Любой добровольный частичный возврат учитывается, если сделан на основании первичного платежа. В этом случае больше чем вы получили с вас не спишут. Учитывайте только, что добровольный возврат в пайпале можно сделать только в течение 60 дней, потом эта функция исчезает

Если будет кейс на еВау, то там должна быть опция частичного возврата платежа через кейс. Но кнопка работает только один раз и покупатель должен нажать подтверждение. То есть нужно сначала договориться о согласии покупателя на некую сумму через сообщения и только потом жать кнопку предложения частичного возмещения.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 004
Симпатии
107
Баллы
423
Местоположение
Украина
#7
@Djey40, На будущее, сделайте лот с дополнительными опциями по цвету, размеру и т.п, если категория товара позволяет. Тогда покупатель сможет купить только то, что есть в наличии. Это избавит вас от таких ситуаций. Многие покупатели невнимательно читают описания лота, а некоторые вообще не читают.
 

Djey40

Новичок
D
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
#8
@Aleks, Да, не ожидал такого безразличия некоторых покупателей к описанию товара, похоже могут ориентироваться только на первое фото, или, даже, вообще - на заголовок, впрочем, чего им утруждать себя - если что защита всё спишет.
 

Deger

Продвинутый
D
Сообщения
406
Симпатии
83
Баллы
21
Местоположение
РФ
#9
@Aleks, Да, не ожидал такого безразличия некоторых покупателей к описанию товара, похоже могут ориентироваться только на первое фото, или, даже, вообще - на заголовок, впрочем, чего им утруждать себя - если что защита всё спишет.
Отчасти потому, что в мобильной версии все отображается через пень-колоду, а описание вообще спрятано.

Я давно исхожу из того, что никто ничего не читает и всё у себя упростил до последней степени. Если бы у меня были два цвета, я бы делал два листинга или мультилистинг

Быть тупым - неотъемлемое право покупателя. Надо подстраиваться
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 004
Симпатии
107
Баллы
423
Местоположение
Украина
#10
@Djey40, Более того, если к примеру для наглядности размера товара вы помещаете на фото какой либо предмет( обиходную монету, стандартную батарейку, обычную зажигалку и т.п.) очень желательно писать большими буквами, что данный предмет не продается и служит только для наглядности. Находятся такие покупатели, что требуют этот предмет тоже.

Чего удивляться, на более чем 7 млрд. населения, обязательно найдутся уникумы, от которых волосы дыбом встают.
 

Djey40

Новичок
D
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
#11
Будто в насмешку, случай сразу же подбросил мне пример другого отношения: покупатель долго и подробно инструктировал меня как отправлять в его страну, что писать, какую ценность заявлять, каким шрифтом, даже запросил образцы наших таможенных деклараций и дополнительные фото товара.
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
200
Симпатии
8
Баллы
21
Местоположение
Москва
#12
Объективно говоря, по условиям моего объявления не было возможности выбрать цвет товара, и вы должны были обратить внимание, что существует два вида цвета.
И, следовательно, может быть отправлен товар любого цвета, представленного там.
Таким образом, я вполне мог не спросить вас о цвете товара. И это была лишь моя добрая воля.
Он замолчал.
Добавьте в описании явное указание на то, что нужно в комментарии к транзакции оставить выбор цвета, иначе вы отправляете случайный цвет.
Теперь уже не дергайтесь и ждите абонента.
Максимум - оплатите обратный шиппинг и получите негативный фидбэк.
Отталкивайтесь от общщей адекватности человека и того факта, что в данном случае косяк ваш.
 

diman58

Крутой иБаер
diman58
Сообщения
1 072
Симпатии
35
Баллы
113
Местоположение
Россия
#13
Добавьте в описании явное указание на то, что нужно в комментарии к транзакции оставить выбор цвета, иначе вы отправляете случайный цвет.
Теперь уже не дергайтесь и ждите абонента.
Максимум - оплатите обратный шиппинг и получите негативный фидбэк.
Отталкивайтесь от общщей адекватности человека и того факта, что в данном случае косяк ваш.
Выше читали? Ещё раз...Не все читают описание.Многие жмакают купить по картинке на телефоне
 

Djey40

Новичок
D
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
#14
@Sergey_SSK, Решил уже для себя, что оставлю товар ему, если не захочет сам оплачивать отправку, - там смысла нет по цене. Или же подумаю ещё насчёт посредников в США, чтоб отправил на их адрес, и продавать уже оттуда. Но может это тоже будет невыгодно - пока не узнавал их цены на хранение и обработку.
 

Sergey_SSK

Продвинутый
S
Сообщения
200
Симпатии
8
Баллы
21
Местоположение
Москва
#15
Выше читали? Ещё раз...Не все читают описание.Многие жмакают купить по картинке на телефоне
Ну я, имея по паре тысяч заказов в год не первый год, немного в теме, как оно бывает.
Есть вполне конкретные правила ебея, которые говорят о том, что покупатель ОБЯЗАН читать. Дальше это его проблемы.
И этим правилом можно и НУЖНО эффективно пользоваться.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 004
Симпатии
107
Баллы
423
Местоположение
Украина
#16
@Sergey_SSK, а можно ссылку, где написано, что покупатель именно ОБЯЗАН читать описание.
 



Live